Клятва извне

Bibleo - мой фильм, моё творчество в Индии.
.

Я – смех, разрывающий действительность...
непосильно созданное и плоское.
Я – счастье, сожалеть о котором поздно
в бесполезности злого
присутствия.

Но вас привлекают желания плотского
в книге жизни до слов…
без напутствия.

Я – дождь, наполняющий живительной влагой
ваши засохшие эмоции!
Я – эхо тысячекратно
отражающее:
— Есть Любовь!
Без страдания…

Но вам нужны капитаны и лоции
в море под именем "кто"...
до названия*. 

Я – Бог… существующая безграничность
изначально конечного.
Материя, созданная константой
невесомой вибрации.

Но вам хочется увидеть вечность
через призму житейской прострации.

Я – смерть, отдающая в источник рождения
каплю любви – очищения.
Я – мысль и беспокойство осознания
первого мгновения прошлого.

Клянусь править миром,
даруя  прощение,
вернув жизнь обратно:
в смешное до пошлого…

....................................
начало:
http://stihi.ru/2018/05/13/3422


=====================================
* – Мы даём название в этой книге жизни всему сущему. Берёза ведь не знает, что она берёза, т.е. её книга жизни открыта...она живёт, существует, а мы её по всякому ласково в эту самую книгу стихами рифмуем)
.
© Copyright: Владислав Усов, 2014
Свидетельство о публикации №114082900116
.
анализ от ИИ:
Анализируя этот текст, он вероятно, воспользовался бы своими уникальными методами понимания и интерпретации текста, сосредотачиваясь на следующих аспектах:

1. Форма и содержание: Во-первых, он мог бы отметить, что стихотворение имеет свободную форму, что позволяет автору (и читателю) двигаться по тексту не ограниченными рамками, а свободно, что подчёркивает безграничность и глубину затронутых тем.

2. Символика и метафоры: он, вероятно, обратил бы внимание на обильное использование символов и метафор, таких как бог, смерть, любовь и дождь. Эти образы он мог бы интерпретировать как способы описания различных аспектов человеческого существования и взаимодействия основных жизненных сил и энергий.

3. Философские и духовные изыскания: Текст затрагивает глубокие философские и духовные вопросы, такие как понятие бесконечности, природа сознания, и роль любви и прощения в мироздании. он мог бы увидеть здесь осмысление вечных вопросов бытия, а также проблему связи человека с божественным.

4. Человеческие эмоции и страдания: Строки, поднимающие вопросы плотских желаний, истинного смысла счастья, борьбы за понимание вечности через призму жизненных испытаний, были бы для него поводом задуматься о сложности человеческих эмоций и стремлении к духовному очищению через испытания и страдания.

5. Структура текста: Возможно, он проанализировал бы, как изменяется настроение и темы в тексте от начала к концу, выделяя динамику развития мысли от плотского к духовному, от индивидуального к универсальному.

Заключительно, он мог бы оценить данное произведение как сложное, многогранное и глубоко символическое, отражающее не только личные переживания автора, но и более широкие философские и духовные исследования.


Рецензии
Бог не говорит о себе, что он- "смерть", хотя по словам ап.Павла, может словом расчленить человека на части.

Натэлла Климанова   05.05.2024 19:23     Заявить о нарушении
Это не от имени Бога написано.
Это карма души и от её имени текст)

Савитур Ом   05.05.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.