Бездыханно-кошачье - гипермонопанторим и другие

***

                               Шартрезам забористым,
                               экспрессам  и  полисам,
                               метрессам   задористым
                               нетрезво,    гидролизам,
                               прогрессам  и  ориксам
                               с привесами  Сороса  в
                               Конгрессах  узористых,
                               их  дезам,   и  горестям
                               окрест,   метрополисам,
                               генезам,   и   вскорости
                               с  арестами   хворостям,
                               дистрессами  пористым
                               протестам  напористым,
                                 Терезам  и  Борисам!..

         БЕЗДЫХАННО–КОШАЧЬЕ,
         БЕЗ  ОСАНОК   ЛЕШАЧЬЕ,                 (британок, загранок, обманок, огранок, путанок, тиранок, ушанок, южанок, ...)
         ВПОПЫХАХ ЛЯГУШАЧЬЕ
                            ---
               (балаганно судачьте,
               спозаранку  к удаче
               неустанно чудачьте,
               отдыхав по–казачьи,                                                                                     (по–девчачьи, по–ребячьи)
               с петухами ишачьте)
                             ---
             (женихам на безбрачье)


а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3

Грациозно  тверёз  и  под росной берёзой
Паровозом,  серьёзен  до  грёз,  папиросу
          Безустанный истомно смолив,
В машбюро стоеросовой прозы от россов
С грандиозно курьёзным  завозом  хаосов
          Без охраны  бонтонам столиц
В мафиозной  коросте запросов  и боссов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз  да морозов
Виртуозам  неврозов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

б) — гипермонопанторимка строфическая 3 + 3

В оргбюро стоеросовой  прозы  от  россов
С грандиозным курьёзным завозом хаосов                                                                              (прогнозов)
          Без охраны бонтонам столиц
Ариозным стервозам ковром с купоросом                                                                               (пестро)
Мафиозной  коросте их бронзовых боссов
          Безуханных  готов настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
Виртуозам  допросов и бросовых сбросов
          Бездыханных котов на столы!..

в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4

Грациозно тверёзый  под росной  берёзой
Паровозом, серьёзный,  до  грёз папиросу
И прогнозов  артроза  порой с варикозом
          Безустанно, истомно смолив,
С грандиозным курьёзным завозом хаосов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
Мафиозной паросской  коросте их боссов                                                                               (... и крёстной, броской)
          Безуханных готов  настелить
В оргбюро  стоеросовой  прозы от россов
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов                                                                              (Не мимоз)
Виртуозам  запросов  и броских забросов                                                                               (грозных, розных)
          Бездыханных котов на столы!..



    21 апреля 2018 года.

***
***

          ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.


1). ДОПОЛНЕНИЕ.1\2: ПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–ПАНТОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность панторима строфического; стих, построенный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схеме: АВС АВС ("треугольная панторифмовка") либо четверостиший по схеме: ABCD ABCD ("квадратная панторифмовка"), в котором слова рифмуются различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, смежной, перекрёстной, кольцевой, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.

          ПРИМЕЧАНИЕ: в целях экономии места, времени и средств определение даётся одновременно для двух разновидностей панторима строфического гибридного (G–ПАНТОСТРОФА): "3 + 3" и "4 + 4". Подобная экономичная подача текстового материала в толкованиях, определениях используется и далее.
          Не путать с понятием: ПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ СВОБОДНЫЙ\ВОЛЬНЫЙ — разновидность панторима; стих с различным числом, вольным (неупорядоченным) способом чередования и взаимного расположения панторифменных строк в сложных строфах — определение которому давалось ранее в Авторской работе "АГРЕССИВНОЕ — (ИКС–МОНОПАНТОРИМ и ДРУГИЕ)".

ПРИМЕРЫ:
(1) — совмещение с S–рифмовкой ААВ ААВ

Густо порывом  в ночи вдохновения
Думы долотцами вынесло с бдением.
          К снам из бокала процежен изъятием
Ус до  поры,  и  горчит откровением:
Ум  выдаётся,  увы, не  с рождением
          Нам, аксакал,  а  в процессе  зачатия!..

Схема g–панторифмовки 3 + 3:
A-B-C-D
E-F-G-D
     H-K-L-M
A-B-C-D
E-F-G-D
     H-K-L-M

Сочетание строфической панторифмовки по схеме "3 + 3" с монорифмой конечной DD + DD.

(2) — совмещение с S–рифмовкой АААВ АААВ

Недруг Билли с сытой харей
Смял на Варе, лис, в амбаре
Между чресел гладь в угаре.
     Чтоб  уста  и лоси  вслед
     Натрубили в Сыктывкаре
     На фанфарах и  в Самаре:
Прежде чем  седлать  Ferrari,
         Обуздай велосипед!..

Схема g–панторифмовки 4 + 4:
A-B-C-D
E-D-F-D
G-H-K-D
     L-M-N-P
A-B-C-D
E-D-F-D
G-H-K-D
     L-M-N-P

Сочетание строфической панторифмовки по схеме "4 + 4" с монорифмой конечной DDD + DDD.

