летний день и мы на пляже

Летний день и мы на пляже,
Загореть пытались даже.
Мама всю меня намажет,
Кожица спасибо скажет.
*
Я теперь могу резвиться,
Бегать, брызгаться, носиться.
Я могу играть в песочек,
Эй! «А где же мой совочек?»
*
В море быстро искупаюсь,
Полотенцем вытираюсь.
Голова моя в панаме,
Я скажу, спасибо маме!


Рецензии
Елена, надо понимать «способо» здесь «спасибо»? У меня литобразования нет, есть только опыт. Мне, например, указывали на несоответствие времён в произведении, потому стараюсь это отслеживать в своих стихах, но заметила и в Вашем. Пытались загореть - прошедшее, а в след строчках - будущее - намажет, скажет. А дальше идёт настоящее - могу (делать). Как же уже могу может быть, если мама только собирается намазать? Логично? На пляже - даже - это отличная рифма, а намажет-скажет - уж очень простая. Мне так и сказали в своё время, что находить глагольные рифмы может даже дошколёнок, не умеющий писать. А я, как аргумент, тут же нашла аналогичные рифмы у любимых Пушкина и Лермонтова. А мне в ответ: ты что себя на одну полку с классиками ставишь? Вот тут-то я и посмотрела на себя как-то по-иному, ведь не ставлю же. Я думаю, что им проще было, чем современным поэтам. Им можно было, а нам уже просто нельзя. А на самом деле нужно стараться находить какие-то свои рифмы, ритмы, формы, тк ну кому интересно повторять за кем-то, что на зубах вязнет (типа, кровь-любовь, кошка-окошко, топтаться там, где уже давно всё вытолкли в пыль? У Вас всё впереди! Успехов Вам!

Валентина Черняева   20.06.2018 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо! С интересом прочитала Ваше мнение. Стихи, особенно детские, пишу быстро и обычно не корректирую. Просто от души. Попробую посмотреть, чуть глубже))

Елена Лившина   20.06.2018 16:03   Заявить о нарушении