Задняя мысль!

               
                « К служению идут в смирении, а не с отмычкой!»
                (автор.)
      
        «Вода по природе своей такова, что, если её не мутить, она сама по себе станет чистой; если её не взбалтывать, она сама по себе станет ровной. Но если создать преграду её течению, она никогда не будет чиста....»  -говорили китайские мудрецы. Чиновничество России, пожалуй, с момента  своего появления на свет уже во всей полноте освоило эту непреходящую истину и никогда не забывает  о том, чтобы  любое дело »замутить» , сделать никому «непонятным», а для него – чиновника, чтобы всегда оставалась  возможность, подчеркнув  собственную важность, заработать на созданной искусственной преграде мзду,  и  уйти от ответственности. Какой  бы российский закон мы не взяли, он всегда, как бублик, имеет дырку, через    которую  в карманы чиновничества текут деньги, направленные на реализацию этого закона и дела, ради которого он и принят.  И эта задняя мысль о личном  интересе,  неправедном  обогащении и карьерном росте, присутствует всегда и во всем, чтобы ни делало российское чиновничество. Именно эта задняя мысль и является причиной того, что российская государственность  всегда развивалась  и развивается сегодня не благодаря простым и грамотным законам, четким и эффективным  социальным и экономическим отношениям, а вопреки им.
    Вот уже более двадцати лет правительство России совершенствует пенсионную систему. И все получается по незабвенному изречению Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Хотя, если отбросить задние мысли, задача пенсионного обеспечения  граждан проста, как три копейки. Деньги, которые государство у нас отнимает, якобы   для организации пенсионного обеспечения,  изначально являются нашей собственностью. Почему же мы позволяем государству отнимать нашу собственность?! Если мы действительно хотим справедливого пенсионного обеспечения, мы не должны позволять никому лишать нас права собственности на наши денежные средства. Для этого  надо всего лишь ликвидировать пенсионные фонды, а на каждого будущего пенсионера открыть персональные пенсионные счета в сберегательном банке, обеспечив  право контроля за своими денежными средствами самим будущим пенсионером всегда, а полное право собственности,  пользования и распоряжения этими денежными средствами с момента достижения пенсионного возраста, в том числе и право  завещать остаток этих средств после смерти своим наследникам.  Для банка  пенсионер является таким же вкладчиком, как и всякий другой, и на пенсионные вклады так же должны начисляться проценты, причем не ниже,  а выше инфляционных.
      Что такое инфляция?  Инфляция  - процесс  обеценивания наших с Вами денежных средств . Деньги  - эквивалент нашего  с Вами  труда.  Мы потрудились, за свой труд получили деньги, а наши правители с помощью процесса инфляции (т.е. воровства) их обесценили на 7-10 процентов, т.е. просто вынули  из нашего кармана. Это тоже один из четырехсот способов  добровольного отъема денег, освоенных чиновничеством мира с незапамятных времен. Он помогает  скрывать от нас несостоятельность системы государственного управления, и безграмотность ее управляющих.   А за это они тоже должны отвечать. Не повышать мы им должны зарплату, как это происходит ныне, а уменьшать ежегодно ровно на инфляционный процент. Причем процент этот должны считать независимые эксперты.  А вот инфляция пенсионных вкладов должна погашаться государством ежегодно. Допустили инфляцию рубля на 7%, значит,   будьте добры пополните пенсионные вклады  на 7%.
