Очень не добрый гном

 
Перед детьми в одном удаленном "пионер лагере" выходит карлик в веселеньких синих одеждах с молниями на погонах и говорит:
— Начинаем наше шоу по поиску клада, дети в сборе, родители тоже! НО что это?! Кого-то не хватает.
— Пожалуйста посчитайте своих друзей ?! Кого не хватает? Петеньки не хватает! А кто скажет, почему?!
Из строя детей поднимается несколько рук.
Машенька: Он заблудился?
— Нет Машенька, он не мог заблудится, вся территория просматривается видеокамерами и огорожена колючей проволокой и нитью Фарадея.
Танечка: Может быть, он сбежал, пока мы шли пятнадцати километровый марш?
— Нет, Танечка, он не сбежал, от нас еще никто не сбегал…
Дашенька: Тогда, может быть, его украли инопланетяне?
— Нет, Дашенька тоже не права - они у нас не крадут, мы давно уже об этом договорились. Но что бы не терять время я вам подскажу! У нас завелся ЗЛОБНЫЙ ГНОМ! И именно он утащил Петеньку!
А кого мы будем звать, что бы он пришел и спас Петеньку? Нет, не полицию, не ОМОН и не спасателей. 
Дашенька, как полагается воспитанной девочке, набирает 112 на своем мобильном. Но видя «нет сети» вопросительно смотрит на карлика.
— Да, Дашенька, сотовые у нас в лагере не ловят, мы долго искали это место.
Танечка тихо, почти шепотом спрашивает: Может быть, Деда Мороза?
— Деда Мороза? Можно и Деда Мороза, но сейчас не зима и дедушка растает по дороге, вам же его жалко? Нет? А Петеньку? Тоже нет? Я знаю, что он не лучший наш ученик, но хотя бы притворитесь что вам не все равно. А то съемка выйдет не достаточно душещипательной.
Дети делают грустные лица и отводят глаза.
Карлик улыбается и машет в ближайшую видеокамеру
— Молодцы. А звать мы будем доброго Гнома. Знаете почему? По тому, что Петеньку злобный гном мог утащить куда? Правильно - только под землю. А значит что? 
Дашенька прижимает руки к лицу в ужасе и белеет от страха.
— Вот Дашенька умница уже поняла — значит, что у Петеньки скоро кончится воздух. И он совсем-совсем умрет.
Карлик подходит к сцене и театральным жестом дергает за веревочку. (раздвигается занавес) 
-Вот эти часы, — он смотрит на огромные песочные часы, что стояли за занавесом, — отмеряют сколько ему осталось. И продолжает в пол голоса, — Это если он не умрет от страха, не подавится слюной и его не сожрут злые черви и муравьи...
Карлик снова поворачивается к детям.
— Так кого мы зовем?
Дети хором - ДОБРОГО ГНОМА!
Выходит Добрый Гном.
-Охохо! Я пришел помочь вам спасти вашего друга! Он сверяется с записной книжкой на которой изображен черный крест, — Петеньку?
Гном берет лопатку и в задумчивости ходит кругами.
Карлик тут же подскакивает к нему и делает страшные глаза.
— Детки! Смотрите ! Гном не знает где копать! Надо же показать ему где находится волшебный крестик, на волшебной карте. А для этого нам понадобится немного магии! 
Бормочет про себя: Три жертвы из не крещеных младенцев, девственница и печать призыва с кругом свечей…
Продолжает уже в полный голос — А для этого нам нужна волшебная палочка, волшебная пыль и волшебные чернила! А ну ка дети — посмотрите в чей рюкзак Добрая Фея подложила эти вещи?!
Дети с азартом потрошат рюкзаки друг друга, часы тикают, время уходит…
Вот дети достают из рюкзаков все, что похоже на чернила порошок и палочки.
Перед Гномом в ряд выложены пакетики с гашишем, шмалью, коксом и метом. С десяток вибраторов разного вида и формы, набор наручников и кляпов и горка разного интимной вида смазки.
Гном радостно прыгает вокруг вещей — Уууу! Молодцы детки! Хорошо подготовились к походу, это хорошие палочки и порошочки, но не волшебные, 
Понижает голос до шепота — Ну некоторые вполне могут за такие сойти, но нам же нужен тот, что от феи…
И вот, после долгого рытья в кучках он находит розовый жезл, блестящую пыль и чернильницу сделанную под старину. Достает большой лист, с напечатанной на нем текстурой пергамента. Посыпает его пылью, капает чернилами на палочку.
Снова почти шепотом — Теперь с координатами бы не ошыбиться, а то не того откопаем...
Тыркает палочкой в лист. Пыль взлетает золотым смерчем над ним и на карте остается четкая клякса где-то к северу от лагеря.
(переводя дух) — Фу вроде попал куда надо.