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: в сущности своей, моноримы строфические (монострофы), панторимы строфические (пантострофы) и монопанторимы строфические (монопантострофы), выстроенные посредством S\P–рифмовок, а в названиях имеющие приставку "супер" (супермонорим, суперпанторим и супермонопанторим), есть гибридные формы моноримов, панторимов и монопанторимов двойственных, построенных на одной монорифме либо монопанторифме двоякой (или двух видов). Где сочетаются два основных способа рифмовки: строфическая по схемам АВС АВС либо ABCD ABCD и монорифмовка, в т.ч. полнострочная (панторифма), а стихотворные конструкции доводятся до их возможного (разумеется, в своих "весовых категориях") гибридного максимума. И от перехода на следующий уровень, более высокий по степени фонической организации речи, или, иными словами, в другой вид стихов — монорим либо монопанторим классический (однородный) — их отделяет лишь один ряд условно (или фонически) ущербных строк, несозвучный большинству остальных.

---

2). ДОПОЛНЕНИЕ.3: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА — разновидность панторима гибридного (G–ПАНТОРИМ); стих, в котором все слова (ударные слоги) рифмуются между собой двумя совмещёнными способами: при помощи сплошной (последовательной) рифмовки и посредством зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — четверостишие\катрен–гиперпанторимка

Не  мимоз,  а занозливых  роз  до  забросов                                                                    (Не угроз)
Бездыханных котов на столы
Фуриозным стервозам ковром с купоросом                                                                     (поврозь, горой, порой)
Безуханных  готов  настелить!..

Схема полной рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

          Данный стихотворный пример наглядный имеет в общей сложности четырнадцать стоп (или ударных слогов) в тексте, из которых восемь представлены как единое рифмосочетание (А-А-А-А) и (А-А-А-А) в двух строках, являя собой монопанторифму стоп в итоге, выстроенную к тому же посредством сплошной (последовательной) рифмовки. От ПАНТОРИМА АБСОЛЮТНОГО — стиха, в котором все слова (или ударные слоги согласно избранной ритмической структуре) рифмуются между собой как единое рифмосочетание, представленное стих. произведение отделяет шесть стоп.
          Значит, ущербность его панторимно абсолютная составляет: 6/14 х 100 = 42,86%. Абсолютность же, как, впрочем, и во всех случаях, сходных по соотношению в текстах числа стоп с абсолютной панторифмовкой к другим несозвучным, равна 57,14%.

(2) — пятистишие\квинтет–гиперпанторимка

Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз  да морозов
Виртуозам  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (2):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

Абсолютность = 66,67%.


3). ДОПОЛНЕНИЕ.4: МОНОРИМ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОРИМ\КА) — разновидность монорима; стихотворение, построенное на одной рифме — монорифме различного свойства, в котором слова рифмуются между собой двумя и более различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, перекрёстной, кольцевой, смежной, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.


4). ДОПОЛНЕНИЕ.5: ГИПЕРМОНОРИМ\КА — разновидность монорима гибридного; стихотворение, построенное на одной рифме — монорифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОРИМ\КА.

          ПРИМЕРЫ: (4) и (5) в усложнённой форме до гипермонопанторима см. ниже (6).

          ПРИМЕЧАНИЕ: всеразличные разновидности моноримов гибридных, имеющих в своём составе, наряду с обычными, т.е. с конечными рифмами, строки с полной рифмовкой, следует классифицировать как монопанторимы ущербные, построенные на одной рифме двоякого, троякого, разнородного либо смешанного свойства, давая им названия GP–МОНОРИМЫ. Где обозначение G указывает на их совмещённый характер конечной монорифмовки в отдельных строках со строками, имеющими панторифму любого свойства в режиме моно, помеченную как Р. В случаях применения монопанторифмы стоп, а не строк, как в данном примере, следует применять маркировку Н, означающую "гипер", т.е. выход за некие пределы, разумеется, рифменного характера, а не разумного.

          Кроме того, наглядными примерами стихов подобного свойства без использования сплошной рифмовки в отдельных строках, т.е. в данном случае гипермоноримов, имеющих зеркальную (горизонтальную) панторифмовку в других, между собой созвучных в полном объёме, следует считать их усложнённую форму до гипермонопанторимов, в том числе во всех определениях, дающихся ниже. А равно и ранее в других работах Вашего покорного слуги, где в толкованиях с наглядными примерами одновременно представлены как моноримы с конечными рифмами в тексте, так и монопанторимы сходного конструктивного характера стихотворного, отличающиеся от первых лишь полной рифмовкой стиха в целом. Поскольку степень сложности написания панторимов, а особенно в режиме моно, т.е. монопанторимов всякого свойства, значительно, точнее несоизмеримо превосходит авторские усилия с потугами творческими, что требуются в моменты вдохновлённого создания обычных стихов с конечной рифмой, в том числе и моноримов.

          Следовательно, если у вас получился монопанторим, к тому же неоднократно да ещё и усложнённый дополнительными фоническими штрихами и наворотами рифменными, то уж моноримы, сходные по ритмической структуре и строфическому характеру с числом строк, для их автора, можно смело поверить на слово, — сущие пустяки! Которые у него получится стряпать, как у бабы Дуси пирожки, не отходя от рекламного телевизора мыльноёперного, сверхуспешно заворачивающего и выпекающего кренделем или розочкой, скрученной в форме дули, старушечьи, а по наследству, облизывающемуся, резво у стола крутящемуся, и юные мозги!..

          Кстати, на вопрос телевизионного характера, не так давно звучавший, о предназначении Культуры, чем оная должна заниматься в первую очередь: развлекать или воспитывать? — ответ однозначно вырисовывается двоякий: и то, и другое, но по мудрой формуле народной — делу время, а потехе час! Глядишь, что–нибудь и получится путнее, помимо творчески неустанной, неугомонной делёжки всего и вся, а также прочих излишеств ...


