14-й Блиц-Преферанс. Итоги!

Дорогие  друзья!

Итак, наши победители в 14-м Блице:

1-е место (300 баллов) – стих № 8, автор Семен Валлич,

2-е место (250 баллов) – стих № 10, автор Людмила Шабалина,

3-е место (по 200 баллов)
стих № 9, автор Юлия Евко,
стих № 14, автор Римма Соловей.

Наши поздравления призёрам!

Всем участникам – большое спасибо! И пожелание успехов в следующих блицах!

Стихи можно прочитать здесь: http://www.stihi.ru/2018/04/08/6302

А пока – жду всех в ближайшую пятницу, как обычно, в 9.00 утра!

Анна Верба

**

1550 12.04.2018 09:46 Перевод автору Семен Валлич -306
1549 12.04.2018 09:45 Перевод автору Шабалина Людмила -255
1548 12.04.2018 09:44 Перевод автору Римма Львовна Соловей -204
1547 12.04.2018 09:43 Перевод автору Юлия Евко -204

**


Рецензии
Здесь можно, как обычно, расслабиться...)

Маленькое объявление:
-----------------------------------

Поскольку ведущая в скором времени «отчаливает» в длительный отпуск (до октября),
то следующий, 15-й Блиц будет завершающим в этом сезоне,
если в ближайшее время не найдётся подходящей кандидатуры на замещение вакантной должности.

Клуб Золотое Сечение   11.04.2018 17:50     Заявить о нарушении
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ведущую за тему, выявившую, у кого что на душе. И по доброй традиции передать привет всем жителям Душанбе, душителям, душевым и душистым. А так же монадам, мадамам, мадоннам, мамонам, мормонам и морпехам.
И, в этот трогательный час, не могу обойти вниманием авторов некармического задачника по квантовой физике и лично товарища Лейбница, не помахать рукой обитателям шалашей и заледеневших перронов, любителям конфет и дошираков, фанатам фитнеса и утиной охоты, и тем кто не может обойтись без комаров и котиков, червей и сорок, и, конечно же своим корешАм. С особым трепетом, так же хочется передать тёплые слова в адрес всех пронумерованных арабскими цифрами и отмеченных большой, малой и средней буквой русского алфавита.
Но, самый горячий привет тем, кто сошел с дистанции и не раскрыл уважаемой публике глубины своих душевных порывов, и «дамкам», по наивности зачислившим себя в команду моих конкурентов.

Семен Валлич 11.04.2018 19:13

Анна-Верба   12.04.2018 09:08   Заявить о нарушении
Вот как!) Достаточно ближайшим конкурентам наставить по 8 баллов - вы снова на 1-м месте! Браво! Поздравляю! Аплодирую стоя
!)))

Шабалина Людмила 11.04.2018 19:33

Шабалина Людмила   12.04.2018 09:19   Заявить о нарушении
Увы, Людмила, это обычная практика... Ею пользуются некоторые, к сожалению. (

Клуб Золотое Сечение   12.04.2018 09:41   Заявить о нарушении
Анна, я замечала. Раньше Потеряшечка так голосовал.Как-то вы мне не поверили, когда два его стиха неожиданно вышли на 1-2 место, когда ничто не предвещало) А просто человек проголосовал позже всех и устранил действительного лидера. Но не до такой же степени, как мы сейчас видим - не так массово.
Сегодня это уже клиника, по-моему)

Шабалина Людмила   12.04.2018 10:18   Заявить о нарушении
Выход один: проводить анонимные голосования. Хотя, можно и вслепую занижать оценки на интуиции. Находишь самое лучшее и топишь его... А прискипаться в комментах можно к чему угодно! Образец нам Семен продемонстрировал под своей рецей.

Клуб Золотое Сечение   12.04.2018 10:24   Заявить о нарушении
Я давно предлагала анонимное голосование. Ну, к примеру, кто-то (один-два автора, не больше) станет вычислять лучшее стихотворение, но у него не будет информации, как проголосовали за него.

Шабалина Людмила   12.04.2018 10:28   Заявить о нарушении
Всё может закончиться тотальным занижением.
А вообще, любая система постепенно себя изживает... И если система вс же хочет сохраниться, то должна избавляться от "вирусов". Тут Гай правильный намёк сделал. Назовём этот вирус "П". Носитель ушёл, но оставил свой ген. Или мы его приглушим, или он нас съест.

Автор последнего стиха-победителя буквально всем выставил только двойки и тройки. Только Тане Игнатовой поставил единственную четвёрку, да и то, чтобы просто просигнализировать: я тебя вычислил!).

Вот представим, что все мы заболели, и стали ставить всем оценки не выше тройки. Как ни странно, система всё же выправится. Просто наивысшим баллом станет "тройка". Но результаты станут более объективными, тем не менее. Но это в теории... А на практике, наверное надо опять менять систему оценок... Надо что-то придумать, принципиально новое...

Анна-Верба   12.04.2018 10:51   Заявить о нарушении
Коллеги, обвинить в «занижении» можно, когда всем ставят 12-15, а какому-то резко 6, при этом остальные участники этому стиху ставят как раз 12-15. В случае с Семёном, же он всем поставил низкие оценки, и никому не поставил выше 10 – следовательно на общею картину это не повлияло. Ну получил какой-то стих, условно говоря, не 100 баллов, а 95, так остальные тоже «недополучили» оценки. В таблице наглядно видно, что в этот раз никто никого не «продвигал», у всех стихов баллы от каждого голосующего примерно одинаковые с небольшой погрешностью нет такого, что все ему ставят 12-15, а кто-то один 6.
Анонимность вы правы не спасет о намеренного «топления» того, кого считают конкурентом. Но подобные обсуждения вызывают нехорошие мысли и подозрения. Давайте не будем впадать в паранойю. Раз речь зашла о сегодняшнем результате. Закройте в таблице голосования Семёна колонку двоек за тему. Что мы увидим? Тройки за технику и художетсвенность. Но ведь это не единственные тройки у каждого стиха. Хоть один участник, да снижал другому оценку до трех, да и за тему тоже снижали. Так что мы здесь все «занижалы» теперь?

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 10:55   Заявить о нарушении
Семён, но тогда я вычту ваши 9 баллов из стиха #8. И результат результат изменится к сближению..

Шабалина Людмила   12.04.2018 10:56   Заявить о нарушении
Римма, но вот смотрите: автор статьи. #10 поставил ст.#8 - 12 баллов, а автор ст.8, вычислив, что стоит.#8 лидирует, поставил ему 8 баллов. Кто вышел в лидеры?

Шабалина Людмила   12.04.2018 11:00   Заявить о нарушении
Семён, я заметила, что каждый получил от Вас в среднем 9 баллов. А Вы получили от каждого в среднем 12 баллов. На 3 балла больше. Умножаем на количество проголосовавших - это минимум 30 баллов чёсом. Вот так делается призовое место.
Хотя, лично я считаю, что Ваш стих - действительно, лучший. Все голосовали честно. И Вы - тоже, как считали нужным. Просто Вы работаете при голосовании без сантиментов. А наши поэтессы всё же боятся друг друга обидеть. Психология!)