    Какова же может быть роль государства в этом деле?  Да, тоже очень проста. Государство должно быть гарантом пополнения и сохранности пенсионных вкладов. Налоговые  службы обязаны ежеквартально контролировать своевременные отчисления работодателем  положенных по закону денежных средств на персональные  пенсионные  счета, штрафовать крупными штрафами   работодателей за неисполнение пенсионного  законодательства, а прокуратура  своевременно возбуждать уголовные дела по всем видам мошенничества в этой сфере.
    С помощью существующей пенсионной системы  государство отчуждает нас от нашей  собственности, прячась за спины работодателей,  реализует  один из четырехсот  способов добровольного отъема денег Остапа Бендера. А когда собственность отчуждена и теперь она уже как бы и не наша, проконтролировать ее функционирование  мы не имеем возможности…,  чиновники могут делать с ней все, что угодно. В результате нехитрых схем эта наша собственность и разворовывается, и растаскивается, и просто проедается персоналом пенсионных фондов, а то, что остается и раздается пенсионерам , раздается как величайшая благотворительность народу со стола президента и правительства. Для того, чтобы привлечь голоса избирателей пенсионеров, перед выборами, как правило, проявляют заботу о пенсионерах, повышают пенсию на двести-триста рублей и покупают нас за наши же деньги. Вот это отчуждение будущих и нынешних пенсионеров от собственности и нужно прекратить новым пенсионным законодательством.
     Тот же механизм отчуждения трудового народа от личной и общественной собственности  российским чиновничеством  функционирует  практически во всех формах  нашей   трудовой и экономической жизни. Вспомним,  как происходил процесс приватизации под руководством господина Чубайса. Великолепный образчик  общегосударственного жульничества. Народу приватизационные чеки (фантики), а своим людям (да за откаты) фабрики и заводы. Вот и родилась Олигархия.  И все это продается нам, как форма государственного управления. Что в основе этой формы?! Обычный авторитаризм, выраженный  в  свое время знаменитой фразой  французского короля: «Государство – это Я!»  Но, мы живем в век двадцать первый и уже со школы осознаем простую истину: «Государство = это мы!»  Каковы мы, таково и государство. Значит,  не отчуждать необходимо народ, как вечный источник государственной власти  и социальной справедливости, а приобщать к управлению государством, пониманию наших общих дел и  осознанию  любых вызовов современного Мира.
     Повсеместное же попрание социальной справедливости,  как раз и отчуждает нас и от личной и общественной собственности, и от собственно  государства…,  превращая   нашу личную  жизнь и наш мир  в настоящий гадюшник, в котором  жить становится все труднее и опаснее, в котором вместо любви и благородства,  завещанных нам религиями всего мира и мудростью наших предков,  на базе межличностных и общественных отношений все  активнее плодится  ненависть друг к другу и самоедство.
Рецензии
Помните притчу Чжуан-Цзы про малых и больших воров? Государство и было создано для обворовывания его граждан.

