Трепет народа

Играл оркестр среди развалин дома,
В трепещущей, зловещей тишине,
Что устоялась после громкой канонады снарядов,
Говорящих о войне.
О той, которую не любят,
О той, которую не ждут,
При ней большая часть народа
До старших лет не доживут.
Не осознают прелесть жизни,
Не возрастят своих детей,
А кто-то в молодости сгинет
Не воплотив своих идей.
Зачем такие жертвы миру,
В чем провинилась молодежь,
Или младенец мирно спящий
Не знав где правда, а где ложь.
Зачем страдания народам,
Зачем страданья матерям,
В чью ненавистную угоду
Хлеб догорает по полям?
Иль те, что правят мирным людом
Считают все сойдет им с рук,
Пусть знают, ихние издевки
Вернутся к ним за годы мук.
Народ, особенно Наш Русский приветлив,
Дружен, терпелив,
Велик душой, силен и страстно
Страной Родимой горделив!
Он сможет показать угрозе свой хладнокровный сильный нрав,
Помочь всем жаждущим народам
Понять кто в этой жизни прав.
Вот и поправ законы лживых,
Сластолюбивых толстяков
Оркестр играет увертюру про миллионы смельчаков!


Рецензии
Представьте себе пастуха, который обсуждает с овечкой законы бытия. Глупо, не правда ли? Пастух следит за стадом, кого нужно стрижёт, кого хочет - ест. Охрану от волков возлагает на овчарок, но не от любви большой к овцам, а потому что к ярмарочным дням нужно увеличить стадо для забоя. Пастуху не о чем беседовать с овцами.
Такое же отношение сильных мира сего к людям прочим, и некого тут к совести призывать. Они живут по фашистской концепции: я твой царь и бог, а ты молись на меня и будь благодарен мне, если я найду для тебя полезное применение, иначе смысла в твоей жизни для меня нет, и места для тебя нет в моих владениях. Доходчиво? Но есть и другая концепция жизни, противоположная: все люди братья и сёстры, должны жить в мире и уважении, иметь равные возможности и нести ответственность согласно положению.
Войны в пределах первой концепции - это лишь забой размножившегося стада на мясо, чтобы сбрить человеческий потенциал, дабы не дать людям перестать быть стадом. Таковы обычные европейские стенка-на-стенку.
Война между концепциями - это война на полное уничтожение.
Сколько раз к нам приходили орды из цивилизованного мира, дабы стереть наш народ, носитель человечной концепции? Кстати, христианство в том виде, как есть оно сейчас - это религия для стада, поскольку вписан новый завет под ветхий завет. По новому - подставь другую щёку, господь терпел и нам велел, а по ветхому - не давай в рост (в кредит) братьям своим, а иноплеменникам давай в рост, и тогда многие народы склонятся перед твоим народом, а иные совсем истребятся... ну чем не сатанизм?
Стало быть, есть "стадо", с которым можно делать что угодно, "избранные" овчарки и пастухи, которые являются инструментом для управления стадом, ну и соответственно есть каста, возомнившая себя "богоподобными".
На какой-то глубине, в биологии или в психике человека, а может в коллективном бессознательном, зашито различение между едой и домашним питомцем, братом и врагом. И человек, будучи свободным в своём выборе, осознанно или неосознанно, что культурно предопределено, решает для себя сам - что еда и что любимец, кто друг и кто враг, и главное - что такое человек, кто он сам и кем ему быть.
Задача богоподобных в том, чтобы стадо оставалось подконтрольным стадом, а для того все средства хороши, от банальных войн до психо-культурных вирусов, типа культов, религий, содомии, чему способствует алкоголизм и наркота.
Задача же всех людей - познать, что есть человек и стать человеком каждому - только в этом случае фашизм перестанет нас преследовать и останется в истории.

Лурин   28.05.2018 10:44     Заявить о нарушении