Анна-Верба   12.04.2018 11:02   Заявить о нарушении
А вот считаю, что на этом конкурсе лучшее - ст.#9 Юлии Евко.Но оно оказалось только на 3 месте тоже бладапя стараниям Семёна.Ведь посмотрите, что какой балл поставила ему она, и какой - он?
А всё это выравнивание в его в оценках - всех под гребёнку - это лишь маскировка. Не может такого ьыть, со всё стихи заслуживают только таких низких оценок.
Я остаюсь при своём мнении.

Шабалина Людмила   12.04.2018 11:17   Заявить о нарушении
Это не зерно, а соломинка для утопающего)

Шабалина Людмила   12.04.2018 11:26   Заявить о нарушении
Людмила, я далека от мысли, что Семен считает баллы с калькулятором. Он всем так ставит. И в этот раз подозрения в подсчетах с его стороны появилось потому, что он проголосовал в числе последних. Обычно же он впереди планеты всей, потому, мне кажется Анна ближе к истине. Но, мне кажется, даже это происходит не из-за нестерпимого желания победить, а просто потому, что если он видит «ляп», то молчать уже не может и ставить пятерку рука не поднимается. А видит он их много, какие-то бесспорные, с чем-то можно спорить. Мы же все здесь находим друг у друга ошибки, просто мы «добрые полицейские». Я нашла для себя компромисс – если я вижу что-то, что мне кажется неправильным в стихе – я об этом скажу, но совсем до плинтуса снижать оценку не буду. Здесь многие так делают, потому что не хотя обижать других или боятся обвинений в занижении, в топлении конкурентов, нечестной игре, энергитическом вампиризме. Семён рубит с плеча. Что можно этому противопоставить? Анонимность голосования – не вариант, он же все равно всем будет ставить 9, когда другие ставят 12 – Анна права. Только не допускать ляпов. Я столько черновиков выкинула, представляя, что он скажет- страшно вспомнить. Потом плевала и говорила : «А, черт с ним, пускай остается так, исправить все равно уже не успеваю».

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 11:28   Заявить о нарушении
Римма, к сожаленпаию, наши мнения не совпадают(
А вот с Анной - во многом согласна!

Шабалина Людмила   12.04.2018 11:44   Заявить о нарушении
Анна, у меня вот такая идея
Может, не нужно ставить всем стихам оценки? Пусть каждый расставит стихотворения по местам.
К примеру:
1место - #1 /5 баллов/
2 место -# 3, #5 /каждому по 4 балла/
3 место - # 7, #8, #10 /каждому по 3 балла/
4 место - "#2, #6, # 15, # 12, / каждому по 3 балла/
А всем остальным - по 1 баллу.
Расставить обязательно.
А голосование - анонимное)
Как вам?

Шабалина Людмила   12.04.2018 11:54   Заявить о нарушении
Кстати, очень интересная мысль, почему бы такую систему голосования не опробовать на следующем Блице ? А потом посмотреть что из этого выйдет, и обсудить ?
Я - за предложение Людмилы !

Юляюлия   12.04.2018 12:18   Заявить о нарушении
Да, но весь прикол в том , что стихи ваши лучше от этого не станут.
Хоть обвешай их медальками со всей стихиры как ёлку на НГ)
.
Так и я про то же - Ваши стихи лучше не станут, а встанут на своём место в отдельно взятой конкурсе)

Шабалина Людмила   12.04.2018 12:42   Заявить о нарушении
Юлия, спасибо за поддержку!)
А комменты тоже можно писать - почему понравился именно какой-то стих, и что в нём не так.
Конструктивно, без высмеивания и стёба.
Вот тогда этот конкурс станет именно учебным.

Шабалина Людмила   12.04.2018 12:51   Заявить о нарушении
Третий стих был "уткой" , наживкой и вы ею подавились, как я и планировал.
.
Нисколько не сомневалась, что это утка, поэтому и поставила за него 6 баллов

Шабалина Людмила   12.04.2018 12:59   Заявить о нарушении
Вы никак не смиритесь с тем, что я вас "сделал" -- "развёл" как кролика, как дитё малое?)
Семён Валлич
.
Ну и насмешили)
Сделать кого-то нечестным голосованием - ума большого не надо.

Шабалина Людмила   12.04.2018 13:02   Заявить о нарушении
Про стоимость, #3 я всё написала в своих комментариях. Добавить нечего. И вы сами знаете, зачем вы его состряпали и почему мои хорошие рифмы вставили в отстойный текст.
Кстати, Анна не даст соврать, что я её в личке спросила: Валлич всё-таки таки пришёл на конкурс? #3))) Но она тогда, естественно, не раскрыла ваше авторство.

Шабалина Людмила   12.04.2018 13:14   Заявить о нарушении
Действительно, ничьи стихи лучше не станут при любой системе ))) Но тогда те, кто ставит всем только хорошие оценки (не думая) и те, кто ставит только плохие (из вредности) будут вынуждены определиться. Какие из хороших всё же чуть лучше, и какие из плохих ужаснее других ))
А после голосования каждый сможет наверстать упущенное, а рамках приличия, разумеется...

Юляюлия   12.04.2018 13:26   Заявить о нарушении
Ну да. Зато включить "дуру" в тот момент когда нечем крыть - наше всё.)
.
Оставляю вам с вашими тараканами.А мне работать надо)

Шабалина Людмила   12.04.2018 13:27   Заявить о нарушении
Чёто мы опять съезжаем на личности...

Я так понимаю, что Семёну для вдохновения обязательно нужна анти-муза)))
Сначала Была Таня Игнатова, теперь Люда...
Кто следующий?)) Девушки, вставайте в очередь!))

Анна-Верба   12.04.2018 13:36   Заявить о нарушении
Юля, мне как раз сложно определить «Какие из хороших всё же чуть лучше, и какие из плохих ужаснее других ))» При оценочной системе я могу поставить одинаковую оценку и «умыть руки». А если, как предлагает Людмила, обязать всех «расставить по местам» так уже не получится. Нельзя же двоих поставить на одно место. Кроме того, мы долго боролись с системой оценок по принципу «ой мне так понравилось, просто потому что понравилось». Ради борьбы таким подходом ввели жесткие критерии оценок. Но расставление всех по местам не спасет – скорее наоборот снова вернет к принципу «нравится – не нравится».

