Живу я так, как мне мечталось

Во имя Господа Милостивого, Милосердного

Живу не так, как бы хотелось.
Заели суета и быт.
И осторожность, а не смелость
Порою мной руководит.

Живу не так, как мне мечталось,
Когда я пылок был и юн.
И только музыка осталась
От тех, не знавших фальши, струн.

Живу не так, как нас учили
Ушедшие учителя.
Когда судьбу земли вручили,
О чём не ведала земля.

Живу не так... но, слава богу,
Я различаю свет и мрак.
И не судите слишком строго
Вы все, живущие не так.

             (© Д. А. Д., 2011)
---------------------

Живу я так, как мне хотелось,
Не страшны суета и быт,
Ведь это все - такая мелочь,
Теперь мной Бог руководит.

Живу я так, как мне мечталось,
Когда была совсем я юной,
И те  мгновенья, что остались,
Я буду жить с высокой думой.

Меня неверию учили
Ушедшие учителя.
Но Богу я судьбу вручила
И в Божью милость верю я.

Господь мне указал дорогу,
Меня из мрака вывел к свету.
Иду по ней я, Слава Богу!
И лучше той дороги нету.

Рассудит Бог всех в Судный день
И каждому вручит решенье.
Господь, спаси меня в Тот День
И сделай милостью - прощенье.


=Тина (Танзиля) АНСАРОВА

--------------

660 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет
доволен им Аллах, что Пророк,
да благословит его Аллах и приветствует,
сказал:

«Семерых укроет Аллах в тени Своей в тот День,
когда не будет иной тени, кроме тени Его:

- справедливого правителя;
- юношу, росшего в поклонении своему Господу;
- человека, сердце которого подвешено в мечетях[1];
- тех двоих, которые любят друг друга в Аллахе,
встречаясь и расставаясь (только) ради Него;
- мужчину, которого пожелала знатная и красивая
женщина[2] и который сказал: “Поистине, я боюсь Аллаха!”;
- того, кто подаёт милостыню (настолько) тайно, что его
левая рука не ведает, сколько тратит правая,
- а (также) того, чьи глаза наполняются слезами, когда
он в одиночестве поминает Аллаха».

Муслим 1031, ат-Тирмизи 2391, ан-Насаи 8/222,
Ибн Хузайма 358 и Ибн Хиббан 4486.
-------------------

1] Имеется в виду человек, сердце которого неразрывно
связано с мечетями.

[2] Это была не простая обычная женщина, это была женщина,
обладающая влиянием и необыкновенной красотой, красотой
которая опьяняет каждого взглянувшего на нее.
Удержаться от такого не под силу каждому, спасётся здесь
лишь обладатель крепкого имана (веры).

Сказал Къадий ‘Ийяд:

«Акцент на то, что она являлась обладательницей влияния
и красотой, не спроста.
Ведь многие стремятся заполучить такую женщину и не многим
это удается. А эта женщина, объединила в себе два качества,
и она по своему желанию призвала его овладеть ею, ему не надо
утруждать себя ухаживанием за ней и соблазнением ее.

Посему его терпение и удержание от порыва страсти страшась
Аллаха Всевышнего, является высочайшим поклонением, за что
Аллах и воздает ему тем, что укроет его под Своей тенью.

Обладательница влияния, значит то, что она была из знатного
и богатого рода».

См. Комментарии 
имама ан-Навави к «Сахиху» имама Муслима 3/122.


Рецензии