Возвращение Супермена

Кларк Кент, кто он? В каббалистическо-католическо-протестантско-гуманистическом истолковании это бог-сын и сын ницшеанского мертвого бога-отца. Убитого по фрейдистским заветам носителями эдипо-эзопова комплекса, чтобы сделать собственную мать всего лишь… пчеломаткой немецкого хардкор-порно.
Мессия ли Супермен? Истинный ли враг его Лекс Лютор? Лютый Лекс, лысый Лютер?
Да нет. Как и Мартин Лютый Кинг, как и сам 500-летний основатель лютеранства – закономерного реновационного проекта развития римской ереси и ее генуэзской банковской системы в новых, планетарных условиях построения общего рынка и потребительского рая, Лекс Лютор лишь – оборотная сторона Супермена. Его темная сторона. Вполне в духе манихейского, гностического дуализма протестантского каббализма Нового Вавилона и Возрожденного Карфагена, рядящегося в пурпурную тогу римского проконсула. А что было сказано? Всякое царство, разделившись в самом себе, погибнет. Так что непримиримое противостояние Супермена и Лекса Лютого – блеф, фигня на постном масле.
В мире, где вместо Иисуса Христа летает крылатый, как Асмодей и таинственно неузнанный Супермен, бог-отец остается мертвой голограммой, а кающейся блудницей – Лоис Лэйн. Да и сам Кларк Кент под прикрытием расправляет свои темные крылья люциферианского плаща, того самого духа, который вешал лапшу на уши Фаусту о том, что, дескать, он – «часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно же и совершает благо». Так что и Лекс, и Люциус Малфой из другой волшебной саги, и лючезарный летающий бог-сын Супермен это всего лишь герои гностического культа. Антихристианского по своей сути.


Рецензии