Помяни меня - Обращение Души моей мамы ко мне
Помяни меня… водой…
Если сможешь – лучше соком.
В этом есть свой смысл глубокий,
Лишь не водка, милый мой!!!
Помяни меня водой!
Помяни меня… в дали.
Помяни не грех, а Душу!
Бога нужно больше слушать,
И Писаний больше слушать,
Мудрых Знаний больше слушать,
Чтобы знать, зачем болит!
Помяни меня в дали!
Помяни меня, и Свет
Устремится в мою Душу.
Ты – вопрос, а Бог – ответ:
Лишь внимательно жизнь слушай!
Помолись! За мою Душу,
Чтобы принял Божий Свет.
Помяни меня и Свет!
Помяни… и не мани –
Мне никак нельзя остаться!
Я – Душа! Зачем пытаться
Из золы зажечь огни?!?
Смерть – явление не старца,
Смерть – лишь дверь, и может статься
Приглашением пытаться
С Богом дальше жить в Любви.
Помяни и не мани!
Помяни меня… водой…
Если сможешь – соком лучше.
Бог теперь мой добрый лучик –
Бог зовёт меня Домой.
Как случилось… так и лучше.
Так для всех, мой милый, лучше!
Пусть для всех Бог будет лучик!
Лишь не водка, милый мой!!!
Помяни меня водой!
P.S. «С уходом близкого человека в мир иной, повелась очень плохая привычка поминать усопшего водкой и подобными спиртосодержащими напитками, а этого делать ни в коем случае нельзя!
Сам процесс поминок не стол и не гулянки с песнями, за которым пьют и едят все без разбора, а молитвы и воспоминания, которые направлены к душе усопшего. Водка и другой алкоголь сам по себе считается во всех святых писаниях зельем темных сил, которые лишают воли и разума, превращая человека в животное.
Поминать водкой, такая мода пошла от коммунистов в 20-е годы, когда слово Божье было под запретом, а уже чуть позже, благодаря, художественным фильмам и рекламе, поминание усопших водкой стало нормой.
Поминание усопших всегда должно проводится с постным столом без мяса, а поминать необходимо родниковой водой, овсяным киселем и молитвами.
Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира, света и тепла!»
P.P.S. «Основные ошибки при похоронах
Что нужно знать о погребении
(основные ошибки, влияющие на загробную участь умерших)
Необходимо обратить внимание православных на некоторые важные особенности, дополняющие знания верных об обряде погребения и о поминовении усопших.
1. Святая Православная Церковь напутствует своих чад в загробную жизнь Таинствами Покаяния, Причащения и Елеосвящения (Соборования). Это важнее и дороже в тысячи раз, чем отпевание. Были случаи явления усопших, которые свидетельствуют о том, что ради сих Таинств они помилованы за гробом. А святитель Иоанн Златоуст говорит, что кто скончается в день или час причащения Святых Таин, проходит мытарства без задержки и сподобляется Царства Небесного.
2. Как заказать поминовение во время Божественной Литургии об усопшем? Прийти в церковь до начала службы и заказать обедню об упокоении (назвать полное имя умершего). После службы взять просфору и дома съесть ее натощак, в память об усопшем.
3. В церкви молиться можно только за крещеных. Невозможно отпевать, равно как совершать любые церковные поминовения, некрещеных или иноверцев.
4. В церкви, в первый день Пасхи и Рождества Христова, отпевание не совершается.
5. Мирской обычай поминать умерших в Пасху на могиле - неправилен: до Радоницы Церковь открыто не молится за усопших, только тайно, на проскомидии.
6. Нельзя оставлять покойника в храме долее одного дня: церковь - не покойницкая.
7. Нельзя делать скоромный поминальный стол во время постов и по средам и пятницам, а также в эти дни приносить скоромное в церковь на канун.
Ни в коем случае нельзя поминать усопших водкой: кто усопшего водкой поминает, тот ему больших мук уготовляет.
8. Нельзя жечь свечи на могиле усопшего перед памятником, а только перед крестом или иконой. Вообще, устанавливать на могиле памятники - обычай не православный: сами усопшие являются и говорят о том, что на могилу поставили тяжесть (камень-памятник), а венки - что хомуты. Нельзя помещать фотографию усопшего на надгробие, а тем более на Святой Крест.
