Символы и знаки

В этой статье мне бы хотелось  поговорить о противостоянии внешнего и внутреннего применительно к магии.
 Если порассуждать, что притягивает людей в эту сферу знаний?
 Наверное, в первую очередь, некие обстоятельства, которые явно проявляются в жизни человека и заставляют его признать тот факт, что в нем или в окружающем его мире не все так просто. И человек идет за объяснениями.
 Я полагаю. ЧТО ЭТО - ВНУТРЕННИЙ ФАКТОР, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ О СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ДУХОМ.
 Вторым побудительным моментом является корысть любого рода: привороты, отвороты, порчи и обещания открыть каналы - денежные. на удачу и на любовь - все это прямое воззвание к нашему корыстолюбию.
Это - стремление подмять окружение под свои нужды. Получить власть над миром.
Именно это - внешнее направление   - всегда было прерогативой Дьявола и именно это осуждала любая религия.
 И каким образом человек стремится удовлетворить свои нужды - обращаясь к магам , то есть, через посредников, или же научившись самому, то есть, обретя пресловутые СИДДХИ, это не суть важно.
 Внешнее всегда стремится, в итоге, взять верх над человеком, и ,чаще всего ,побеждает.
Если даже человек добивается прямых и несомненных успехов в постижении ритуалов и налаживании связей с силами, дающими ему Сиддхи, он ни на йоту не перестает быть собой, таким, каким он привык себя ощущать. Только лишь усиливает эту самость своими возросшими возможностями.
 Если же человек начинает постигать связь с духом, он трансформируется. Связь с духом, подобно прикосновению магического кристалла, все обращает в золото.
 То есть, человек меняется, окончательно и бесповоротно.
 Истинный маг, будь он шаман или таролог, может не прибегать к помощи карт или бубна, и при этом он не теряет связи со своим внутренним духом. Внешняя атрибутика в виде карт или бубна с колотушкой нужна не столько ему, сколько окружающим. Ведь задачей мага становится преобразование окружения, и задача эта не менее важная, чем преображение собственное. Нельзя помочь больному, если он не готов к преображению в здорового.
И вот, для этого, чтобы вовлечь окружение в трансформацию, и существует внешняя атрибутика. Хилер, который лечит своей энергией, вряд ли смог бы так убедительно исцелить, не имей он в своем арсенале некоторых мошеннических манипуляций. Все, что надо сделать - это для отвода глаз, чтобы завладеть вниманием зрителя, расслабить его, увести из-под контроля разума. А там - можно и лечить. И это вовсе не удары бубна или слова мантры излечивают, как и не манипуляции руками. действует энергия на энергию. И ничего больше.
Но,если бы человек был сам в состоянии владеть этой энергией, он бы никогда не болел. А тут ему приходится довериться другому. Поэтому хороший маг - всегда должен быть убедительным фокусником. Не говорю - шарлатаном. Но , тем не менее, здесь очень много от гипноза, наведенного  или ауто. не важно.
Именно поэтому самые лучшие лидеры - всегда являются манипуляторами, они, по терминологии дона Хуана, сталкеры. То есть, те, кто может манипулировать сознанием людей, уводя внимание в ту точку, которая выгодна сталкеру и откуда можно толкнуть человека в нужную сторону.
Вернее, толчок получает его точка сборки, но ведь мы снова этого не осознаем. Этот факт, как правило, проходит мимо нашего сознания. А в памяти остается лишь сама манипуляция - то есть, внешняя атрибутика: заклинание, обряд, ритуал, и все, что с этим связано.
Карты, маятники, всевозможные амулеты и прочее, приобрело невероятную популярность именно потому, что в этих внешних проявлениях силы человек надеется обнаружить источник силы подлинной. Но, разумеется, это не реально.
 даже если он вдруг невзначай или намеренно станет обладателем ПРЕДМЕТА СИЛЫ, все равно, он вряд ли сможет распорядиться им по своему усмотрению. Скорее уж, это им начнут распоряжаться силы, связанные с этим предметом.
Но ведь в наше время расплодилось так много школ, где любому дадут не только советы на все случаи жизни, но и научат , как провести ритуал.
