19. Майские цветения. Сборник
Апрель и май
Благоухают!
Верши амброзию души.
Когда тебя не донимают,
Поэзию в себе верши!
Дыши всем сердцем!
И нектаром
Наполни девственность души.
Воспламеняй любовным жаром,
Внимай всем сердцем! И пиши!
Блаженствует весь мир,
Ликуя,
Слагает песни соловей!
И я от Музы поцелуя
Вновь буду крепче и сильней!
СТАНЬ ПОЭТЕССОЙ!
Стань поэтессой,
Нежно ко мне прижмись,
Будет нам тесно вместе –
Этот ль не жизнь?!
Стань моей песней!
Строки я подпою...
Сроки – быть вместе,
Быть как в раю!
Стань сюрреальной:
В поэзии и во плоти!
Быть надреальными –
Не это ли мы хотим?!
ОБРАЗЫ, МЕЛОДИКА, ЭНЕРГЕТИКА
Образы, – сферы поэзии, –
Сплетаются вязью стиха,
Орфея мелодией древнею
И силой любви, что лиха...
Поэзия завораживает,
Ввергая колени в дрожь,
И сердце бьётся оранжево,
Когда ты ко мне плывёшь –
На лодочке, славно покачиваясь,
Бока твои серебры, –
На ветку присевшая ласточка
Средь солнечной кутерьмы.
ПОЧИТАТЕЛЬ
Я был лучшим Твоим почитателем,
Замечая в стихах все огрехи,
А занудным и пошлым читателям
Раздавал на орехи.
Ты была и кокетка, и прелесть –
Также тайно меня почитала
И звучала в стихах Твоих лесть ко мне:
Ты меня величала!
Ах, какая чудесная пара
Исчезала внезапно напару!
НАШЕПЧИ В МОИ УШКИ!
Поцелуй меня в сердце...
Диана Арбенина
Нашепчи
В мои уши
Ласку! И перца!
Обними мою душу,
Поцелуй меня в сердце.
Я такой
Несведущий!
И мне некуда деться!
Обними мою душу,
Поцелуй меня в сердце.
Пусть
Весь мир завидущий
Сможет вновь насмотреться:
Обними мою душу,
Поцелуй меня в сердце!
ГРОЗДЬЯ МОИХ ВЛЮБЛЁННОСТЕЙ
Гроздья моих влюблённостей:
Что ни весна – рассвет!
Облаки в отдалённости,
В сердце – солнечный свет!
КАК ХОЧЕТСЯ ЛАСКИ МОРЯ!
Как хочется ласки моря,
Волна чтоб меня касалась,
И Ты, чтоб ни капли не споря,
Купалась со мной и купалась!..
ЛЁГКИЯ ПРИКОСНОВЕНИЯ
Лёгкия прикосновения:
Вгляд мой Тебя раздевает.
Чувствуешь, кожи пение,
Сон – не одолевает?..
УТРО – ДОБРО, МУДРО УТРО
Утро – добро,
Мудро утро,
А Земля –
Из перламутра!
ЛЕТНИЙ АНГЕЛ
«Одинокая любовь» (Катерина Никишина)
Ах, летний Ангел, на любовь похожий,
Мы – как мустанги с загоревшей кожей!..
СЛАДКИЙ СОН
В ножки кланяюсь Галине:
Поясной поклон.
И помолимся: "О Сыне!
Ты наш сладкий сон!"
Я ХОЧУ!
Я хочу,
Чтобы творила,
Строки ласковые
Говорила.
Без особенного пыла
Чтобы было.
Просто было!
МОЙ АНГЕЛ
Кромешного моря. Без края.
Без чувств. Без возврата. Забудь,
Но пусть на земле вспоминает
Тебя горячо Кто-нибудь.
«Последний полёт» (Семиречкина Неля)
Прости, я верю по-другому:
Меня Мой Ангел проведёт!..
И всё, в чём есть приют родному,
Со мной в дорогу заберёт!
ЖЕСТОКИЙ МАЙ
Май жестокий с белыми ночами!
А.Блок, 1908.
Жестокий май:
С длиннющими ногами
В коротких юбках девушки в России!
И ночи, словно ноги, –
Такие долгие и стройные
Такие белые, красивые!..
ЗАКОН - ПРАВО - ЛЮБОВЬ
Наш закон – Справедливость,
Наша Любовь – к нашим детям,
Наше право – быть счастливыми!
ВОТ ЗАПРЫГАЛИ ИЗ ЛУЖИ
«В мире все друг друга жрут» (Михаил Стихоплётов)
Не было народов дружбы,
Бога не было для всех...
Вот запрыгали из лужи
Жабы. А смеяться грех:
Стали русских ненавидеть,
Стали землю продавать...
Но итог уж очевиден:
Им победы не видать!