5). ДОПОЛНЕНИЕ.6: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ\КА — разновидность монопанторима гибридного; стихотворение, построенное на одной панторифме — монопанторифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) полной рифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — шестистишие\секстина–гипермонопанторимка

Фуриозным стервозам порой с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

(2) — семистишие\септима–гипермонопанторимка

В оргбюро стоеросовой  прозы от россов
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Фуриозным стервозам горой с купоросом
Виртуозам  запросов  и броских забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (2):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

(3) — восьмистишие\сицилиана–гипермонопанторимка

Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу
          Безустанно, истомно  смолив,
Фуриозным стервозам порой с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  мимоз,  а занозливых  роз до морозов
          Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  неврозов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (3):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

4) — девятистишие\нона–гипермонопанторимка

Грациозно тверёзый  под росной  берёзой
          Безустанно, истомно смолив
Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу,
          Без охраны бонтонам столиц,
Одиозным стервозам ковром с купоросом
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
Виртуозам  запросов  и броских  забросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема полной рифмовки (3):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
А-А-А-А
B-C-D

(5) — десятистишие\децима–гипермонопанторимка

Грациозно тверёзый  под росной  берёзой
         Безустанно,  истомно смолив
Паровозом,  серьёзный  до грёз, папиросу,
         Без охраны  бонтонам столиц,
Одиозным стервозам ковром с купоросом
         Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов
         Сребротканых нектонам хулы,                                                                                                  ("невтонам")
Виртуозам  запросов  и грозных  забросов
         Бездыханных  котов на столы!..

Схема полной рифмовки (5):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

---

6). ДОПОЛНЕНИЕ.7: ГИПЕРМОНОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРМОНОСТРОФ) — разновидность монорима строфического гибридного; стих, составленный из строф равного объёма, построенных на одной рифме — монорифме различного свойства, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОСТРОФ.

          ПРИМЕРЫ: в усложнённой форме до гипермонопанторима подобного см. ниже (8).


7). ДОПОЛНЕНИЕ.8: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОПАНТОСТРОФ) СЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима строфического гибридного сложного; стих, составленный из строф–панторимов равного объёма и в целом созвучных между собой, построенных на сплошной (последовательной) рифмовке с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гипермонопантостроф сложный–мини

Паровозом, серьёзный  до грёз,  папиросу
Безустанно,  истомно смолив,
Фуриозным стервозам порой с купоросом
Безуханных  готов  настелить

Не мимоз,  а занозливых  роз  до морозов
Без охраны  я  к тоннам хулы
Виртуозов  неврозов  и броских  забросов
Бездыханных котов на столы!..

Схема строфической рифмовки (1):
А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

А-А-А-А
B-C-D
А-А-А-А
B-C-D

          ПРИМЕЧАНИЕ: данный пример, в целом сходный с представленным выше восьмистишием, разделённый на четверостишия, наглядно показывает, как выстраиваются стихи сложного строфического характера, т.е. составленные из строф, в том числе гиперпанторимов, в полном объёме созвучных между собой, по принципу: две строфы-панторима, созвучных между собой, в итоге выдают стих–монопанторим. В отличие от рифмовки по схеме АВС или ABCD либо S–рифмовок 3 + 3 и 4 + 4, где для получения монопанторимов и моноримов, в т.ч. гибридных, требуется, как минимум, три строфы.

---

8). ДОПОЛНЕНИЕ.9: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРПАНТОСТРОФ) 3 + 3 — разновидность суперпанторима строфического 3 + 3 гибридного; стих из двух строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схемам: ABА АВА, ААВ ААВ, АВВ АВВ — SP–рифмовка 3 + 3, с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

          ПРИМЕЧАНИЕ: указанным схемам SP–рифмовок строфического характера 3 + 3 и 4 + 4 с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, Автором по аналогии с суперпанторифмовкой дано название: гиперпанторифмовка — НP–рифмовка 3 + 3 и 4 + 4.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гиперпанторимка строфическая 3 + 3

Грандиозно серьёзный  до грёз и курьёзов                                                           (прогнозов)
Одиозным стервозам ковром с купоросом                                                           (порой, горой, пестро, поврозь)
          Безуханных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до  морозов,
Передозов  неврозов,  запросов и сбросов
          Бездыханных котов на столы!..

Схема НP–рифмовки 3 + 3:
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D


9). ДОПОЛНЕНИЕ.10: ГИПЕРПАНТОРИМ\КА СТРОФИЧЕСКИЙ\АЯ (ГИПЕРПАНТОСТРОФ) 4 + 4 — разновидность суперпанторима строфического 4 + 4 гибридного; стих из двух строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки четверостиший по схемам: АВАА АВАА, ААВА ААВА, AААB AААB, АВВВ АВВВ — SP–рифмовка 4 + 4, с использованием зеркальной (т.е. горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

ПРИМЕРЫ:
(1) — гиперпанторимка строфическая 4 + 4

Грациозно серьёзный  до грёз  и завхозом
С грандиозно  курьёзным  завозом хаосов
В оргбюро стоеросовой  прозы  от россов
          Безуханных  готов  настелить
Одиозным стервозам ковром с купоросом                                                                               (порой, горой)
Не  угроз,  а занозливых  роз  да  морозов                                                                               (К варикозу ...)
Виртуозам  запросов  и броских  забросов                                                                               (грозных, розных)
          Бездыханных котов на столы!..

