Реинкарнация души

Политарена – нынче вся планета, а политцирк куражится на ней,
Идей хлопушки завернув конфетой, в парадах лживых под салют огней.
В абсурд теорий загоняя моду, чтоб ей закон безумия вершить,
И убивать сознание народов, вменив как орган искорку души.

И всё же мы надеемся на Бога, не забывая и про свой «авось»,
И жаждем счастья под любым предлогом, коль нам людьми родиться довелось.
Ведь далеко здесь не любое тело даёт возможность боль тоски унять,
Чтобы в любви вдруг сердце захмелело способностью весь мир душой обнять.

А это значит ценность нашей воли определяет лично с Богом связь,
Одним служеньем в изначальной роли, одной и той же верностью искрясь.
И это есть итог реинкарнаций, чтоб чистым знаньем истинного «я»
В едином счастье с головой купаться в любой из форм природы бытия.

Поводом для стиха послужила телепередача о модернизации вертолёта под названием «крокодил» в универсального солдата, причём как его реинкарнации. Однако это понятие имеет отношение только к обусловленной душе, которая, мигрируя из тела в тело, получает наконец человеческую форму жизни, предназначенную для самосознания себя как частицы Верховной Личности Бога, Источника всего сущего. В этом случае положение кадильного попья, которое, «освящая» всё на своём пути, начисто отрицая реинкарнацию и бессмертие Самого Бога, придумав идею гроба Господня, выглядит, мягко говоря, как  положение богоборцев. Однако величие СССР и его великого советского народа, достигшего ошеломляющих результатов в плане самоотверженности во имя совершенства всего человечества, по сравнению с многовековым растлением его с помощью лжерелигий, состоит не столько в модернизации оружия, сколько в возможности социализма как такового, где теория научного коммунизма позволяет перейти к настоящеей духовной науке. Именно этот фактор, как  реальная угроза мировому, капиталу повлиял на развал Союза, чтобы опустить людей до уровня гнусности, значительно превосходящий мыслимые формы, особенно среди так называемых элит. Вывод напрашивается сам собой в необходимости социализма, как наиболее подходящей платформы, вооружившись в большей степени настоящими духовными знаниями и, конкретно  от Самого Бога из «Бхагавад-Гиты как она есть» в комментариях Шрилы Прабхупады, где Господь говорит об ответственности человеческой формы существования, например в главе 8 текст 6: «О каком бы состоянии бытия ни помнил человек, оставляя своё тело, этого состояния он и достигнет непременно». Итак, сознание определяет бытие.


Рецензии