Техногенный развод
В широком перечне потребительских услуг для граждан ,имеется услуга вещания ТВ передач с множеством телеканалов.
Новые технологии спутникового телевидения предоставляет такую возможность для граждан. Чтобы пользоваться этими услугами необходимо заключить договор с поставщиком этих услуг, а так же приобрести соответствующее оборудование, в данном случае различные модели телевизионных тюнеров, уже в цифровом формате.
Но успех бизнеса цифровых технологий и его развитие, в плотную зависит от регулярной покупательской способности населения, а значит необходимости наличия клиентской базы и её постоянного расширения, увеличения. Каким образом этого добиться? Ведь, если оборудование работает исключительно чётко, отлажено, без каких-либо технических неполадок и устраивает вас, будете ли вы продолжать вкладываться финансово в новое, обновлённое оборудование? Как заставить клиента продолжить дополнительно вкладываться в кассу продавца услуг?
Уровень технического прогресса сегодня очень высокий. Возможность производства качественного оборудования является первоочередной приоритетной задачей производителя. Как ни странно, но как раз в этом и скрывается секрет производителя, а точнее его тайный заговор!
Производимый продукт не должен быть "качественно-вечным" Это не выгодно производителю. Предмет продажи должен иметь чётко запланированный по времени эксплуатационный регламент. Это относится практически ко всему перечню жизненно необходимых товаров, без которых мы сегодня не представляем своей нормальной жизни в социуме. (цифровая, бытовая, авто, мото, вело и прочая техника.)
Изначально, производителем такой техники планируется долговечность в ее использовании, а значит предоставление гарантийного срока эксплуатации товара...
Но только строго - на гарантийный срок! Не более! И что самое примечательное, машины начинают "сыпаться" после окончания гарантийного срока, определённого пробегом или временем гарантийной эксплуатации (в зависимости что наступит раньше).
Многие автолюбители могут подтвердить сегодня мои умозаключения своими отзывами о качестве производимых современных транспортных средств, которые приобретаются сегодня у официальных дилеров, с гарантийными сроком службы. Определяются они как раз таки степенью износостойкости и общим запасом прочности каждого агрегата. Современные технологии позволяют производителю рассчитывать эту прочность износостойкости. Достаточно знать свойства материалов используемых для производства...
Еще хитрее дела обстоят в сфере цифровых технологий. Через тот же спутник дающий возможность функционирования приобретённого нами оборудования, поставщик услуг способен привести в негодность ваше оборудование! К примеру : вещание телевизионных каналов. Их могут просто закодировать, что приведёт в негодность функционал оборудования. Решая возникшую проблему вы обратитесь в службу поддержки. И как правило, вам предложат поменять оборудование на новое. Схема отличная для продвижения новых продаж...
Ну, а что же нам делать? Вопрос уместен, потому как нам, простым обывателям, ничего не остается делать - как продолжать тратить деньги и покупать себе новые технологии, проглатывая всё новую и новую лапшу...
Свидетельство о публикации №118052303965
)))
Сергей Стихийный 04.07.2018 03:15 Заявить о нарушении