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 13:40   Заявить о нарушении
Юля, на заре блица мы проводили такое голосование. Только давали оценки по порядку - не целыми баллами, а половинками. Например: 5 баллов, 4,5 балла, 4 балла, 3,5 балла, 3 балла, 2,5 балла, 2 балла, 1,5 балла, 1 балл. В принципе, было нормально. Просто, видимо, надоело, да и захотелось более скрупулёзного анализа. Захотелось выделить технику и художественность, всё ради лучшего понимания - за что боремся. Вот так, постепенно доросли до таких сложностей, которые не всем по плечу. Я же вижу со стороны, что не все могут (и хотят) анализировать тексты. Много народу утекло с блица по этой причине. Сочинять-то мы все мастаки, а оценивать правильно - дело сложное.

В принципе, я не против вспомнить такую систему. Можно попробовать для разнообразия.

Анна-Верба   12.04.2018 13:49   Заявить о нарушении
Было бы интересно, потому что мне показалось, что некоторые ставят оценки - просто так, не задумываясь... А когда перед вами будут два равноценных стиха, это будет поводом углубиться, подумать, прочувствовать )) Ведь как раз стихов - двух одинаковых не бывает !!! И эта оценка - нравится, не нравится... Как без нее ? Может так называется впечатление от художественности стиха ? Стихотворение должно оставлять впечатление, послевкусие, эмоцию... А как иначе ?

Юляюлия   12.04.2018 14:03   Заявить о нарушении
Взгляд на данный блиц со стороны.
1. На мой взгляд, который никак не симпатизирует Семену, как личности, его стих лучший
2.1. Несколько раз предлагал Анне воспользоваться давно изобретенным велосипедом. В оценочных видах спорта наименьшие баллы отбрасываются. В данном случае отбрасывается меньшая за технику, меньшая за попадание в тему, меньшая за художественность
2.2. Если бы в данном блице меньшие отбросили, то на 1 место с преимуществом в 1 балл вышел бы стих Шабалиной

Гай Юльевич   12.04.2018 14:11   Заявить о нарушении
Гай, в оценочных видах спорта, кажется еще и высшую оценку отбрасывают. В этом есть резон, это проще, чем расставлять стихи по местам или ставить половинки баллов, и если не исключит, то хотя бы снизит обвинения в жульничестве.

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 14:29   Заявить о нарушении
Можно и высшую отбрасывать. Если участников достаточно. Больше 6, например.

Гай Юльевич   12.04.2018 14:43   Заявить о нарушении
Гай Юльевич /извините, не знаю вашей вашей фамилии/,
пожалуй, предложенная вами система, которая, кстати на Гусях на анонимном конкурсе, используется - самое разумное, что можно сделать в исправлении ситуации)
Анна, как вам?

Шабалина Людмила   12.04.2018 15:43   Заявить о нарушении
Но главное, не понятно, почему Людмила расстроилась?
Средний балл по 2-м стихам у Семёна 105.
Это чуть ли не худший результат на блице №14.
Людмила обошла Семена не то, чтобы "на грудь", а чуть ли не "на круг"!

:-)))

Гай Юльевич   12.04.2018 15:47   Заявить о нарушении
главное не количество а качество

Шабалина Людмила   12.04.2018 15:52   Заявить о нарушении
Я тоже за предложение моей тезки Люды и Юли, что касается Сени, то не ввязываясь в свару, отмечу очень дипломатично, что низкие оценки он ставил всем огульно, не очень то и вникая, а это неправильно, потому что объективность должна стоять на первом месте.
Я еще раз хочу при этом отметить, что обсуждение произведений должно происходить сухо, вежливо и без эмоций. Авторы дожны отмечать как достоинства, так и недостатки отдельных проиведений.

Людмила Преображенская   12.04.2018 15:53   Заявить о нарушении
Ох-хо-хо... Людмила Шабалина знает, в каких "отношениях" с математикой...)
Лично я - пасс... с этими манипуляциями ведущий увязнет по уши, да и проверить его уже никто не решится.
Вот тот, кто примет мои бразды через неделю - пусть экспериментирует!
С моей стороны - полное разрешение. А я уже на чемоданах...

Просто для расслабки могу на следующем блице провести простое голосование, как предложила Юлия. Иногда полезно делать отступления.

Ребята, я не сторонница пользоваться чужими приёмами... Как там на "Гусях" - не моё дело. Надо ещё изучать и смотреть, что да как, чтобы это не выглядело воровством. У нас система сложилась в результате эволюции. Но для блица оказалась тяжеловата. Она хорошо работает на конкурсах, где на голосование отводится, например, неделя. Тогда можно спокойно проанализировать тексты. А у нас всё-таки спешка... Может быть, следует смотреть на вещи проще?

Анна-Верба   12.04.2018 16:19   Заявить о нарушении
"вежливо и без эмоций" от Сени?
Если бы такое случилось, то блиц бы, уверен, функционировал и в теплое время года, как в 2017.
Но легче поверить во встречу с живым динозавром.

Гай Юльевич   12.04.2018 16:26   Заявить о нарушении
Просто для расслабки могу на следующем блице провести простое голосование, как предложила Юлия.
.
Это какое?

Шабалина Людмила   12.04.2018 16:35   Заявить о нарушении
Анна, давайте тогда, на следующем блице попробуйте ёлочку:
1 - 1 стих (5 баллов)
2 - 2 стиха ( каждому по 4 балла)
3 - 3 стиха ( каждому по 3 балла)
4 - 4 стиха ( каждому по 2 балла)
Остальные ( перечислить) - по 1 баллу
.
Обзоры по желанию.
Стёб ( высмеивание) не принимать.
Только корректные и конструктивные замечания.
.
Голосование анонимное. Обзоры выкладывать все скопом по окончании голосования отдельными постами.Можно по 2 обзора в посте.
.
На обсуждение обзоров - сутки

Шабалина Людмила   12.04.2018 16:41   Заявить о нарушении
Поздравляю Семена Валлича с очередной победой!
Признаюсь, блиц стимулирует к написанию более серьёзных стихов, отрабатывать технику, быть в поиске новых идей, даже сочинять на неудобоваримые темы.
И странно наблюдать потасовку на пьедестале авторов-победителей. Обычно, получив награды, пожимают друг другу руки.(в надежде на реванш)
Вот так почешешь затылок и подумаешь: а оно мне надо - выйти в лидеры, а потом получать затрещины и упрёки в подтасовках при голосовании? Это мы уже проходили на другой площадке.
Почему не признаться в том, что Семен Валлич, как автор - оригинален, интересен, пишет разнопланово и технически качественно. Оценки ведь ставили за стихи. А теперь, когда авторы раскрыты, пожалели о своём выборе - хочется подарки забрать обратно.
Единственное, что пожелала бы Семену, - сбавить градус резкости в обзорах, чтобы весело было не только пишущему обзор. Ведь настоящий юморист тот, который остаётся невозмутимым, когда смеётся весь зал, вся аудитория.

Васина Валентина   12.04.2018 16:46   Заявить о нарушении
Ребята, какое тайное голосование? Как будто президента выбираем на 4-хлетний срок.
Открытость, гласность, свобода слова - вот достояние блица!))

