Весна приходит всегда внезапно

Весна приходит всегда внезапно. Веселой ведьмой, наморщив нос.
Приносит кофе с дождем на завтрак и дарит крылья: "Владей. Дорос!
Твое - все небо. Стартуем в полночь. На спор обгонишь мою метлу?
Да не тушуйся! Рискуй - и сможешь. А нет - забудешь меня к утру..."

Смеется ведьма, весна - на грани, чуть-чуть и лету отдаст права.
Весною льдинки больнее ранят... но из-под снега растет трава.
И зелень линий стремится к сини, всем объявляя, что скоро май.
Весна приходит всегда счастливой. И дарит крылья: "Владей. Летай!"


Рецензии
Репостнул здесь: http://vk.com/clublitlavr

ЛАВР – не лаврушка…
… а литературная ассоциация «Вторая реальность». Созданная в Ельце 20 апреля 2013 года, творческая организация сложилась на основе кружка друзей местного художника Бориса Голощапова, достаточно часто собирающихся в его живописной мастерской на Лучке, чтобы полюбоваться его картинами, послушать новые стихи и рассказы хозяина, поговорить о том, о сём. Кто видел полотна Бориса, никогда их не забудет – они как окна в иные миры, на другие планеты. Необычны и его сочинения – явный постмодернизм, приправленный толикой мистики и зауми. И людей он притягивает неординарных, ищущих: сотрудник центра «Велес» Анастасия Балахнина – дипломированный психолог, владеющий современными методиками типа «Турбо-суслик», пенсионер Геннадий Глухов – экстрасенс, ученик знаменитого Кандыбы, поэт Михаил Трубицын – буддист, медитатор, тантрик, Владимир Черных – православный философ, а директор Школы самоосознания Александр Рябичев последовательно изучил Библию, Коран и Веды, освоил даосские техники работы с телом и сейчас пишет книгу, подводя итоги своего пути духовного развития.
Понятно, что и споры в столь разношерстной компании порой кипят нешуточные – но и истина в них рождается. Так, собираясь и споря из месяца в месяц, из года в год, пришли к выводу, что традиционное реалистическое искусство давно исчерпало последние ресурсы своего развития и ходит по замкнутому кругу. Выйти из колеи, отрастив духу крылья, помогает метод магического реализма, мастера которого давно и плодотворно работают как за границей, так и в родных пенатах (Кастаньеда, Гейман, Пелевин). Голощапов пытается отразить магичность мира также в зрительных образах – не только на картинах, но и в искусстве фотографии, в частности, применяя технику гризайла.

Вэлкам к нам на страничку, друзья!

Михаил Трубицын   14.04.2020 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.