Обмен талантами
Всё мелькает – ранцы, лица…
Близнецами ранцы в ряд.
Цвета солнца все и в птицах.
Может этот мой? На взгляд…
Надписать мои тетрадки
нету времени пока.
Продолжаются загадки.
А разгадка не легка.
Таня лепкой занималась.
Я учился рисовать.
Не лепил я, не случалось.
А рисую я на пять.
Увлекательное дело –
свой рисунок сочинить,
чтоб мечта рукой владела.
Стал я творчество любить.
Мы в кружках узнали много.
Будет выставка работ –
подведение итога.
Вдруг нам с Таней повезёт!
Город весь сюда стремится.
Смотрит выставку народ.
Мой рисунок – небо, птицы,
а скульптура Тани – кот.
Птицы - в чудо опереньях.
Кот улыбчив, хитроват.
Сладко слышать восхищенье!
Людям нравится – я рад!
Конкурс кончен. Есть итоги.
Их директор в письмах дал.
Сунув в ранцы по дороге,
мы помчались в школьный зал.
Рассказ Тани
Вспоминаю я, что в ранце
есть письмо. А что внутри?!
Рядом Жучка лает в танце:
“Побыстрее посмотри!”
Не читаю имя – мимо.
Рву конверт! Внутри ответ.
“Ты – талант! Необходимо
развивать его! Совет.
Ты рисуешь так чудесно!
Покорил рисунок нас!
Школа Репина известна.
Принимаем в первый класс”.
Мне так больно, так обидно!
Кот – красавец был на вид!
Вновь проделка Жучки, видно!
Я ж рисую – просто стыд!
Начеркать могу гримаски.
Может, есть талант, как знать?
Я освою кисть и краски!
Научусь я рисовать!
Рассказ Стаса
Мне мой школьный ранец снится.
Птиц с него я срисовал.
Цвета солнца он и в птицах.
Мне письмо директор дал…
Победил ли мой рисунок,
я - художник или нет?
Где письмо? А-а…в ранец сунул.
Ой, скорей узнать ответ!
Подбежал я к ранцу сразу.
Рву конверт, не глядя. Вдруг
удивительные фразы…
Радость в сердце иль испуг?
Я читаю: “Поздравляем!
Есть талант, тут спора нет.
Мы об этом заявляем,
наш, всех скульпторов, совет.
Форму чувствуешь руками,
лепишь творчески, с душой.
Направляешься ты нами
в класс скульптуры - в мир большой.
В школу Репина путёвка -
это приз тебе за труд,
за талант и за сноровку.
Приходи, тебя там ждут”.
Говорю рисунку - птахам:
“Стану скульптором теперь”.
В школу Репина со страхом
я открыл большую дверь.
Я лепить как Таня буду.
Вижу – Таня входит в класс.
В нём рисуют. Вот так чудо!
“Принц и нищий” не про нас?
Мне, как нищему в короне,
предстоит теперь лепить.
Во дворе Танюша стонет:
“Как мне краски различить?!”
Делу новому учились.
За трудом как хвост - успех.
В это творчество влюбились.
Конкурс был – мы лучше всех!
Свидетельство о публикации №118040603904