Васина Валентина   12.04.2018 16:58   Заявить о нарушении
Вот, к примеру, как выглядело бы моё голосование на примере 14 блица:
1 - 9
2- 7, 8
3- 1, 4, 5
4- 6, 11, 12, 13
Остальные: 2, 3, 14, 15, 16
+
Обзор

Шабалина Людмила   12.04.2018 17:00   Заявить о нарушении
Я и не сомневаюсь, что Семён прекрасный автор, как и другие призеры. Я как раз и поставила им высокие оценки. А я здесь недавно, и момента "узнаваемости" у меня нет.... Все заслужили эти места. Но мне кажется неправильным ставить всем авторам тройки, заведомо зная, что твои стихи получат более высокие оценки.
Ведь в следующий раз стих может оказаться не таким замечательным, и тогда эти тройки с двойками просто протолкнут его вперед )) Это похоже на запасную тактику...
Здесь же не конкурс на соискание литературной премии, мы здесь учимся (я в частности). И победителей выбираем из участников блица. Поэтому при другой системе не получится затолкать всех участников на два места - последнее и предпоследнее )))
Так же и не получится их всех поместить на пьедестал почета... А голосование может быть и не анонимным. Даже лучше - открытым, чтобы можно было аргументировать свой выбор.
Потому что при анонимном голосовании можно все хорошие стихи отправить в хвост, будет ещё проще убирать конкурентов. А когда открытое - эта хитрость не пройдет...
Я за то, чтобы само голосование осталось открытым,зачем прятаться ?

Юляюлия   12.04.2018 17:22   Заявить о нарушении
Юля, но в открытом голосовании своё стихо вы куда отнесёте?
И потом остаётся лазейка для подсчёта голосов - то, от чего мы пытаемся уйти.

Шабалина Людмила   12.04.2018 18:00   Заявить о нарушении
Вот не пойму, Людмила, Вы за правду или против Валлича? Если поднять статистику, то из 11 блицов с его учпстием, он побеждал 6 раз, при этом не всегда единолично. А пять раз даже близко к пьедесталу не приблизился. Но голосовал приблизительно одинаково.
Мне в принципе не нравятся такие подозрения, потому что сегодня подозревают одного, завтра другого. И от этого никто не застрахован.
Но прежде чем что-то менять, давайте подумаем о ведущей. В условиях блица устраивать полностью анонимное голосование это очень сложно. Переводить места в баллы тоже, считать половинки баллов это вообще тяжело.По мне - вариант Гая самый простой и надежный.

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 18:30   Заявить о нарушении
Римма, про какие половинки баллов вы говорите?
1 место -1 стихо - 5 баллов,
2 место - 2 стиха - каждому по 4 балла и т.д.
Что тут сложного, не понимаю?
Сложнее, складывать вот эти три оценки. И как видим - это сложно без алгоритма т.е. без опред. программы для Анны.
.
Я не против Семёна Валлича, или кого бы там ни было.
А - за объективность и за равные условия голосования для всех. А не за то, что всех грести под одну гребёнку, ставя всем максимально низкие оценки, зная, что это - в свою пользу.Никогда не обращала внимания на его голосование в целом, но в этом блице уж очень бросилось в глаза.Анна же правильно подметила, что он получил фору как минимум 30 баллов,

Шабалина Людмила   12.04.2018 18:47   Заявить о нарушении
"Анна же правильно подметила, что он получил фору как минимум 30 баллов," - Анна ошиблась. Максимально возможная фора - 12 очков!
Если Ваш стих достоин 5+5+5=15, а Вам ставят 1+1+1=3 15-3=12

Гай Юльевич   12.04.2018 19:06   Заявить о нарушении
Юля, но в открытом голосовании своё стихо вы куда отнесёте?(с)
Я и правда задумалась... с этим-то что делать...
А если голосовать 1,2,3,4,5,6,8... а свой при подсчёте автоматически выпадает из цепочки ? При этом оговорить, первое место - 1 стих, 2-е - 2 стиха и т.д.
Мне кажется, это совсем просто.

Юляюлия   12.04.2018 19:15   Заявить о нарушении
По отношению к моему, к примеру, стихо, он получил фору
4 балла /4+4+4 - 2+3+3/
По отношению к стиху Юлии - 6 баллов /5+4+5 - 2+3+3/
Риммы - 6 баллов /5+5+4 - 2+3+3/
Неужели, не наглядно?

Шабалина Людмила   12.04.2018 19:18   Заявить о нарушении
Граждане-товарищи! Прежде, чем жонглировать разнообразными схемами, обмыслите вот какой момент
Всего природа придумала 2 (две) системы голосования:
1. С конкретным суммарным числом баллов.
2. С произвольным суммарным числом баллов.
При всем разнообразии технических нюансов, всё сводится к этим двум системам. Они принципиально разные, лежат по разные стороны водораздела. Первая служит для выявления лучшего, вторая - для выявления худшего.
При первой системе, остальные не обязательно плохие, не лучшие, и только.
При второй системе, остальные не обязательно хорошие, но не полный отстой.
На этом конкурсе принята вторая система.
Покамемест, лидерство держат Ваш покорный слуга, и, почему-то, Корочка. Я - сознательно, потому как злоумышленно выжигаю поэзию из своих стихов калёным железом. У Корочки, наверно, технического опыта маловато. Так что, спокойствие, только спокойствие, все остальные стихи, в рамках статистической погрешности, замечательны!

Валька Сипулин   12.04.2018 19:21   Заявить о нарушении
\\По отношению к моему, к примеру, стихо, он получил фору
4 балла /4+4+4 - 2+3+3/
По отношению к стиху Юлии - 6 баллов /5+4+5 - 2+3+3/
Риммы - 6 баллов /5+5+4 - 2+3+3/
Неужели, не наглядно?

Шабалина Людмила // - не совсем корректно фору. Возможно, ему все стихи показались в этот раз чрезвычайно слабыми. И точнее сказать разницу во взаимных баллах.
"Неужели, не наглядно?" - наглядно что именно? Что так нечестно?

Гай Юльевич   12.04.2018 19:29   Заявить о нарушении
Возможно, ему все стихи показались в этот раз чрезвычайно слабыми
-
Гай Юльевич
.
Ага! Именно поэтому он дождался, когда я, наконец-то в 11 часов выложу остатки своего голосования, и тут же - взгляните на дату и время - выложил своё!

Шабалина Людмила   12.04.2018 19:38   Заявить о нарушении
Валька Сипулин, это потому что Вы мне недодали 3 балла, а я Вам в отместку недодала целых 5 баллов.)))
А на самом деле, Ваш стих написан по всем канонам юмористического жанра, можно сказать, высший пилотаж. Мне очень понравился! Только в тему он не вписался геометрическими габаритами. Нужно чтобы в стихе выпирали обе части заявленной темы, а не только тело. Дамы из скромности сделали вид, что ничего не поняли.)

