Елена, надо понимать «способо» здесь «спасибо»? У меня литобразования нет, есть только опыт. Мне, например, указывали на несоответствие времён в произведении, потому стараюсь это отслеживать в своих стихах, но заметила и в Вашем. Пытались загореть - прошедшее, а в след строчках - будущее - намажет, скажет. А дальше идёт настоящее - могу (делать). Как же уже могу может быть, если мама только собирается намазать? Логично? На пляже - даже - это отличная рифма, а намажет-скажет - уж очень простая. Мне так и сказали в своё время, что находить глагольные рифмы может даже дошколёнок, не умеющий писать. А я, как аргумент, тут же нашла аналогичные рифмы у любимых Пушкина и Лермонтова. А мне в ответ: ты что себя на одну полку с классиками ставишь? Вот тут-то я и посмотрела на себя как-то по-иному, ведь не ставлю же. Я думаю, что им проще было, чем современным поэтам. Им можно было, а нам уже просто нельзя. А на самом деле нужно стараться находить какие-то свои рифмы, ритмы, формы, тк ну кому интересно повторять за кем-то, что на зубах вязнет (типа, кровь-любовь, кошка-окошко, топтаться там, где уже давно всё вытолкли в пыль? У Вас всё впереди! Успехов Вам!
Валентина Черняева 20.06.2018 15:45
Заявить о нарушении