Разговор с сектантам. 14

Вот ещё интерсный факт из современной жизни АСД
Очень занимательно
Почему адвентисты седьмого дня против "Основ православной культуры"? Не поверите и снова на "сцене"  Америка
Известно, что помимо множества небольших миссионерских проектов, осуществляемых адвентистами в российских школах, данная секта в начале 2000-х годов готовила довольно крупный проект с названием "Евангелизация светских школ". О масштабности данного проекта свидетельствует, например, география его распространения. "Евангелизировать" школы адвентисты планировали от северных регионов нашей страны до Черного моря, Кавказа и Азии.
Проект финансировался напрямую из США и, по сути, имел исключительно миссионерский характер, т.е. сектанты  планировали в рамках данного проекта именно обучение религии тех, к кому они шли.
К счастью, "евангелизация" адвентистами светских школ на определенном этапе ее реализации провалилась.
О причине провала этого хорошо финансируемого мероприятия стало известно совсем недавно от бывшего его функционера и участника в прошлом множества проектов секты адвентистов седьмого дня в России Виктора Венделя.
В своем блоге В.Вендель сообщил о том, что американцы свернули финансирование "евангелизации" школ из-за разворовывания представителями руководства секты адвентистов денежных средств, выделяемых на проект. О руководителе проекта "евангелизации" Е.Яковенко  Вендель открыто пишет, что она обокрала спонсора.
Это будет интересно и нормальным христанам, у которых мозги на месте и которые умеют думать, в отличии от адвентистов - Аферисты... седьмого дня Субботники "передали" в рай Адама заповедь времен Моисея

"Великая борьба" за заповедь
согласно версии асд еще в раю Адам (от имени всего человечества) узнал о субботнем покое. Так что еврейский народ в Книге Исход получил от Бога не новый праздник, а лишь напоминание о соблюдении шаббата еще с допотопных (райских) времен. То есть, получается, что 4-я заповедь еще при нашем праотце звучала так, как она и упоминается в Исх. 20, 8-11: "Помни день субботний (sabbat) чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота (sabbat) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела

1) ни ты (который призван возделывать рай и хранить его),
2) ни сын твой (которого еще не было),
3) ни дочь твоя, (которой еще не было),
4) ни раб твой (которого не было),
5) ни рабыня твоя (которой не было),
6) ни скот твой (которого еще не было),
7) ни пришлец, который в жилищах твоих (райских или внерайских?),

ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил;

посему благословил Господь день субботний (sabbat) и освятил его".
А далее Молчание длиной в 2500 лет

Общеизвестно, что день субботний (sabbat) имеет еврейские корни. Стало быть, само понятие "шаббат" при Адаме быть не могло, поскольку еще не было разделения на языки, в том числе и на еврейский. Согласно библейской хронологии евреи - потомки Евера, к числу которых Книга Бытие относит и "Аврама Еврея".
Православная Церковь понимает Ветхий Завет как подготовку к спасению, а Новый – как и совершившееся спасение. Возьмем, к примеру, праздник Пасхи. Если евреи, отмечая этот праздник, исполняли буквальные праздничные установления, описанные в 12 главе книги Исход, где имело место буквальное освобождение человека из рабства египетского, то сегодня для нас этот праздник остался, но он уже имеет другой смысл. “Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины“. (1 Кор. 5, 7-8)

В Деяниях святых апостолов рассказывается, что когда стали происходить смуты и волнения в Церкви из-за вопроса о том, следует ли христианам из язычников исполнять закон Моисеев, то был собран в Иерусалиме собор, на котором было единогласно принято, что христианам из язычников не следует исполнять закона Моисеева – этого “ига”, которого, как сказал апостол Петр, “не могли понести ни отцы наши, ни мы” (Деян. 15, 10). Постановление собора гласит: “Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон (в том числе и субботу), чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более (ни жертвоприношений, ни новомесячий, ни суббот и ничего прочего, что есть в Моисеевом законе), кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.” (Деян. 15, 24-29). В последнем постановлении собора содержится весь закон, ибо не делать другим того, чего не желаешь себе заключается самая основная заповедь – о любви. Апостол Павел пишет: “Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя»” (Гал. 5, 14).
Ваши  утверждения, что почитание субботы не отменено и обязательно не только для ветхозаветных евреев, но и для новозаветных христиан, так как это “установление вечное”. НО!!!! Если это так, тогда почему ав не закалаете пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх.12, 14). Ведь заклание пасхального агнца тоже “вечное установление”. Библия говорит, что и обрезание – “завет мой в теле вашем – завет вечный” (Быт. 17, 13), “жертва всесожжения” (Числ. 15, 15), и многое другое – тоже “установление вечное”. Почему же у вас разное отношение к “вечным установлениям”? вы согласны исполнять “кое-что из закона”, но отказываетесь исполнять “все написанное в законе...”. Вы не прочь соблюдать “святость седьмого дня”, но решительно против “обрезания”. Вы готовы “не есть свинины”, но  отказываетесь “оставлять и не стричь волосы на висках”, отпускать пейсы и бороды... АСД- лукавые делатели
В Евангельской притче о блудном сыне Христос рассказывал, как отец сделал пир и велел праздновать тот день, в который его младший сын “был мертв и ожил, пропадал и нашелся” (Лк.15, 22-24). В этом заключается большой прообраз. Если отец в притче праздновал и хотел, чтобы все праздновали только моральное воскресенье сына, то насколько же больше надлежит радоваться и праздновать воскресенье Спасителя, принесшее оправдание и спасение всему человечеству? Мы были бы весьма неблагодарными, если бы забыли этот день, который является для уверовавших во Христа началом новой жизни, в который воскресший Спаситель в первый раз встретил Своих учеников, опечаленных Его смертью, в который Он дал им Духа Святого (Ин. 20, 22; Деян. 2, 1-3). Это тот день, в который первые христиане устраивали (как это делает и Православная Церковь) свои духовные собрания и совершали вечерю Господню (Деян. 20, 7). Воскресение Христа является основным догматом христианской веры, без которого вся христианская вера напрасна и ничего не стоит. “Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших” (1 Кор. 15, 17).


Рецензии