Васина Валентина   12.04.2018 19:56   Заявить о нарушении
Людмила, про половинки баллов писала Анна.
При том, что предлагаете вы, тоже можно топить конкурента, отнимая у него сразу 4 балла. Если искать подвох, его всегда можно найти и усомниться в результатах.

Римма Львовна Соловей   12.04.2018 20:03   Заявить о нарушении
Я правильно поняла, что Семен Валлич у нас как бы непризнанный гений и талант,
если да, то это с мягкой улыбкой от меня: http://www.stihi.ru/2018/04/12/9243

Людмила Преображенская   12.04.2018 20:25   Заявить о нарушении
Римма, какой нормальный человек будет кого-то топить? Это сразу же бросится в глаза, во-первых.
А во-вторых, при голосовании ёлочкой отпадает возможность всем поставить низкие или, наоборот, высокие оценки. Шкала не позволит это сделать.

Шабалина Людмила   12.04.2018 20:30   Заявить о нарушении
Людочка, С.Валлич - победитель этого Блица ! Так что он вполне себе признанный гений...

Юляюлия   12.04.2018 20:35   Заявить о нарушении
Юля, ну вы сказанули так сказанули!)))
Людмила, на блицах не бывает гениев)

Шабалина Людмила   12.04.2018 20:44   Заявить о нарушении
Если, конечно, некоторые сами себя в гении воздвигли!)

Шабалина Людмила   12.04.2018 20:45   Заявить о нарушении
Людмила, наш разговор с Людмилой Преображенской был - с улыбкой )) Ради Бога, пусть хоть каждый считает себя гением, пока это не вредит экологии...

Юляюлия   12.04.2018 21:21   Заявить о нарушении
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь!
/Распе Р.Э./

Шабалина Людмила   12.04.2018 21:35   Заявить о нарушении
))) Здесь собрались амазонки, а Вы хотите что-то зарубить на носу.

Васина Валентина   12.04.2018 21:40   Заявить о нарушении
Анна, вымарывать, начиная с пипеток, не пора? А то "остапа" точно понесло...

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 21:54   Заявить о нарушении
Вы имеете ввиду того Буратинку, который, как на Поле чудес передаёт приветы всем родственникам?)))

Васина Валентина   12.04.2018 21:58   Заявить о нарушении
Людмила, у меня Остапа с маленькой буквы - "остапа". Человек, который развлекается таким образом... Можно ли его называть человеком... Может быть, как поэт, он кому-то и интересен, но как мужчина... "Чудище обло, озорно, стозевно и лаяй"... И на черта было цербера с цепи снимать?.. А еще говорят в народе: "Пусти козла в огород, он всю капусту сожрет..."

СВ бесполезно что-то доказывать - он себе памятник строит на ровном месте.

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 22:10   Заявить о нарушении
Таня, ну слава Б-гу, я вздохнула с облегчением...а то у меня О.Бендер - любимый ЛГ)

Шабалина Людмила   12.04.2018 22:15   Заявить о нарушении
Есенин и Пастернак даже дрались из-за стихов... Блиц находится где-то на середине пути к гениальности.

Васина Валентина   12.04.2018 22:17   Заявить о нарушении
Валентина, Есенин прожил недолго, а вот Пастернак до 70 дотянул. Мне интересно, кому Вы в этом блице отдаете роль Бориса-победителя)))

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 22:21   Заявить о нарушении
Как ни странно, мне нравится Велимир Хлебников. В его манере на этот раз написала Лина Корочка.)

Васина Валентина   12.04.2018 22:25   Заявить о нарушении
Есенин и Пастернак даже дрались из-за стихов... Блиц находится где-то на середине пути к гениальности.
.
Валентина, ваше предположение по крайней мере вызывает недоумение.
Как можно за двое суток написать что-то гениальное! Если только сплагиатить у гениев!)

Шабалина Людмила   12.04.2018 22:28   Заявить о нарушении
А я люблю Блока, хотя некоторые стихи Хлебникова мне нравятся, как, впрочем, Есенина и Пастернака.. И Маяковского люблю...

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 22:31   Заявить о нарушении
СВ,хватит ёрничать! Если бы не было Вашей дурацкой поздравлялки, где Вы вдосталь покрасовались, не было бы ничего такого! Может хватит переходить на личности? Я не знаю, где Анна, но как один из руководителей Золотого Сечения я позволю себе прекратить этот балаган!

Татьяна Шорохова

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 22:39   Заявить о нарушении
Вверху страницы увидела :

Рецензия на «14-й Блиц-Преферанс. Итоги!» (Клуб Золотое Сечение)

Здесь можно, как обычно, расслабиться...)

-------
Вот уж действительно... )

Юляюлия   12.04.2018 22:50   Заявить о нарушении
Семен, а Вы напугались, что вектор разговора повернулся в другую сторону - на великих поэтов. Нравится Вам женское внимание!)))

Васина Валентина   12.04.2018 22:51   Заявить о нарушении
Интересно
Пока все мужчины смотрят футбол ЦСКА-Арсенал, Семен, переодевшись в мужскую одежду, лается на коммунальной кухне с женщинами
Семен. Наши 1:0 ведут. Ты не в теме? :-))

Гай Юльевич   12.04.2018 23:01   Заявить о нарушении
Валлич, вы в меня влюбились?
Скажите прямо!
Хватит дёргать за косички!)))

Шабалина Людмила   12.04.2018 23:17   Заявить о нарушении
Ясень пень, влюбился
Наши 2:0 ведут, а Семену не до футбола.

Гай Юльевич   12.04.2018 23:19   Заявить о нарушении
Я вот тоже думаю)
Такое внимание, когда наши ведут 2:0)))

Шабалина Людмила   12.04.2018 23:22   Заявить о нарушении
А наши это кто: ЦКСА или Арсенал?

Валька Сипулин   12.04.2018 23:24   Заявить о нарушении
Но ЦСКА нужно еще гол англичанам забить. Иначе - вылет
Если не забьют, Семен виноват - не болел -

Гай Юльевич   12.04.2018 23:26   Заявить о нарушении
Понял, значит Арсенал - это не наши. А чего они свою команду по русски назвали?

Валька Сипулин   12.04.2018 23:31   Заявить о нарушении
Ничего не понимаю, кто удаляет рецки?Нормально? Человек писал - старался и блин ,где? Тогда про селёдку Валлича тоже удалите! Требую!

Шабалина Людмила   12.04.2018 23:32   Заявить о нарушении
Танюш... Если вымарывать кого-то одного или даже двоих, ветка потеряет смысл.
Эх, не получается цивильной беседы...
Конечно, пар надо выпускать, но как-то всё выглядит мелочно.

Знаете, мне вся эта колготня вокруг систем голосования напомнила басню Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь - все в музыканты не годитесь"...

