Верные до смерти
Перед казнью 8 января 1941 года Иоханнес Хармс писал в своем последнем письме к отцу: «Мой смертный приговор уже объявлен, и наручники не снимают даже ночью, отметины (на бумаге) — это от них. [...] Дорогой мой отец, в мыслях я прошу тебя: останься верным, как я постарался остаться верным, и тогда мы увидимся вновь. Я не перестану думать о тебе до самого конца».
Свидетели Иеговы могли с полным основанием отвергать несправедливые требования Гитлера, ссылаясь на ранее уже происходившие в истории случаи. Например, когда в первом веке от апостолов Иисуса требовали прекратить проповедь благой вести о Христе, они этому не подчинились. Они сказали: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». Библия говорит, что за такую решимость власти ‘били их и запретили им говорить об имени Иисуса’. Но апостолы отказывались выполнять такие безбожные требования. Они «не переставали учить и благовествовать» (Деяния 5:29, 40—42).
Многие христиане первого века погибли, потому что повиновались больше Богу, нежели человекам. Многие погибали на аренах Рима, так как, отказываясь поклоняться кесарю, они по сути не признавали его спасителем. Но для таких людей было честью и победой сохранить верность Богу даже до смерти, все равно что солдату пасть смертью храбрых за родину.
Поскольку Свидетели Иеговы выступают только за одно правительство — Царство Бога, некоторые считают их деятельность подрывной. Но это полностью противоречит истине. Подражая апостолам Христа, «они не от мира» (Иоанна 17:16). Они не вмешиваются в политику. Они беззаветно преданы Богу и поэтому признают человеческие правительства и подчиняются их законам. В самом деле, они достойны подражания в своей ‘покорности высшим властям’ (Римлянам 13:1). Они никогда не поддерживали восстаний против человеческих правительств!
Однако есть черта, которую нельзя переступить ни в коем случае. Это граница между обязанностями Свидетелей Иеговы перед человеком и перед Богом. Они отдают кесарю, то есть правящим властям, кесарево, а Божье Богу (Матфея 22:21). И напрасно требовать от них то, что принадлежит Богу.
jw.org
Свидетельство о публикации №118052805071
Вечерю не разрешается вкушать всем. Кто определил "помазанных"?
Как в православии канонизируют в святые.
Никто не знает сердца человеческие, поэтому только Христос определит
кто есть кто. И никто не имеет право не давать, предлагаемое Христом!
Валентина Объедкова Кузина 01.06.2018 11:05 Заявить о нарушении
(Притчи 14:10,21:2),вы Валентина конечно правы.
Вкушать вечерю,Валентина,Господь разрешает всем,кто имеет на это право.
Как сказал апостол Павел: «Это зависит не от желающего и не от бегущего, а от Бога милосердного» (Римлянам 9:15, 16).
Подумайте сами,разве наше рождение из утробы матери зависело от нас самих?
Так и рождение свыше,зависит от Бога милосердного в первую очередь.
Мы не относимся к телу и крови Христа легкомысленно,так как Павел увещевал:
" И потому, кто ест хлеб или пьёт чашу Господа недостойным образом, на том будет вина за тело и кровь Господа. Пусть человек, исследовав себя, сначала убедится в том, что он достоин, и тогда пусть ест хлеб и пьёт из чаши. А кто ест и пьёт, не осознавая, что это тело, ест и пьёт себе в осуждение.(1 Коринф.11:27-29)
Никто не вправе осудить христианина в том,если он ест хлеб или пьёт чашу Господа достойным образом.Христос видит сердце.
Но если всем известно,что этот христианин утопает в роскоши? То разве не сказал
Христос что "легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко,чем тому войти в Царство
Божие? И подобного очень много пока на земле,не будем таковым уподобляться.
Вассиль 01.06.2018 13:46 Заявить о нарушении