 Ритуальная магия,конечно, относится, к наиболее древней магии, хотя бы по той причине, что за всеми ритуалами, как и за всеми символами, из которых и созданы атрибуты магии, стоит все то же прямое видение энергии и непосредственное знание, как ею манипулировать.
Но, если начинать с ритуала, не понимая,что за ним стоит, не видя энергетических результатов, много ли можно добиться? На мой взгляд, в этом заключена самая большая опасность современного оккультизма. Интерес к магии породил невероятную волну спроса. Как известно, спрос рождает предложение, и возникло множество лиц, готовых немедленно осчастливить своими усилиями всех нуждающихся в этом.
Но, поскольку за этими действиями крайне редко стоит подлинное умение войти в контакт с духом,то и результатом будет разочарование . Профанация учения приводит к его уничтожению. Не зря же в древности ГЕРМЕТИКА была барьером между профанами и посвященными. И лишние просто не допускались, если не были готовы. Сейчас же находятся "специалисты", готовые  даже в регрессивный гипноз вводить по скайпу. Я поражаюсь, как это можно было додуматься предложить такое? Ведь совершенно ясно, что это - надувательство, как минимум. И те, кто на это соглашаются, не просто наивны, а преступно глупы.
Итак,внешнее - это всего лишь символ, намекающий на внутреннее. Как всякий символ, он должен отражать не только определенный набор энергий, но должен стать цепочкой, продолжением других символов. Каждый символ является ПОДОБИЕМ БОГА, многогранным и многозначительным. Символы раскрывают себя по-разному в разных обстоятельствах, хотя отражают единую суть.
Не то со знаками. Знак непременно является конкретным, однозначным. Более того, знак и символ отличаются, если можно сказать, геометрически. или математически.
Для меня символ похож на множество, и по своей сути символ является числом.
Ну, или можно сказать наоборот - число - это символ.
А вот знак - это ОБРАЗ и потому он имеет направленность, как любой образ, он  двоичен, то есть, разделяется на внешнее и внутреннее, на личину и суть, поэтому и возникает направление  - от сути к личине или наоборот., от личины вглубь.
Так вот, знак - это не скалярная величина, это - вектор. Здесь важна не величина, а направление. И знак обязательно имеет только одну задачу - показать это направление. Поэтому обращаться со знаками и с символами приходится по-разному.
 Для знаков нужно использовать двоичную систему координат: плюс и минус, да-нет, и т.д. Все системы гадания, основанные на использовании знаков именно таковы: в них всегда ,как основное условие, задается направление.
Куда привела стрелка самого младшего царевича? В болото, к лягушке. А кто такая лягушка? Она по своей сути - царевна. Вот вам знак: Личина, которая прикрывает Суть. Движение от внешнего к внутреннему. И именно это двоичное знаковое действие привело Ивана-царевича к определенным дальнейшим действиям. Ему пришлось использовать заданное направление, чтобы дальше проникнуть в суть магии. Чтобы дальше столкнуться с целой системой символов. Собственно, любой знак может быть символом, но вот не всякий символ может выступать в роли знака. Например, карты - это символ, который даже при самом сильном ограничении весьма трудно перевести в знак. Можно вытянуть одну карту в ответ на заданный вопрос, но далеко не всегда мы получим однозначный ответ. Итак, символизм некоторых атрибутов мага можно уподобить большому полю вероятностей. Тогда как направленное движение в этом поле задается знаковой системой.
Маг со всеми своими атрибутами , в обязательном смысле, является ЗНАКОМ, потому что он уже имеет направление, он раздвоен на внешнюю часть и внутреннюю, на дух и на мир. В то же время, маг представляет собой и символ, подобие, в любом из уровней. И, как таковой, является носителем бесконечного поля вероятностей в самом себе.
И самое удивительное, что мы, все без исключения, являемся сочетанием числа и вектора, поскольку каждому из нас изначально даны и образ и подобие Божие. Но вот как именно мы распорядимся наследием, это всегда зависит от нас самих, а вернее, от нашего умения заострить себя и выстрелить в сторону духа.


Рецензии