Людмила (Шабалина), насчёт предложенной Вами системы, у меня такие сомнения.

Пограничные оценки: 1 балл - 10 баллов. Разница 10-кратная.

При нашей системе, мы 1 балл очень редко допускаем, его обосновать надо. Зачастую я меняю 1 балл на двойку. И то это всего одна оценка из 3-х. У нас практически никому не дают оценки 1+1+1. Наша минимальная оценка: 2+2+2=6 баллов. Максимальная: 5+5+5=15. Соотношение 15:6=2,5.

Есть разница? В Вашей системе победитель получает в 10 раз больше баллов, чем проигравший. А в нашей - только в 2,5 раза. (Это при крайних показателях.) Объективно, Ваша система занижает достоинства проигравшего стиха и возносит достоинства выигравшего на ПОРЯДОК. Мне кажется, что это несправедливо.

По итогам последнего конкурса, самый "плохой" стих стих получил 85 баллов, а самый "хороший" - 125 баллов. Получается соотношение: 125/85 = ~ 1,4. Показатель наиболее реалистичный. Поэтому, я склонна к отказу Вашего предложения. И вообще, по трезвому размышлению, смотрю на разгоревшиеся споры, как на деморализованность.

Всё-таки, давайте успокоимся. Однажды Семён сказал вполне внятно (не все услышали), что он - профессионал. Человек не хочет раскрывать карты, он пришёл к нам (из какой сферы - неизвестно) в чёрных очках, он хочет объективного признания своих способностей, возможно не получая необходимого признания там, где ему хотелось бы. Так давайте сыграем на заданных им правилах. Что это значит? Это значит - по гамбургскому счёту. Он никому не ставит пятёрок, его максимум - четвёрка. Прекрасно, мы сужаем диапазон: давайте теперь работать в рамках 2-4 балла. И давайте голосовать анонимно, с одновременной выкладкой результатов. Все высылают свои оценки ведущему (без комментариев)в течение суток, но резервируют посты для голосования. В понедельник в 15.00 ведущий публикует под каждым постом шорт-листы, а комментарии публикуют сами авторы. Потом сутки на обсуждение. Попробуем так...

Анна-Верба   12.04.2018 23:34   Заявить о нарушении
Людмила, рецки удаляю я, как и обещала. Все Ваши с СВ выпады будут удалены.

Татьяна Шорохова

Клуб Золотое Сечение   12.04.2018 23:35   Заявить о нарушении
Анна, прости! Но это уже было сверх меня! Неужели мы не можем быть друг к другу элементарно вежливы: мы здесь должны оценивать стихи, но никак не личности пишуших...

Клуб Золотое Сечение   12.04.2018 23:42   Заявить о нарушении
Лично я никаких постов не удаляла. С моей точки зрения: сами мусорите - сами убираете. Ведущие - не санитары. Но! Семёну - предупреждение: с мужчинами можете пикироваться (лишь бы без мата), но с женщинами - поосторожнее. Иначе - забаним до осени, пока я не вернусь.)

Анна-Верба   12.04.2018 23:43   Заявить о нарушении
Таня, завтра последний Блиц отдежурю, потом ты - хозяйка.
Ещё есть одна кандидатура (пока не разглашается)- в помощь.
Будете следить за порядком, на своё усмотрение.

Анна-Верба   12.04.2018 23:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Потом на ушко сообщишь)))

Татьяна Шорохова 3   12.04.2018 23:50   Заявить о нарушении
Анна-Верба, внимательно вы читали предложенную мною систему голосования?
По-моему, вы какую-то чушь несёте.
Я предлагала 5-ти бальную, а не 10- бальную систему голосования
Но, хозяин - барин

Шабалина Людмила   12.04.2018 23:52   Заявить о нарушении
ЛЮдмила, почему сразу чушь? Давайте попробуем от"2" до "4"... И отметки на почту ведущему. У нас было так на Фиалках. Мне лично идея нравится.

Татьяна Шорохова 3   13.04.2018 00:06   Заявить о нарушении
Прошу прощения, это Юлия предложила - выстраивать по порядку... Там баллы возрастают в зависимости от количества стихов, а это вообще зашкал.

Да, Людмила, у Вас максимальная оценка "5", а минимальная - 1 балл. Соотношение 5-кратное. Всё равно многовато. Не может один стих быть "лучше" другого в 5 раз. Это чудовищно.))

Всё-таки, мы боремся за объективность результата, а не за первенство.
У нас не спортивные соревнования, и победа - не главное достижение.
Достижение - это написание хорошего текста.

Анна-Верба   13.04.2018 00:15   Заявить о нарушении
Юлия предложила - выстраивать по порядку... Там баллы возрастают в зависимости от количества стихов.
---
Я как раз и не подумала, что стиха может быть два... Тогда конечно,не подходит. Или выводить среднюю оценку )) А с одним было бы вполне логично.

Юляюлия   13.04.2018 00:22   Заявить о нарушении
Ключевое слово таки прозвучало: объективность результата, а не за первенство. А это значит, как я уже и говорил, игра идет по второй схеме, где неважно, кто победил, а важно выявить неуспевающих (нпрмр меня), и обобщенными усилиями вытянуть их на общий уровень. Следовательно, всякие разговоры про подтасовки,хитроумности и пр. лишены смысла - кто выше среднего,тот молодец!

Валька Сипулин   13.04.2018 00:39   Заявить о нарушении
И, значит, процедура должна быть с точностью до наоборот - сперва оценки, потом подведение итогов, потом Валличевская дубинка по отстающим, потом работа над ощибками и исправление оных, а потом награждение тех, кто, таки, сумел исправиться.

Валька Сипулин   13.04.2018 00:46   Заявить о нарушении
Ой, разрешите слово вставить?

1) Анне приношу личные извинения. Перечитывала её стих несколько раз и читала другим. Я была не права... Кроме "рожи", есть идея, изюминка и прекрасное заключение... Аннушка, прости, дорогая, метеозависимую.

2)по системе голосования на всё согласна. Но...

А)Предлагаю, отнимать за каждое оскорбление - 1 балл из итогов.
Т.е. другой автор пишет - "я оскорблён"! И направляет цитату с осокрблением в его адрес ведущему. Ведущая(ий) рассматривает и оценивает ситуацию. И БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ сама выносит решение, ставя минус или игнорируя обращение.
Если автор наносит оскорбление всем участникам сразу в одной фразе - минусов отнимается по количеству участников. 8 участников - 8 минусов из итогов за брошенную фразу, но по решению ведущей. Все претензии к ведущей. Сохраняется рабочая обстановка! Никто не спорит. Т.е бить надо "рублём".
Б) без приведённых аргументов низких оценок - шорт не принимать.