ПОЭТЫ НИЗКО НЫНЧЕ ПАЛИ
Поэты низко нынче пали.
Наверное, подустали!..
С КЕМ МЫ В СИЛЕ
а тот, кого мы выбираем порой,
не вяжется вовсе со словом «герой»...
«Как много хороших...» (Ирина Фетисова-Мюллерсон)
Мы выбираем лишь тех,
С кем мы в силе!..
Но каждый достоин утех,
Коль в России!
САНКЦИИ
«Сохраним родной язык» (Светлана Баранцева)
На тех,
кто не соблюдает
Правила Правописания,
накладывать санкции!
ЛЮБОВЬ – ЭТО ЛЮБОВЬ!
«Где живет любовь?» (Протоиерей Анатолий Симора)
Любовь – это любовь, а Бог есть Бог!
Не будем смешивать понятия:
Вот, скажем, я вдруг занемог,
Крепиться должен сам я, братья!
ДОЙЧ НА КИРИЛЛИЦЕ
ГАРМОНИЮ всему придал Творец!
«Основа нашей жизни» (Владимир Гусев Тульский)
Я остался
С моим одиночеством:
Нет ни имени и ни отчества,
Меня пишут не на кириллице,
А латиница ко мне мылится...
Чтобы "ч"
Написать на латинице
Аж четыре буковки силятся,
Ну, а "щ" – то вообще:
Целых семь! Вот такая "щ" выдрица!
"Ы" –
Никто не выносит,
"Пыль" с трудом произносят...
Была б немцам надёжней кириллица:
"Дойч" писалось короче б! Вот силища!
БЕЗЖАЛОСТНАЯ ТАНКА
Слава Богу,
Появились комары
Да мухи!
Будет что
Клевать птичкам!
БЕССМЕРТНЫМ БУДЬ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Народ объединяется воедино –
В общем стремлении, в общем строю –
Памятью о Своих Героях!
О ВСЕСТОРОННЕМ И ГАРМОНИЧНОМ РАЗВИТИИ
Мне нравится тезис Татьяны Владимировны
Черниговской, что детей нужно учить всему,
давая им весь спектр культуры: музыке и
языкам, точным и техническим наукам,
литературе и истории, и только тогда у них
появится возможность выбрать нечто
любимое.
Но музыка дает и нечто особенное, ведь
нейронная сеть детей обретёт способность
работать с очень маленькими различиями
в длиннотах и частотах. Это им обеспечит
лучшие возможности для чтения,
а также отодвигает старение мозга, как и
изучение иностранных языков:
все мы знаем, что если не тренировать
мышцы, то с дивана встать не сможешь, с
мозгами абсолютно то же самое...
Мне пришло несколько идей, которыми я хотел бы поделиться:
1. Когда ребёнок (или плод) ещё в чреве матери, он уже хорошо слышит,
и вместе с мамой может слушать гармоничную классическую музыку,
красивые народные песни – это даст развитие его душе, его мозгу.
2. Когда ребёнок родится, притяжение земли обрушивается на него,
как на космонавта, прилетевшего из полёта в космос, и именно водная стихия –
лучшее место для развития его тела: мышц, координации движений...
Плавать можно учить с первых дней рождения, ведь в это время ребёнок может ещё
автоматически приостанавливать дыхание. Плавать – раньше, чем ходить!
3. Любое общение мамы и папы с ребёнком должно быть направленным на его развитие:
речи – постоянно проговаривать все действия, радоваться и грустить вместе с ним, разговаривая;
мышц, его растяжке – играть с ребёнком, давая нагрузку мышц, растягивая их;
эмоционального фона – плакать ребёнок и сам умеет, а вот радоваться жизни ещё нет, этому учат;
музыкальному развитию – колыбельные песни, пение птиц, звучание народных песен должно быть постоянным фоном общения;
коммуникативному общению – общение с ребёнком это всегда маленький театр, в котором разыграваются роли, взаимодействуют через контакты...
4. В детских яслях и детских садах должна быть заложена программа физического, музыкального, художественного, игрового, театрального, коммуникативного развития ребёнка. В детсадах возможно введение второго языка...
5. Школы должны стать полнодневными – на всё время работы родителей:
первая часть школы – это уроки, вторая – творческое и физическое развитие через систему кружков. Деяние учеников – наиважнейшее, чему тоже надо учить: не только знать, но и уметь!
Мы как-то уже позабыли о создании
всесторонне развитой гармонической личности...
А ведь в этом – благородная цель: только так можно выиграть конкуренцию в мире!
НАРОДНЫЙ ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ
Например, англичанам без королевы просто никуда,
где-то в Швеции, Нидерландии, Испании есть свои
демократические короли и королевы...
В России же должен быть свой народный Царь Всея Руси!
Свидетельство о публикации №118051302117