Владислав Крылышкин   15.08.2014 21:58   •   
+ добавить замечания
В природе не воров нет. Даже солнце светит в рамках всеобщего информационно-материального обмена благодаря тому, что берет энергию у других, если, конечно, закон сохранения энергии - закон. Хотя ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО законов природы не существует. Он сам своя Опора и Закон. Но Солнце совершает свое воровство, чтобы обогреть всех нас, и мы на него не в претензии. Государство- имеет социальную природу. Государство - это мы, и чтобы оно стало другим, Мы должны научиться видеть и онимать, кого и для какой цели наделяем властью.

Михаил Попов 3   16.08.2014 03:23   
Община имеет социальную природу. Как раз из-за масштаба хитросплетений государственной структуры мы никогда не сможем видеть и понимать, кого и для какой цели наделяем властью.Разве можно знать человека на словах? А в делах мы можем знать лишь ограниченное число людей. Какую может нести ответственность человек перед другим человеком, если он его в глаза не видел? Только в общине, где все друг друга знают не только по наслышке.Разве можно устроить в семье войну, чтобы при этом остаться в стороне, и она никак не затронула бы зачинщика? В государствах можно и ещё как! Государство по своей сути - лицемерие.

Владислав Крылышкин   18.08.2014 00:00   
Слово Государство – произошло от «Государь», самодержец…и когда-то держалось на абсолютизме, высочайшем авторитете…, обожествлении власти…. Но, человечество выросло из штанишек абсолютизма и считает, что абсолютизм, подавляющий личность, приводит к застою, как в духовном, так и материальном развитии общества, поэтому Государство стало социальным ( общественным) объединением, его главная функция защищать общественный интерес, организовывать общественное развитие и через него развитие личности. Наделять Государство общественными пороками и делать его виновным во всех человеческих бедах- непродуктивно и неправильно. Это была и есть главная ошибка анархистов. Государство – это инструмент, который может быть полезным, а может быть самоубийственным. Чем лучше инструмент, тем полезнее для дела. Все зависит от того в чьих руках он находится. Борьба с узурпацией власти имеет корни в самой вечности, но это борьба не против собственно власти, а против злоупотребления ею. Поэтому и говорил Лао Цзы; «Не обожествляйте бесов.» И еще он говорил; »Порядок в государстве отражается даже в приготовлении мелкой рыбешки». Так что видеть, заслуживает тот или иной чиновник наделения властью не так уж сложно. Для России главная проблема не умение видеть, у нас все все знают и видят, но в безразличии общества, а значит в эгоизме. Моя хата с краю, ничего не знаю и знать не хочу. Это безразличие и трусость привели к тому, что бесы распоясались, и в наглую грабят и государство и граждан.
Государство безлично, оно общественное устройство, и наделять его личными качествами, такими, как лицемерие, либо другими отрицательными личностными чертами, неправильно. Лицемерны бывают наделенные властью, но при сегодняшнем уровне духовного развития нашего общества даже в церкви мы не избавлены от лицемерия, что уж говорить о государстве, лидеры которого избираются общим голосованием и вынуждены потакать толпе. В такой ситуации демократия ( народовластие), превращается в охлократию (власть толпы).
Политика в переводе на русский язык означает управление, а охлократия превращает ее в политиканство, отсюда и лицемерие, и воровство, и дешевый пиар, и зомбирование ящиком…. Всем нам надо взрослеть и учиться любить и строить без "задней мысли" свою Родину. И политикам, и «Олигархам», и народу….
А если «Слепой слепого водит, не оба ли в яму упадут?!»


Михаил Попов 3   18.08.2014 06:20   
Идея справедливого государства мне понятна, я не принадлежу к анархистам. Но проблема в том, как сделать государство одним единым организмом, подобным такому универсальному природному инструменту, как наше тело. Если у меня десять пальцев на руках, или даже сто, которые я могу контролировать и обозревать, то мне будет дорог каждый, а если бы у меня их было десятки миллионов? Пальцы не могут, объединившись, стать головой, они могут влиять косвенно, через боль, но, упраздняя голову, они тоже погибнут. Монархия, как и вождь племени – это подражание устройству организма, но только во втором случае, из-за своих размеров, более удачное. Государь, конечно же, уже не отец и не вождь, но он, хотя бы хозяин своей страны, в отличие от нынешних временщиков-руководителей, главная естественная задача которых запастись (награбить). Даже, если поставить в руководстве честных людей, согласитесь, соблазн велик, человеческий ум очень изворотлив. Как ни отлаживай госмашину, но за ней сидят люди, со всеми своими проблемами. Так называемая демократия, или даже иллюзия коммунизма, стали ещё более худшим вариантом, чем самодержавие. Из-за разгоревшихся споров, кто первый, люди стали ближе к самоуничтожению. Если Вам будет интересно, в статье «Иерархия» я затрагиваю эту тему.
С уважением,

Владислав Крылышкин   18.08.2014 10:38   
Спасибо за уважение! Оно взаимно!
Для того, чтобы построить справедливое государство, необходимо, чтобы мудрость стала всеобщим достоянием. Пока ее (мудрости) нет, а большинство из нас не следует даже элементарному разуму, не говоря уже о простом подчинении разумности, надеяться на справедливость не приходится. Социальное единство в любом государстве, как и само государство, может сформировать только мудрость. Пока же наше государство и общество держатся только на простом инстинкте самосохранения. Отсюда примитивизм во всем, следование ложным религиям и наукам, ну как же не появиться лицемерию.
Сформировать основы справедливой государственности не так сложно, но где вы видели, чтобы люди следовали справедливости всегда и во всем?!
Знакомы ли Вы с моими работами «Капитализм и Социализм: Мифы и Реальность»., «Революция и Эволюция»? Для того, чтобы правильно строить общественные отношения и наши личные отношения с миром, необходимо хорошо знать Динамическую Физику, не надуманную и сотканную из вранья гениальными представителями известного народа, а настоящую, идущую от первоначала. Когда мы хорошо знаем, как строятся отношения в природе, мы сможем построить и свои отношения.


Рецензии