Шутливое. Ну какой я на фиг капитан!

Что б стать капитаном, поскорее.
Мало всюду земли открывать!
Главное врагов вешать на рее.
Тех кто враг державы- убивать.

Пояснял мне так один китаец.
И его малаец поддержал.
Скольких ты спросил я обезглавил?
Он на пальцах ноль мне показал.

Значит ты не капитан , а лоцман?
Створный знак стоит на берегу.
Нет он отвечал мне я же боцман.
Я иным командовать могу.

А я штурман, кто из нас главнее ?
И сам Бог с утра не разберёт.
Где у парохода ныне рея ?
Может их в трубу- и весь почёт?

Нет труба сказал он- засорится.
Надо тех врагов за борт кидать.
Что б могли акулы поживиться.
Даже не придётся их- стрелять!

Я считал на судне сколько шпаций.
И форпик раз 40 открывал.
Не хочу быть капитаном братцы.
Ну какой я на фиг капитан?
==========================================
Как не пытался скрыть за словом штурман свою былую профессия ,
 а википедия меня выдаёт.

Штурман (флот)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Штурман.
Прокладка курса корабля

Шту;рман — профессия, специальность, должность, вид деятельности, профессиональное звание людей на флоте, связанных с управлением подводным (подводная лодка, батискаф) или надводным (корабль, судно) транспортом[1].

Должность штурмана присваивается лицам судоводительской специальности.

 Штурман обычно исполняет следующие обязанности: прокладывает курс, исчисляет перемещения и отмечает передвижение на карте, а также следит за исправной работой навигационных приборов.

В бытовом языке понятие «штурман» является более широким: капитан корабля или другого плавсредства, человек, умеющий единолично или с командой управлять кораблём.

Форпик
Форпи;к (нидерл. voorpiek, англ. forepeak) — отсек основного корпуса судна между форштевнем и первой («таранной») переборкой, крайний носовой отсек судна. Обычно служит для размещения грузов или водяного балласта.
Форпик — Википедия
ru.wikipedia.org›Форпик


Рецензии
Нет, я право не "сосредоточусь" на Ваших всех профессиях?!.
"Затейник" во всём!..
Оттого всё Вам известно и знакомо...

Александра Сердюкова-Ерошевич   14.01.2020 14:03     Заявить о нарушении
Приходилось быть и начальником ОПОП и содействием ИДН.
И маломерным флотом республики руководить и гос рыб инспекцией.
И парками и садами которые реконструировал без ущерба их истории и традициям .
и проводником в лыжных турпоходах в горах и директором теплоходных
турмаршрутов и руководителем туристических поездов.
У меня группы были не большие по 700 человек в поезде все со мной и за мной
за каждого отвечал,а они с детьми путешествовали .
Есть ещё в живых те что помогали мне водить людей в горы или на теплоходы
тогда проще было профсоюзы оплачивали часть путёвок и пикников.
Один раз пришлось сразу двумя теплоходами набитыми туристами командовать.
Я их бортами соединил так и шли до Красного Яра...
Пытались хапки сегодняшние подобное повторить в частности мой поезд -"Снежинка"горнолыжный воссоздать,но такие цены от жадности на билеты
загнули что всех туристов
пуганули надолго.Я то за деньгами не гнался мне было важнее показать удаль молодецкую деньги я тратил на обучение сподвижников и продолжателей...
Мой дед Лихачёв шутил;-"Если долго будешь хранить деньги и они и души
близких твоих испортятся!"

Игорь Степанов-Зорин 3   15.01.2020 06:07   Заявить о нарушении
Я только сейчас поняла все плюсы, когда работаешь в разных местах и на разных должностях. В моё время мне это казалось сплошным минусом)))

Александра Сердюкова-Ерошевич   15.01.2020 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.