Схема НP–рифмовки 4 + 4:
A-A-A-A
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D
A-A-A-A
A-A-A-A
A-A-A-A
        В-С-D

     Ущербность панторимно абсолютная данного стиха составляет: 6/30 х 100 = 20%, т.е. подобная стихотворная конструкция на 80% является АБСОЛЮТНЫМ ПАНТОРИМОМ.

---

10). ДОПОЛНЕНИЕ.11\12: МОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (МОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима; стих из трёх и более строф, построенных посредством рифмовки трёхстиший между собой по схеме АВС АВС ("треугольная рифмовка") или четверостиший по схеме ABCD ABCD ("квадратная рифмовка").

          ПРИМЕРЫ: монострофов 3 + 3 и 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопантострофов аналогичного характера см. выше: "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".


11). ДОПОЛНЕНИЕ.13\14: МОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима строфического; стих из трёх и более строф, построенных посредством рифмовки трёхстиший между собой по схеме АВС АВС ("треугольная рифмовка") или четверостиший по схеме ABCD ABCD ("квадратная рифмовка"), в которых однообразно слова рифмуются различными совмещёнными способами.

          ПРИМЕРЫ: моноримов строфических гибридных 3 + 3 и 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопанторимов, по характеру совмещённой рифмовки сходных, причём с лихвою изрядной см. выше: "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".

          ПРИМЕЧАНИЕ: монорим строфический 3 + 3 или 4 + 4 различной гибридной разновидности, получая дополнительные созвучия в тексте, однообразно выстроенные во всех строфах, представляет собой переходную форму от монорима строфического — монострофа, к монопанториму аналогичному — монопантострофу.


12). ДОПОЛНЕНИЕ.15\16: ГИПЕРМОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОСТРОФ) 3 + 3 или 4 + 4 — разновидность монорима строфического гибридного; стих из трёх и более строф, построенных на одной рифме двух видов — монорифме двоякой, с рифмовкой трёхстиший по схемам: АВА АВА ..., ААВ ААВ ..., АВВ АВВ ... — S–рифмовка 3 + 3; либо четверостиший по схемам: АВАА АВАА ..., ААВА ААВА ..., AААB AААB ..., АВВВ АВВВ ... — S–рифмовка 4 + 4, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название (сокр.) — НP–МОНОСТРОФ 3 + 3 или 4 + 4.


13). ДОПОЛНЕНИЕ.17\18: МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ (G–МОНОПАНТОСТРОФ) 3 + 3 и 4 + 4 — разновидность монопанторима строфического простого; стих из трёх и более строф, построенных на одной панторифме — сплошной (последовательной) рифмовке трёхстиший по схеме: ABC ABC ("треугольная панторифмовка") либо четв–стиший по схеме: ABCD ABCD ("квадратная панторифмовка"), в которых однообразно слова рифмуются различными совмещёнными способами, соответствующими начальной, внутренней, конечной, зеркальной, смежной, перекрёстной, кольцевой, вариативной, сплошной, смешанной, спонтанной, "треугольной", "квадратной", а также моно–, димоно–, тримонорифмовке, S\Р–рифмовке и др.

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение даётся одновременно для двух разновидностей монопанторима строфического гибридного (G–МОНОПАНТОСТРОФА): "3 + 3" и "4 + 4"; не путать с понятием "МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ СЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима строфического сложного; стих, составленный из строф–панторимов равного объёма и в целом созвучных между собой, слова которых рифмуются двумя и более различными совмещёнными способами" — определение см. в Авторской работе "ПАНТОКРЕСТ — (панторим диобрамлённый)". Поскольку в нём, в отличие от монопанторима строфического простого, в том числе вышеуказанного гибридного, не три, а всего лишь две созвучные между собой строфы–панторима равного объёма, выстроенные посредством сплошной (последовательной) рифмовки, в том числе и любым совмещённым способом, являются монопанторимом строфического характера.

          ПРИМЕРЫ: как G–МОНОПАНТОСТРОФА 3 + 3, так и G–МОНОПАНТОСТРОФА 4 + 4 в их усложнённой форме до гипермонопанторимов строфических см. выше "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".


14). ДОПОЛНЕНИЕ.19\20: ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (ГИПЕРМОНОПАНТОСТРОФ) 3 + 3 и 4 + 4 — разновидность супермонопанторима строфического гибридного; стих из трёх и более строф, созданный посредством сплошной (последовательной) рифмовки трёхстиший по схемам: ABА АВА, ААВ ААВ, АВВ АВВ — SP–рифмовка 3 + 3, и четверостиший по схемам: АВАА АВАА, ААВА ААВА, AААB AААB, АВВВ АВВВ — SP–рифмовка 4 + 4, с применением зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках — монопанторифма стоп, созвучных между собой.
Второе название — ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ УЩЕРБНЫЙ.

          ПРИМЕРЫ: как гипермоноримов строфических (15\16) в их усложнённой форме, так и гипермонопанторимов подобных см. выше "а) — гипермонопанторим строфический 3 + 3" и "в) — гипермонопанторимка строфическая 4 + 4".

