Полусон
я вижу ночь и говорю на-на-секомом языке,
и речь густа и тяжела – так закипает в тростнике
и млеко неба, и луны зеленоватая латунь.
И я нащупываю свет, он оставляет бледный след –
там берег тянется, и звук ещё не вымучен в слова.
И я не помню, сколько мне постылых зим и сладких лет –
четыре, десять, сорок пять, а может, я вообще едва
взошедший солнечный побег, и вся земля – мой хлеб и сок.
В прозрачной тьме закрытых век я понимаю белый шум,
я слышу, как с изнанки рек течёт песок, я с ним дышу,
и проплывают там и тут обрывки рыбьих голосов.
Но не отнять меня пока у суеты прошедших дней,
они, как травы в феврале, мертвы, но пляшут на ветру.
Но не прибавить ни штриха к тому, что видится в окне,
в просвете штор, когда зима малюет белым по/н/утру.
Свидетельство о публикации №118042110027
У меня просто не получится. Как вам это удается? Поставить перед фактом , и я могу искренне заявить – это бесподобно.
С Вашей поэзией только ознакомился, это было мое вступительное слово, точнее первое впечатление, а оно меня редко подводило. Слово почти простого читателя, почти, потому что пишу стишки для товарищей и друзей - стихи моего времени и нашего восприятия окружающего мира. Попробую экспромт для Вас:
Слова поэта, что кисть художника:
Запечатлеет подлинный портрет.
По сути дела мы имеем тождество -
В них большой разницы почти и нет.
Хотя Леонардо да Винчи утверждал, что человеческий глаз живопись воспринимает намного точнее и она ему будет понятней. Вам, Полина, удачи, творческих успехов и аплодисментов поклонников.
Андрей Прозоровский 26.04.2018 09:04 Заявить о нарушении
Полина Орынянская 26.04.2018 12:54 Заявить о нарушении