9. Нельзя отпевать умерших от пьянства, от аборта (как не покаявшихся), инаковерующих и умерших в явном неверии. За них можно подавать милостыню, не называя их имени.
Церковь не молится за человека, покончившего жизнь самоубийством. Если же самоубийца до своей смерти находился под наблюдением врача и совершил этот поступок в невменяемом состоянии, то нужно принести справку о его болезни.
Жизнь, какой бы она ни казалась нам трудной, надо прожить терпеливо, надеясь на Бога, на Его милость. Самоубийца же своим поступком отвергает от себя волю и милость Божию, и жизнь - этот бесценный и великий дар, который дал ему Бог.
Не случайно таковых в дореволюционной России хоронили за пределами кладбища.
Милостыню же за такового можно подавать, но не называя имени самоубийцы. Бог знает и видит, во имя кого совершается такое пожертвование.
Очень хорошо подавать за усопших духовную милостыню (особенно духовные книги). Духовная милостыня настолько ценнее телесной в очах Божьих, насколько душа дороже тела.
10. В других трудноразрешимых случаях необходимо обращаться к священникам или в Епархиальное управление той области, в которой вы живете.
Во время похорон существует ещё один обычай – закрывать в доме зеркала материей. Это делают из чувства благочестия, дабы ничто лишнее не рассеивало скорби и печали о грехах к Богу».
Из книги: У Бога все живы. Православный обряд погребения. Саратов, Свято-Алексеевский женский монастырь, 1996.
P.P.P.S. «Усопший человек согласно учению Церкви особо поминется в день погребения, в 3, 9 и 40-й дни со дня смерти и каждую годовщину его смерти.
Хорошо и полезно для души усопшего поминать ее непрерывно все 40 дней подряд, да и всю оставшуюся жизнь. Но выделять особо 20 день не следует, ибо Церковь такого не устанавливала. И уж совсем не допустим, греховен и душевреден для церковного человека обычай поминать усопшего водкой, ставить ему водку на могилу или у его фотографии дома. Этот греховный обычай пришел из языческих тризн. Язычники по-своему верили в загробную жизнь, вот и спешили снабдить умершего различными материальными благами, закапывая их в могилу с телом умершего. Иногда при этом убивались жены умершего и погребались с ним. Ныне это языческое (по-славянски: поганое) наследие сохранилось в виде подношения водки умершему (иногда и сигарет). Церковь решительно осуждает эту поганую практику. Усопшие поминаются молитвами и милостынями.
Раньше существовал добрый обычай созывать в день похорон на поминальную трапезу нищих, калек, голодных, бедных и нуждающихся людей для того, чтобы покормить их и раздать милостыню за душу усопшего человека. Также и вещи покойного раздавались как милостыня за его душу (что особенно полезно в течение первых 40 дней, но и потом тоже). Сегодня этот благочестивый обычай переродился в языческую тризну, попойку по поводу похорон или поминальный обед для приличия (так, мол, принято; изстари повелось и т.п.). Нищих никто намеренно не зовет, о молитве и поминовении не думают. Созывают родных, друзей и сотрудников по работе, едят и пьют водку.
Выпить в меру вина или водки по случаю утраты близкого человек греха нет, ибо Писание говорит, чтобы налили вина скорбящему сердцем и сикеры (крепкий напиток) угнетенному духом. Но никакого отношения к поминовению это не должно иметь. Тем более греховно устраивать попойку по покойнику. Подобными действиями его посмертная участь только ухудшается».
Свидетельство о публикации №118042202597
Была.
Есть.
Будет.
У неё теперь больше возможностей нести Свет от Светлячков...
Сейчас Она Уже Молода, Красива, Счастлива.
Как же Радовались там на небесах,когда Она Вернулась, Они ведь Тоже Соскучились...
Теперь Следующие Мы на очереди.
Но пока есть порох,
Давай палить со всех Пушек...
Я с Тобой милый Друг.
Роман Кочетов
Сергей Цюрко 22.04.2018 10:07 Заявить о нарушении