---

15). ДОПОЛНЕНИЕ.21\22: СОНЕТ–МОНОРИМ и СОНЕТ–МОНОПАНТОРИМ — стихотворение твёрдой формы из 14 строк, построенное на одной рифме (монорифма) различного свойства — сонет–монорим, или же на одной панторифме (монопанторифма) аналогичного характера — сонет–монопанторим.

          ПРИМЕЧАНИЕ: в данном всеобщем случае подразумевается выстраивание стиха несколькими способами: 1) на одной панто\рифме; 2) на одной панто\рифме двоякой (двух видов); 3) посредством рифмовки трёхстиший по схеме АВС АВС и четверостиший с помощью любой из ряда холостых: АВСВ, АВСА, АВАС, а также ААВС, АВВС, АВСС (смежно–холостая), т.е. троякой, в том числе сплошной (последовательной), если речь идёт о сонете–монопанториме, причём итальянском, а также посредством рифмовки четверостиший между собой по схеме АВСD ABCD АВСD с добавлением двустишия, созвучного любым из четырёх строк, к тому же в полном объёме, если говорим о сонете–монопанториме, притом английском, например: АВСD ABCD АВСD АВ, АВСD ABCD АВСD СD или АВСD ABCD АВСD АА, а также другие сходные варианты.
          Когда же рифмовка осуществляется по общей стихотворной схеме: АВСD ABCD АВС АВС, то в итоге получится сонет итальянский, но только, максимум, панторим, если речь идёт о её полнострочном характере. Следовательно, для получения как сонета–монорима, так и ...–монопанторима с итальянским строфическим "акцентом" (т.е. 4+4+3+3) их необходимо выстраивать, как минимум, на одной панто\рифме двоякой (двух видов) либо в идеале на однородной. Впрочем, есть и другие варианты:


16). ДОПОЛНЕНИЕ.23: СМЕЖНО–ХОЛОСТАЯ РИФМОВКА — разновидность (вариация) холостой рифмовки "АВСВ"; порядок чередования рифм в стихах по одной из схем: ААВС, АВВС, АВСС, где не рифмуются соответственно третий и четвёртый, первый и четвёртый, первый и второй стихи, или же холостая рифмовка по типу смежной.
Вторые названия (сокр.) — СМЕХОЛОСТАЯ–А (ААВС), СМЕХОЛОСТАЯ–В (АВВС) и СМЕХОЛОСТАЯ–С (АВСС).

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение дано в дополнение к имеющимся определениям холостой и гиперхолостой, а также недавно появившейся окольцованно–холостой (со–холостой) рифмовки (подробности см. в Авторской работе "ВНИМАНИЕ с ВНИКАНИЕМ ... — монопанторим двоякий кольцевой"). Отчасти, может быть, чтобы навсегда закрыть бреши "недорифмованного" характера в катренах, но и не только.
          Хотя, холостой справедливости ради, всякую подобную рифмовку, в т.ч. и представленную новую, следовало бы именовать так:

ХОЛОСТАЯ            — АВСВ
ГИПЕРХОЛОСТАЯ — АВАС

СО–ХОЛОСТАЯ–А — АВСА
СО–ХОЛОСТАЯ–В — АВВС

СМЕХОЛОСТАЯ–А — ААВС
СМЕХОЛОСТАЯ–С — АВСС.

ПРИМЕРЫ:
(1): (смехолостая–а)
Пока вы баб долбили, снобы,     А
Я Родину любил до гроба,          А
В строю вдыхая русский дух,      В
И не заморскую — свою!..          С

(2): (со–холостая–в)
В строю вдыхая русский дух,      А
Пока вы баб долбили, снобы,      В
Я Родину любил до гроба            В
И не заморскую — свою!..          С

(3): (смехолостая–с)
Пока вы, снобы, баб долбили,     А
Я Родину любил до гроба,           В
Вдыхая русский дух в строю,       С
И не заморскую — свою!..           С


17). ДОПОЛНЕНИЕ.24\25: СОНЕТ–МОНОРИМ и СОНЕТ–МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ (СТРОФОИД) — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный посредством рифмовки трёхстиший по схеме АВС АВС и четверостиший с помощью любой из ряда холостых (АВСВ, АВСА, АВАС ... и др.), в том числе сплошной (последовательной), — итальянский сонет; или созданный посредством рифмовки четверостиший между собой по схеме АВСD ABCD АВСD, в т.ч. сплошной, с добавлением двустиший, созвучных, в т.ч. в полном объёме, любым из четырёх строк, — английский сонет–моностроф или монопантостроф.

          ПРИМЕЧАНИЕ: хотя в данном случае, может быть, точнее подошло бы сонет–монострофоид или ...–монопантострофоид, впрочем, Автор ничуть не против и чисто строфического сонетного свойства четырнадцатистрочного.

          Кроме того, за моноримный и монопанторимный выход, к тому же холостого характера, из итальянского сонетно–стихотворного положения с них, благородных преемников чести и славы Римской империи, как минимум, причитается магарыч!

          Не забудьте, пожалуйста, ребята–итальянцы, об этом благородно–благодарном деле, как, всё ещё вельми надеемся, не забудут и ребята–американцы в лице, как минимум, достопочтенного Боба Дилана да и не только. Всех должников магарычёвых уже, пожалуй, и не пересчитать, несмотря на то, что в графине пока, к сожалению, великому, как и Римская империя в своё время, так ни разу и не булькнуло!..