***
Лично меня оценки не так задевают, как оскорбление. Допустим, человек профи в отличие многих. Другим меньше в жизни повезло, пришлось зарабатывать на жизнь и поднимать детей... Но... нас всех объединяет одно - тяга к творчеству. Это как воздух. Это необходимость и жизнь, и средство получения эмоционального удовлетворения. А что происходит? Оскорбляя друг друга, мы перечёркиваем напрочь всю работу. Мы бьёмся об лёд, не понимая отчего так?.. Но если мы не расходимся, значит, нужны друг другу. Меня оценки Валлича устраивают. Но оскорбления я вынести не могу. Втаптывать меня в грязь за что? У кого я поперёк дороги стою? Если я трачу часами время на различные проекты - то это за счёт многого, в ущерб себе и семье, отдыху, наконец.
Я нашла его стихи 2007 года, опубликованные в сетях, которые он опубликовал на своей страничке Стихи.ру. Стихи хорошие... и нам есть чему у него поучиться. И ведь мы все, здесь присутствующие стараемся работать в этом направлении. Далеко не у всех других на сайте есть такой настрой... За что же нас так?...
И последнее... От человека, имеющего гуманитарное образование, считающегося профессионалом, разве не ожидается быть высококультурным, хорошо воспитанным человеком, умеющим вести себя подобающим образом и не выражаться, как ямщик в кабаке? Этот вопрос не даёт мне покоя.
Я родилась и жила основную часть жизни в Москве и знакома со многими по-настоящему интеллигентными людьми, разного уровня гуманитарного образования и занимаемого соответственно положения... но чтобы был такой уровень общения и такой жаргон? Вы меня извините... Потомственный педагог из Университета, дочь профессора, имеющая много литературных трудов, общение с ней вызывало восхищение. Речь чистая и богатая. С каким трепетом к русскому языку в разговорной речи, помню, относилась одна иностранка, изучающая русский язык с одной из семьи потомственных иммигрантов-дворянского рода начала прошлого века. Как чисто иностранка говорила по-русски, насколько литературно звучала её речь.
Что же Вы делаете, носители русского языка, втаптывая других в грязь и унижая человеческое достоинство своих соплеменников!

Татьяна Игнатова 5   13.04.2018 01:05   Заявить о нарушении
Нет, все-таки Валлич великий человек, начинаю потихоньку знакомиться с его творчеством и уже ничему не удивляюсь,
а это от меня с мягкой улыбкой: http://www.stihi.ru/2018/04/13/655

Людмила Преображенская   13.04.2018 02:49   Заявить о нарушении
Танюш, извинения принимаются.) Но ведь твоя первая реакция была искренна...
Ладно, что получилось - то получилось, а "морду" я удалила в опубликованном варианте - критика возымела действие.)

Отнимать баллы у стиха за поведение автора - несправедливо.
Одно дело - творчество, и совсем другое - повседневность. "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая греха". По свидетельствам современников и очевидцев, родители Николая Гумилёва восприняли женитьбу сына, как катастрофу, потому что репутация будущей "великой" поэтессы была не безупречна...

Приведённый стих Валлича говорит о кризисе среднего возраста. Когда тебе под пятьдесят, душа начинает бунтовать... Кажется, жизнь выскальзывает из рук, ты ничего не успел... Это период прозрения и одновременной ненависти и любви ко всему окружающему. Из глубин существа выползают химеры... Это испытание, через которое надо пройти и обрести свою новую ипостась. И стихотворчество - не просто соломинка, за которую хватаются многие, вовсе не профессионалы. Это реальное спасение, особенно, когда находишь друзей и единомышленников. И мне хочется, чтобы наш Клуб стал площадкой, куда приходят люди с чистыми намерениями. Но всему - своё время... Надо только набраться терпения.)

Анна-Верба   13.04.2018 06:33   Заявить о нарушении
Аня, да у нас у всех души бунтуют... Так что же...по головам, раз кризис среднего возраста...Не согласна.

Татьяна Шорохова 3   13.04.2018 08:21   Заявить о нарушении
Семен, согласитесь, что Ваша пародия тоже оказалась неудачной(ст.3)

Татьяна Шорохова 3   13.04.2018 08:36   Заявить о нарушении
\\Семен, согласитесь, что Ваша пародия тоже оказалась неудачной(ст.3)//
А теперь, Татьяна прочитайте стих, который написан, как бы от имени Людмилы к автору. Даже рифмы ее. Мол, обрати внимание - цветы в виде твоих рифм! Это уже не пародия. Здесь скорее, лирическая драма или даже трагедия:
\\Ты безнадёжен и бездвижен//
Но все почему-то с инстинктом толпы накинулись рвать и топтать.

Гай Юльевич   13.04.2018 08:53   Заявить о нарушении
Цезарь, мы говорим о разном. Я говорю о цели пародии. Посмеяться и высмеять - чувствуете разницу?

Татьяна Шорохова 3   13.04.2018 09:04   Заявить о нарушении
Вот если бы Людмила не возмутилась, не воскликнула, что это пародия на её стихи (причём, сразу на несколько стихов) - никто бы и не догадался. Стихи - как стихи, самые обычные. Жанр - любовная лирика. Никакого высмеивания, только лёгкая ирония ЛГ над визави.

Анна-Верба   13.04.2018 09:14   Заявить о нарушении
"Однако, прежде чем садиться писать пародию, нужно научиться писать стихи.
Это правда."

А у меня всё было наоборот: сначала - пародии, а потом - стихи.
На пародиях училась.)
Читаю чей-то стих и в ужас прихожу, и начинаю высмеивать, а попутно - приобретаю навыки...

Анна-Верба   13.04.2018 09:21   Заявить о нарушении
"Аня, да у нас у всех души бунтуют... Так что же...по головам, раз кризис среднего возраста...Не согласна."

Будем использовать все имеющиеся средства.))
Но ломать через коленку - мы не будем, даже в ответ.
А "забить гвоздик", хотя бы на время - можем. Но сперва даём предупредительный выстрел)) Как у Высоцкого:

"Правда ведь, — был дождь, туман, по небу плыли тучи…
По уставу — правильно стрелял!
На первый окрик: Кто идет? он стал шутить,
На выстрел в воздух закричал: Кончай дурить!"

Ну, и так далее... Слушайте песню в ютубе.))

Анна-Верба   13.04.2018 09:28   Заявить о нарушении
идея блица интересная, спасибо, пошла думать, организаторам блица мое огромное спасибо!!!!!

Людмила Преображенская   13.04.2018 09:34   Заявить о нарушении
Ибо если включить моцк, то можно таки догадаться, что это была не пародия, а просто циничный глум над "афторскими рифмами".
.
Что же вы здесь копья ломали, если мне сразу было понятно, что вы просто издеваетесь.
Поэтому мой пост и был открыт до 11 часов, чтобы авторы включили "моцк". И мне это удалось.
Может, кто-то и не понял вашего намерения, но что стих - отстойный, поняли.