Дети в сопровождении воспитателей(прячущих шмайсеры под кителями) идут искать волшебный крестик по маршруту номер 14б. Доходят до небольшого холмика, и гном начинает копать.
После нескольких движений лопаты он вытирает пот со лба и говорит:
— Дети, Гном колдовал, Гном старался и очень устал, но вы же ему поможете?!
Дети берутся за лопату по очереди и, сменяя друг друга, выкапывают яму с пару метров диаметром и на метр в глубину. Тем самым за пару часов откопав вход в бункер. Дверь закрыта. Дети несколько раз дергают за ручку, вопросительно смотрят на Гнома.
Гном встает и, радостно подпрыгивая, говорит:
— А для открывания замков злого Дварфа у меня есть особый, Гномий, порошок!
Прикрепляет к замку круглую шайбу термитного заряда.
Дети отходят на пару шагов, фонтан кумулятивных искр бьет в стену ямы, превращая землю в стерильный пепел, оплавленные края замка стекают на пол.
Гном радостно потирает руки.
-Дети! А вы думаете, что злой Дварф позволит нам вот так пройти в его логово?
Дети хором, но не так уверенно -Нет?!
— Конечно нет! Он поставил там ловушки и вам придется их разгадывать что бы пройти дальше. Только поспешите, у Петеньки не так много времени!
Дети выбирают самых умных, в числе которых Танечка и Дашенька. Иоткуда-то взявшийся двоечник Вовочка. Подходят ко входу, и видят пол из крупных плиток, останавливаются. 
Гном зачитывает загадку: «Что бы пройти комнату опасных плит, вы должны идти по траектории описанной в этом уравнении» Поворачивает детям книжку в которой на пару строчек длинной расписано тригенометрическое неравенство.
Дети задумчиво трут головы, Вовочка дергает Дашеньку за косичку. Та толкает его в спину, Вовочка делает пару неверных шагов и летит в открывшийся люк, где смачно чавкает. Вверх взлетают кровавые брызги.
— Неправильно!, — Говорит добрый гном, — Траектория движения материальной точки на плоскости, показанное вам имеет другое геометрическое решение!
Дети смотрят на гнома непонимающими глазами. Кто-то пытается сбежать, но подбежав к забору и попытавшись залезть на него получает пулю в спину. Кто-то плачет. Остальные дети сговариваются и вырабатывают план. Они по очереди выталкивают самых плохих учеников вперед, и, определяя какие плиты не открываются, зарисовывают правильную дорогу. Потеряв всего пятерых, благо уравнение движения точки не такое сложное и выглядит как полукруг, доходят до второй двери.
Трюк с термитом повторяется, и им предстает испытание номер два.
Гном снова радостно выбегает перед ними, громко зачитывая: «Что бы открыть вторую дверь надо соединить провода в правильном порядке! Но помните, среднее напряжение на каждом кабеле - порядка 20 киловольт. Будьте осторожны!»
Кто-то из учеников пробует соединить два случайных провода от него остаются только обгорелые сапоги… После чего дети действуют по старому плану. Но на этот раз задачка сложнее, хотя справиться с ней можно. И, потеряв еще часть своего класса им это удается. Так они доходят до Тайной Комнаты Злого Дварфа, который стоит перед ними в доспехах на манер Готических, примерно 15 века. И перед ним стоит арсенал: набор мечей, катан, щитов и дубинок.
Дети понимают, что бой будет серьезный. А исходя из того, как Дварф вращает топорик - еще и кровавый. Они еще маленькие, они еще не знают что Готический панцырь война первой шеренги не пробивает даже удар алебарды вупор. Но тем не менее каким-то чудом умудряются засунуть пирочинный ножик между стыков пластин. А после кровавой бани, Танечка и Дашенька, прикрывающие нападающих со стороны, побеждают рыцаря точным ударом заточки в подмышечную впадину, благо остальные дети не зря отдали свои жизни, и смогли выявить наиболее слабые места доспехов. И девочки к их счастью поднабрались опыта фехтования и выучили примерный стиль боя Дварфа.
Гном снова выбегает вперед, радостно крича: — Враг повержен!
Танечка открывает последнюю дверь и получает картечный разряд в лицо. Мозги, кровь, Дашенька в ступоре. Связанный, как модель для шибари, Петенька висит на стене, шокированная девочка кое как разрезает веревки и Петенька падает на пол. Поддерживая друг друга дети выходят из бункера.
Петенька благодарен Дашеньке и, с напоминания доброго Гнома, помывшись и забрав свои вещи счастливая пара покидает летный пионерский лагерь.
Гном вытирает скупую слезу кулаком. 
— Вот она - настоящая любовь! 
Воспитатели хлопают, гном доволен. Все понимают - это на всю жизнь!
Пара детей целуется и уходит в закат.


Рецензии