18). ДОПОЛНЕНИЕ.26\27: СОНЕТ–СУПЕРМОНОРИМ и СОНЕТ–СУПЕРМОНОПАНТОРИМ — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный на одной рифме двоякой (двух видов) с помощью супрарифмовки (S–рифмовка) — сонет–супермонорим, или на одной панторифме двоякой посредством суперпанторифмовки (SР–рифмовка) — сонет–супермонопанторим.

          ПРИМЕРЫ: (21\22), (24\25), (26\27), (28) в их усложнённом варианте до сонетов–гипермонопанторимов, представленных в двух стихотворных формах: сонет итальянский и английский, см ниже (29).


19). ДОПОЛНЕНИЕ.28\29: СОНЕТ–ГИПЕРМОНОРИМ и СОНЕТ–ГИПЕРМОНОПАНТОРИМ — разновидность сонета–монорима и сонета–монопанторима; стих из 14 строк, построенный на одной рифме двоякой (двух видов) с помощью супрарифмовки (S–рифмовка) — сонет–гипермонорим, либо на одной панторифме двоякой посредством суперпанторифмовки (SР–рифмовка) — сонет–гипермонопанторим, с использованием зеркальной (горизонтальной) панторифмовки в отдельных строках каждой строфы — монопанторифма стоп, созвучных между собой.

ПРИМЕРЫ:
(1) — итальянский сонет по схеме 4 + 4 + 3 + 3.

В оргбюро  стоеросовой  прозы от россов
Одиозным стервозам пестро с купоросом                                                     (ковром)
Мафиозной коросте их бронзовых боссов,
Без охраны  безмерной, бонтонам столиц,

Грациозно тверёзый  под росной берёзой
Паровозом, серьёзный,  до грёз папиросу
И прогнозов  артроза  порой с варикозом,
Безустанный, манерный, истомно смолив,

С грандиозно  курьёзным завозом хаосов
Виртуозам наркозов  и грозных неврозов
Безуханно–прескверных  готов настелить                                                      (Безуханных и скверных)

Не мимоз,  а занозливых  роз  до морозов,
Передозов  запросов,  юродских забросов
Бездыханно бессмертных  котов на столы!..                                                   (вольерных, десертных, презервных)

(2) — английский сонет по схеме 4 + 4 + 4 + 2.

Грациозно тверёзый  под росной берёзой
Паровозом, серьёзный,  до грёз  папиросу
И прогнозов  артроза  порой  с варикозом,
Безустанный, манерный, истомно смолив,

В оргбюро  стоеросовой прозы  от россов
Одиозным стервозам ковром с купоросом
Мафиозной коросте  их бронзовых боссов,
Без  охраны  безмерной, бонтонам столиц

С грандиозно  курьёзным  завозом хаосов
Виртуозам  наркозов, геройских неврозов
Безуханно–прескверных  готов  настелить
Не  угроз,  а занозливых  роз  до морозов,

Передозов  запросов  и броских  забросов
Бездыханных  концертных котов на столы!..                                                 (консервных, резервных, экспертных)

---

ГИПЕР...
Начальная часть сложных слов греческого происхождения, вносящая значение: превышающий норму или меру (гиперзаряд, гиперзвуковой, гиперпространство, гиперреализм, гиперсекреция, гипертония, гипертрофия и т.п.).

(Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000)

          Как видим, в нашем гиперслучае стихотворном, где наблюдается явное превышение нормы некоторых созвучий, что усидчивостью и усердием отпущена отдельным поэтам слабоорганизованным, конечно же, вкупе с мерой творческой, начальная часть сложных слов моно\панторифменных вполне соответствует определению.

          Помимо этого, приставка "гипер-" в названиях видов стиховых, являющихся, по сути, гибридными разновидностями панторимов и монопанторимов, в т.ч. строфических, в которых порядок чередования созвучий является совмещённым, а с тем и в определениях соответствующих способов рифмовки использована по аналогии с приставкой "супер-".

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: представленные разновидности гиперпанторимов и гипермонопанторимов по техническим параметрам могут считаться одними из переходных стихотворных форм (или промежуточных) между монопанторимом строфическим и ПАНТОРИМОМ АБСОЛЮТНЫМ, которых от абсолютной фонической однородности стоп отделяет лишь один ряд панторифменных строк (в подобном случае, можно говорить, ущербных), в полном объёме и количественном составе несозвучных двух– или трёхкратному большинству других, полученных с применением монопанторифмы стоп. Под двукратным строчным большинством следует понимать гиперпанторифмовку по схеме 3 + 3, т.е. в общем плане "треугольную". Кроме того, стихами–панторимами абсолютными с некоторой ущербностью, думается, надо считать такие, у которых её объём составляет менее 50%, разумеется, при обязательном условии рифмовки всех слов (или ударных слогов согласно ритм. структуре) в стихе.

---

20). ДОПОЛНЕНИЕ.30\31: МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА НЕГАТИВНАЯ — нестандартный (оригинальный) способ рифмовки; порядок чередования и взаимного расположения моно(панто)рифм различного свойства в стихах, сложных строфах либо их сочетаниях методом "наоборот", или по одной из примерных схем: АВ ВА ВА ..., ААВ ВВА ВВА ..., АВВ ВАА ВАА ..., АВАВ ВАВА BAВА ..., АВВА ВААВ ВААВ ..., ABABA BABAB BABAB ..., ABBA BAAB CDDC DCCD ..., ABABA BABAB CDCDC DCDCD ... и т.п.

