Ярославна рано плачет, но это разные рано

Всё время разные, всё четыре раза.

Три раза "Ярославна плачет рано" и один раз она "рано кичет".

Что меня навело на эту мысль, что рано должно быть разным?

Христ(ос) не повторяется, а если использует одно слово подряд несколько раз, то значит это разные смыслы этого слова, что Он не раз демонстрировал в Слове или это разные слова, близкие по звучанию.

Например, полкИ и пОлки.
РеДко и реТко.

Надо будет отдельно об этом написать.

Сначала про то, как Ярославна "рано плачет".
Рано она плачет три раза.
Все три раза, Христос, использует это слово в трех разных смыслах.

1.
"Ярославна рано плачетъ
въ Путивле на забрале, аркучи:
"О ветре, ветрило!
Чему, господине, насильно вееши?
Чему мычеши хиновьскыя стрелкы
на своею нетрудною крилцю
на моея лады вои?

Бой еще не закончен, а Ярославна уже плачет.
Ярославна просит ветер, чтобы тот дул в сторону врага.
Возможно она умеет им управлять, как умел управлять градом младший брат Всеволод, о чём Христ(ос) сказал в Слове.
Ярославна-племянница Христа, а все близкие Христа были Его учениками.
Но плакать пока РАНО, в смысле преждевременно, раз она просит ветер, значит сама еще надеется на благополучный исход боя.
При этом о ранах Игоря она может знать, ей сердце подскажет.
И уже знает, поскольку так сказал Христос.

2.
Ярославна рано плачеть
Путивлю городу на забороле, аркучи:
"О Днепре Словутицю!
Ты пробилъ еси каменныя горы
сквозе землю Половецкую.
Ты лелеял еси на себе Святославли носады
до плъку Кобякова.
Възлелей, господине, мою ладу къ мне,
а быхъ не слала къ нему слезъ
на море рано".

Теперь она плачет ранним утром, потому что уже знает, что всё кончено.
Гонцы могли донести эту весть с нашего берега Сулы, откуда всё было видно.
От места боя до Ярославны в Путивле около 170 км по дороге.
Коней щадить не будут.
Может этим рано, Христ(ос) хочет сказать, что рано по утру, но на следующий день после окончания боя, Ярославна узнала, что наше войско погибло.
Ей доложат, что погибли все, кроме Всеволода и ее сына Владимира, которые спаслись и поэтому она не плачет о сыне.
Гонцы не знают, что с Игорем-погиб, не погиб.
Ярославна знает, что он жив, так ей сердце подскажет.
Поэтому Ярославна надеется, что возможно, Игорю удалось уплыть.
Мы знаем, что для него припасли лодку, возможно, Ярославна тоже знает об этом.
Сула впадает в Днепр, поэтому Ярославна о Днепре.

Четкая хронология событий-это стиль Христа, только поэтому можно абсолютно точно восстановить эту хронологию.
Это не поэма с фантазиями, как считают ученые.
Слово-это историческая проповедь Христа, истина и только Слово Христа является нашей настоящей историей.
Всё остальное это враньё "дорогого" запада, который тогда был Севером по отношению к нам и полностью безграмотным при отсутствии письменности как таковой, а поэтому и без государств и своей монеты.
Были племена, которые пользовались нашим золотом с Христом и Владимиром Великим-дедом Христа с другой стороны монеты.
Аминь.

3.
Ярославна рано плачетъ
въ Путивле на забрале, аркучи:
"Светлое и тресветлое сълнце!
Всемъ тепло и красно еси:
чему, господине, простре горячюю свою лучю
на ладе вои?
Въ поле безводне жаждею имь лучи съпряже,
тугою имъ тули затче?"

Здесь Ярославна просит Солнце, чтобы оно пожалело войско Христа в пустыне.
Эта пустыня-Анатолийское плоскогорье, южное побережье Мраморного моря.
Христ(ос) с войском идет из Тьмутороканя к порту Измир.
А рано здесь потому, что после этого Христ(ос) сразу вылетает на коне спасать Игоря.
Я слышу, не плачь, сказал Христ(ос) своей племяннице этим рано.

4.
На Дунаи Ярославнынъ гласъ ся слышитъ,
зегзицею незнаема рано кычеть:
"Полечю - рече - зегзицею по Дунаеви,
омочю бебрянъ рукавъ въ Каяле реце,
утру князю кровавыя его раны
на жестоцемъ его теле".

В тексте Слова  это "ран"о-первое.
И здесь Ярославна "кичет", а не плачет.
Попробуем разобраться о чем здесь?

Прежде всего надо сказать, что "На Дунаи" и "по Дунаеви"-это не два раза про один Дунай.
Так Христ(ос) не пишет, что было доказано про "рано".
В первом случае, это действительно Дунай-река.
А во-втором, это должно быть слово "подунаеви", не имеющее никакого отношения к Дунаю.
Осталось отгадать что значит это одно слитное слово?

Что тут можно сказать?

зегзицею подунаеви?
или
подунаеви омочу рукав?

Лететь Ярославна хочет зигзицей, то есть птицей, какой-то.
А омочить рукав она может только тогда, когда превратится опять в человека.
Значит "подунаеви"-это про превращение обратно или про приземление.
Пока так.

А что про Дунай-реку?
Кто слышит глас Ярославны на Дунае?
А Кто её может слышать, кроме Того, Кто об этом пишет?
Здесь есть один тонкий намек?

Дело в том, что когда Христ(ос) возвращался из Киева, после спасения Игоря, то Он сказал, про Дунай над которым пролетал

"девици поютъ на Дунаи, -
вьются голоси чрезъ море до Киева"

А это значит, что это момент

"На Дунаи Ярославнынъ гласъ ся слышитъ"

Это Христ(ос) говорит про Себя, при пролете над Дунаем в сторону Игоря на Суде!

Христос уже летит, поэтому и рано.

Летел Господь туда-было горе.
Обратно-радость.

Почему вообще Дунай?
Видимо по Дунаю проходила граница между половцами и Римом.

Поэтому и

Страны рады, грады веселы.
Страны-Русь и Рим, Царь которого Христ(ос).
Спасибо, Господи!

Зашеломянем!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.