Шабалина Людмила   13.04.2018 12:54   Заявить о нарушении
И вы недалеко ушли - двойки наставили себе же))
.
Я поставила двойки не себе, а именно - вам. За гнусное глумление) и разве это я написала этот бред? Мои рифмы были в других стихах, которые (стихи!) на прошлых блицах были в большинстве случаев /кроме стихотворения про ВСВ и мой мир- которые были опущены благодаря вашим же стараниям/, оценены конкурсантами довольно высоко.

Шабалина Людмила   13.04.2018 13:13   Заявить о нарушении
Ха! Неужели вы настолько примитивно мыслите, что не поняли того, что вам удалось выставить себя на посмешище,
.
Но это же ваш стих, и именно вы выставили себя посмешище)

Шабалина Людмила   13.04.2018 13:25   Заявить о нарушении
Семен, Вы переходите границы... Второе предупреждение.
Посты я кромсать не буду, и банить мне Вас неохота, но к блицу могу не допустить.

Анна-Верба   13.04.2018 13:45   Заявить о нарушении
Странный вы какой-то...
Что я должна была делать, увидев ваш, глум над собой?)
Я не стану вам уподобляться и описывать здесь публично человеческие качества, которые вы здесь проявляете)
Всем и так понятно, что вы за гусь)

Шабалина Людмила   13.04.2018 13:45   Заявить о нарушении
Можете мне давать желтую карточку, но удержаться нет сил:
"когда на обеденный стол с капустой и яблоками подадут твоего самого близкого друга"
:-))))))))))))))

Гай Юльевич   13.04.2018 14:09   Заявить о нарушении
"когда на обеденный стол с капустой и яблоками подадут твоего самого близкого друга"
.
"Гусь свинье не товарищ"))))

Шабалина Людмила   13.04.2018 14:19   Заявить о нарушении
Цезарю:
Бедный, бедный Мартин....

Татьяна Шорохова 3   13.04.2018 14:22   Заявить о нарушении
\\Понятно.
Мне в рот кляп - остальным раздолье.
Сразу повыползали // - никаких ущемлений нет. Всё согласно правилам. После второй желтой - красная карточка. У остальных - карточек пока нет.

Гай Юльевич   13.04.2018 15:08   Заявить о нарушении
Брейк, друзья.
«Всё согласно правилам. После второй желтой - красная карточка. У остальных - карточек пока нет.

Гай Юльевич 13.04.2018 15:08»
А я бы дала карточку обоим, видимо, Гай, Вы пока смотрели футбол и не читали удаленные посты, где девочки тоже проявили себя.
В этот раз я видела представление с самого начала и, не смотря на то, что некоторые посты удалили, знаю, как все «развивалось ступенчато».
Началось все не с приветов Семёна, как утверждает Людмила (к стати в этот раз они были менее едкие, чем в прошлый, тогда Семён перегнул с поэтками у Парнаса). Началось все с её заявления про то, как ловко кто-то попадает в дамки под постом ведущей. Этот свой пост Людмила после «Приветов» удалила и видоизмененный комментарий выложила под семёновским приветом. Иначе откуда у Семёна в конце приветов приписка:
«и «дамкам», по наивности зачислившим себя в команду моих конкурентов.»
Семён никак не отреагировал на повторный пост о нечестности. Тогда Людмила выложила свой стих о мостах. Естественно, стих был подвергнут строжайшему разбору, но как неотносящийся к блицу флуд стих и разбор были удалены ведущей. Вопрос, Людмила столь наивна и впервые встретила Семёна, что не знает, как он может отреагировать на предложенный ему стих? Реакция была предсказуема и ожидаема.
Затем Людмила продолжила рассуждения о нечестности голосований.
Сначала Семён в свойственной ему саркастичной манере ответил, что никому ничего специально не занижал, при этом для себя был весьма сдержан. Но дискуссия разгоралась и каждый раз обвинения в нечестности голосования звучали все громче и ядовитее.
В ходе обсуждения Семен ответил на реплику ведущей, ответил спокойно , никого не оскорбляя,
«Анна, а ведь в вашем посте есть зерно.
Вы сказали то, что я не мог точно для себя сформулировать. Я ставлю оценки с оглядкой на свой стих ,
а не топлю или вытаскиваю когото в лидеры. Спасибо за понимание.

Семен Валлич 12.04.2018 11:22 «
но получил от Людмилы :
Семён, я же сказала: тьфу на вас!
Мне до лампочки ваше мнение о моих стихах. Я вам как-то уже писала, что не считаю вас хорошим стихотворцем. Для того, чтобы писать хорошие стихи, мало владения техникой.Главное - стержень, которого у вас, увы - нет! А прикрываться стихами, написанными от лица женщины - вообще - фи! Можете не трудиться и не копить желчь для нового выброса

Шабалина Людмила 12.04.2018 11:38

И вот тут «понеслась коза по ипподрому». Все были хороши во взаимных упреках и оскорблениях.
Уже поздно вечером Гай попытался перевести разговор на футбол, я подумала : «Ну слава Богу все успокоились».
Семён, уже полчаса как молчал и вдруг:
«Валлич, вы в меня влюбились?
Скажите прямо!
Хватит дёргать за косички!)))

Шабалина Людмила 12.04.2018 23:17»
Сутра шоу продолжилось уже с подачи Гая, снова предложившего обсудить пародию Семёна.
Все это вчерашнее представление напомнило детский сад, в котором девочка, если на нее долго не обращают внимания, обзывает Петрова дураком, а потом, когда получит от него «порцию внимания» бежит к воспитателю с криком : «Марьванна, Петров меня за косички дергает!»
Я не говорю, что поведение Семёна надо молча терпеть, но провоцировать и подначивать его не надо. Ну только если сам не хочешь поругаться и «слить желчь». Так что пользуясь футбольными правилами, предложенными Гаем, я бы показала «горчичник» обоим.
Я конечно понимаю, проверенную тактику : «Хочешь привлечь внимание – бей лидера» никто не отменял, но может быть хватит. Давайте готовиться к новому блицу и направим энергию на создание хороших стихов, а не будем готовить почву и ядовитые стрелы для новых скандалов при их разборе.

Римма Львовна Соловей   13.04.2018 15:32   Заявить о нарушении
Гай, я же Вас просила... Напрашиваетесь?
В общем так, все посты ниже моего буду стирать, не читая. Не взирая на лица.

Ну, прекратите, в самом деле! ((

Анна-Верба   13.04.2018 15:33   Заявить о нарушении
Анна, не удаляйте мой ответ Римма, пжлст.
.
Римма, вы забыли скопировать слова СВ о моём стихотворении, моём творчестве вообще в такой глумливой форме, что мне ничего не оставалось ответить:"Тьфу на вас...и т.д."
Что-то вы чё переиначили, выхватив только то, что может оправдать дальнейшее поведение СВ.
Всё - молчу, молчу

Шабалина Людмила   13.04.2018 15:45   Заявить о нарушении