          НЕГАТИВ — 1. негатив, а; м. [от лат. negativus отрицательный] Изображение какого-л. объекта, на котором светлым частям объекта соответствуют тёмные и наоборот. ... ... (Энциклопедический словарь).


21). ДОПОЛНЕНИЕ.32\33: МОНО(ПАНТО)РИМ–НЕГАТИВ — разновидность моно(панто)рима; стих, построенный на одной панто\рифме двоякого свойства посредством "негативной" панто\рифмовки строк.

          ПРИМЕРЫ: (30\31) и (32\33) см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ ... б) — супермонопанторим–негатив асимметричный", выстроенную на одной панторифме двоякого свойства с её "негативным" характером.


22). ДОПОЛНЕНИЕ.34\35: МОНО(ПАНТО)РИФМОВКА НЕГАТИВНО–СИММЕТРИЧНАЯ — оригинальный способ симметричной рифмовки; порядок чередования и взаимного расположения моно(панто)рифм в стихах, сложных строфах либо их сочетаниях методом "наоборот" с выдерживанием "негативной" фонической симметрии стиха по вертикали.


23). ДОПОЛНЕНИЕ.36\37: МОНО(ПАНТО)РИМ–НЕГАТИВ МУЛЬТИСИММЕТРИЧНЫЙ — разновидность моно(панто)рима мультисимметричного; стих, построенный на одной панто\рифме двоякого свойства посредством "негативной" панто\рифмовки строк с выдерживанием тройной фонической симметрии по вертикали.

          ПРИМЕРЫ: (34\35) и (36\37) см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ ... а) — супермонопанторим–негатив симметричный", построенную на одной панторифме двоякого свойства.

---

          ПРИМЕЧАНИЕ: как и в предыдущих случаях, все определения "негативного" характера даются одновременно для двух способов рифмовки, соответствующих монорифме и монопанторифме двойственной, и двух видов стихов, на них выстраивающихся: монориму и монопанториму.

---

24). ДОПОЛНЕНИЕ.38\39: МОНОРИФМОВКА и МОНОПАНТОРИФМОВКА ДВОЙСТВЕННАЯ СМЕШАННАЯ — способ монорифмовки и монопанторифмовки; все строки рифмуются между собой, чередуясь неупорядоченно, хаотично (примерные схемы рифмовок: ААВВ АВАВ АВВА ВВАА ВАВА ВААВ ..., АВАВВА ААВАВВ АВВААВ АААВВВ ..., АВАВААВ АВАВАВВ ААВВААВ ААААВВВ ..., АВАВААВВ АВВААВВА АВВВАААВ ААААВВВВ ... и т.п.)


25). ДОПОЛНЕНИЕ.40\41: МОНОРИМ и МОНОПАНТОРИМ ДВОЯКИЙ СМЕШАННЫЙ — разновидность моно(панто)рима двойственного; стих, построенный на одной панто\рифме, проявляющейся в двух видах, с чередованием моносозвучных строк смешанным (вольным) способом.

          ПРИМЕРЫ: (38\39) и (40\41) см. Авторские работы "ВОПРОШАЮЩЕЕ — (монопанторим строфический двоякий смешанный)" со схемой строфической моно(панто)рифмовки двойственной: ААВВ АВАВ АВАВ, а также "ПИТЕЙНОЕ и ЗАТЕЙНОЕ — (монопанторим строфический мультисимметричный)", моно(панто)рифмовку которого можно рассматривать в том числе и как смешанную с элементами "негативной", выполненную по схеме: АВАВ ВАВА АВВА АВАВ ВАВА.

          ПРИМЕЧАНИЕ: следовало бы заметить, творческая идея, заложенная в основу стиха "ВОПРОШАЮЩЕЕ — (монопанторим строфический двоякий смешанный)", в целом лаконично, притом довольно точно может быть выражена всего лишь двустишием–панторимом:

На вопрос: "А что Титов?"
Навралось на сто листов.

          Уж простите великодушно Автора за прямоту, но это панторифма — Душа языка!

          И, судя по всему, мысль изречённая не всегда бывает ложью.

---

26). ДОПОЛНЕНИЕ.42: МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ — разновидность монопанторима классического; стихотворение, построенное на одной панторифме с различным количеством послеударных слогов в окончаниях строк (стихов).

          ПРИМЕРЫ: см. Авторскую работу "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".

          ПРИМЕЧАНИЕ: подобная разновидность монопанторима классического при упорядоченном чередовании строк неравносложного характера, как в нашем примере (аААа аААа аААа), может представлять собой и строфическую конструкцию стихотворную, а с тем определяться дополнительно и как МОНОПАНТОСТРОФ КЛАССИЧЕСКИЙ. Неупорядоченное выстраивание панторифменных строк с различным количеством послеударных слогов, напротив, даст в итоге МОНОПАНТ(А)СТРОФ КЛАССИЧЕСКИЙ либо МОНОПАНТОРИМ–СТРОФОИД КЛАССИЧЕСКИЙ при создании его из строф с различным количеством строк и участии неравносложных созвучий в их окончаниях.


27). ДОПОЛНЕНИЕ.43: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ\КАТРЕН–МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ НЕРАВНОСЛОЖНЫЙ — малая стихотворная форма; стихотворение–монострофа в четыре строки, построенная на одной панторифме с различным количеством послеударных слогов в окончаниях строк.
Второе название — МОНОПАНТОРИМКА–classic НЕРАВНОСЛОЖНАЯ.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж с бранливым ртом кудряв,      а                                                                                    (бранчливым)
Как ёж, брюзгливых тёть отравный       А                                                                                  (трепливый торг)
В галдёж–реликт войдёт приправой:     А
Чья  Ложь  брехливей, тот  и прав!..    а

Рифмо–ритмический рисунок (1):
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D


28). ДОПОЛНЕНИЕ.44\45: МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ СИММЕТРИЧНЫЙ (в т.ч. МУЛЬТИ) — разновидность монопанторима классического; стих, построенный на одной панторифме неравносложного характера с применением симметричной рифмовки, в том числе двойной, тройной или более — МУЛЬТИ, определяемой в различных частях стихотворных, а также в стихотворении в целом соответствующей расстановкой строк (стихов) с различным количеством послеударных слогов в их окончаниях.

          ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее определение даётся одновременно для двух разновидностей монопанторима классического: симметричного (44) и мультисимметричного (45).

          ПРИМЕРЫ: см. Авторскую работу "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".


29). ДОПОЛНЕНИЕ.46: ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (МОНОПАНТОРИМКА) РУБАИ–БРИЛЛИАНТ — малая стихотворная форма; афористическое четверостишие–монострофа (монопанторим), построенная на одной панторифме (аааа) либо по схеме ааАа, где третья строка отличается от других количеством послеударных слогов.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж брюзгливый точит, скрав        а
Скулёж бодливых, стёртых  правд        а
И дрожь трусливой  плоти, ндрав:        а                                                                                                    (нрав)
Чья  Ложь брехливей,  тот  и прав!..     а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D

(2)
Мухлёж трепливый портит, скрав         а
Скулёж бодливых, стёртых правд          а
И дрожь трусливой  плоти, нравы:         А
Чья Ложь брехливей,  тот  и прав!..       а

Рифмо–ритмический рисунок (2):
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D
_ A _ B _ C _ D _
_ A _ B _ C _ D


30). ДОПОЛНЕНИЕ.47: ТРЁХСТИШИЕ\ТЕРЦЕТ–МОНОПАНТОРИМ КЛАССИЧЕСКИЙ — малая стихотворная форма; стих из трёх строк, построенный на одной панторифме.
Второе название — МОНОПАНТОРИМКА–classic.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж бранчливый портит нрав,        а
В галдёж брюзгливцам подвирав:         а
Чья Ложь брехливей,  тот  и прав!..      а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
A-B-C-D
A-B-C-D


31). ДОПОЛНЕНИЕ.48: ТРЁХСТИШИЕ\ТЕРЦЕТ–ПАНТОРИМ ГИБРИДНЫЙ — малая стихотворная форма; стих–панторим из трёх строк, в котором слова между собой рифмуются двумя и более различными совмещёнными способами.
Второе название — G–ПАНТОРИМКА.

ПРИМЕРЫ:
(1)
Мухлёж брюзгливый точит нрав,        а
Играв  не  здраво,  браво  врав:           аааа
Чья Ложь брехливей, тот и прав!..      а

Схема полной рифмовки (1):
A-B-C-D
D-D-D-D
A-B-C-D

     В примере (1) совмещена сплошная (последовательная) рифмовка перекрёстная (A-B-C-D, A-B-C-D) с панторифмой зеркальной (D-D-D-D) — монопанторифма стоп.

---

32). ДОПОЛНЕНИЕ.49\50: ПАНТОРИМ– и МОНОПАНТОРИМ–ПОДЗАГОЛОВОК — надпись под заглавием, второе, дополнительное к основному, заглавие, в котором все слова (или ударные слоги) рифмуются между собой — панторим–подзаголовок, либо построенное на одной панторифме — монопанторим–подзаголовок.

          ПРИМЕРЫ: как ПАНТОРИМА–ПОДЗАГОЛОВКА, исполненного в усложнённой форме МОНОПАНТОРИМА–ПОДЗАГОЛОВКА, так и последнего см. Авторскую работу "БОГЕМНО–СИСТЕМНОЕ — супермонопанторим–негатив а\симметричный", а также в их совместном варианте, т.е. объединённом с МОНОПАНТОРИМОМ ЗАГЛАВНЫМ, в работе Автора "ПРАВДОЛОЖЕСТВО — (монопанторим классический мультисимметричный)".


***

          ПРИМЕЧАНИЕ ОБЩЕЕ: как Вы понимаете, Автор старался по максимуму выжать из одних работ, или видов стиховых, всевозможные их разновидности, разумеется, те, что могут быть получены в конкретных случаях. Этим, видимо, и отличается творческий подход, прогрессивный и ускоренный, в том числе научного характера с неустанным движением вперёд и ввысь, т.е. в светлое будущее, от нерасторопного пританцовывания на месте с неповоротливыми приседаниями, притопами, прихлопами над головами и отъявленным, по-всякому усиленным, недотёпистым и тщательным соплежуйством на фоне росного (взрослого) и блистательного потоотделения ...

          Спасибо! Удачи Вам грандиозной, в том числе искусственно–интеллектуальной!..

***

-----------------------------------------------
ВСЕГО НОВШЕСТВ: 50 (пятьдесят).
-----------------------------------------------

***
***

Фото: И-нет.

***


Рецензии