Подземные колебания часть 1 Ведро с водой
==============
1. Это я с Машей в наиболее продуктивный период развития моих ветвящихся дробей, ключевого исчисления, и череды новых открытий. Куклёнок недоволен, что папа думает о всякой ерунде. А надо думать о Маше!
--------------------------------------------
2. Вы видите первооткрывателя ветвящихся дробей, ключевого исчисления, и высш. цепн. дробей, с их помощью впервые в мире решившего основную проблему алгебры, на которой "поломало зубы" не одно поколение величайших математиков мира.
----------------------------------------
(Виленкин Н.Я. Шибасов Л.П. Шибасова З.Ф.: "За страницами учебника математики", стр 161: "В качестве примера уравнения, неразрешимого в радикалах, годится уравнение: х^5 +2х +2 =0" Мой рез-тат: х = -0.81746, где все знаки верные.
Более подробно см в "Гремучая смесь и руины цивилизаций")
..
Я зашёл в мир алг. уравнений через другую дверь, через дверь музыкальной акустики.
..
И могу доказать свой приоритет, показать как я это делаю в любое время дня и ночи, без какой-либо подготовки, мелом на доске, если мне будет любезно предоставлен телеэфир или несколько минут на математической конференции (по поводу чего на ней будет стоять настоящий рёв, или гробовое молчание, или попеременно и то, и другое).
============================
P.S. Хотя, называя вещи своими именами, это достижение - полная революция в алгебре, науке, экономике, - намного более важная и для национальной гордости, и для стратегии и целостности страны, чем скажем победа в футболе, - но в то время как во второе вкладываются фантастические средства: одна лишь зарплата футбольному тренеру составляет миллион рублей в день - первое, не только науч-ное но и стратегическое направление, вот уже 40 лет как и игнорируется, и раз-воровывается, и втаптывается в грязь (как и все подобные достижения народных умельцев такого рода: примеры можно не перечислять - их великое множество и они общеизвестны).
..
Несмотря на сгущающиеся тучи 3-ей мировой, среди леса лозунгов участившихся за последние годы многотысячных "предвоенных" митингов и выступлений Москвы, Ле-нинграда и других городов не видно ни одного в пользу народных умельцев и их инноваций: надписи и речёвки гласят, что народ и чиновники воюют лишь за рас-пределение денег - ни тех, ни других не интересует откуда берутся "жёлуди под дубом": никого не колышет уничтожение народных умельцев, создающих сверх-про-дуктивные, сверх-нужные, сверх-денежные технологии: традиционное разворовыва-ние и извращение которых и есть главная, если не единственная причина не толь-ко нашей, но и всемирной нищеты, убожества, отставания, голода, войн, военных потерь и поражений.
============================
Мы никогда не открываем двери непосредственно самому автору. Зачем? Обойдётся и без! И жадно набрасываемся на чужие достижения, грубо ломая их и оболванивая. Главное для нас - застолбить! И застолбить побольше!
..
Не хапнем мы - хапнут другие, не поломаем мы - поломают другие - никто не должен нас опередить: сыплем густой песок в шестерёнки, ломаем часовой механизм, создаём проблемы на ровном месте, деловито лепим пирожки своего песочного счастья даже тогда, когда уже свистит меч и всё громче и ближе погрохатывает 3 мировая.
..
Герберт Уэлс при написании своего рассказа "Война миров" включил в него реально произошедший случай, когда колесо тяжёлой повозки отрезало ноги одного старого джентльмена и разорвало его сумку с золотыми монетами, рассыпав их по грязи.
..
Но он бил палкой всех, кто пытался оказать ему помощь и продолжал выковыривать из грязи золотые монеты.
..
"Закон об изъятии земельных участков" - разве не то же самое?
================================
================================
================================
В 6-летнем возрасте, обеспечивая семью водой, подсчитывая, через сколько качаний вода ПЕРИОДИЧЕСКИ переливается через край ведра, и выявив ту закономерность, что для каждого из трёх ведер это своё, всегда постоянное число, я открыл прецессию. Не зная научных терминов, я дал этому явлению своё название: подземные колебания.
--------------------------------------
Так впервые в мире прецессия получила своё правильное название: КОЛЕБАНИЯ. Именно "колебания", а не "предшествие (равноденствия)", как это слово переводится на русский.
================================
Удачные названия, символы и аналогии убирают пелену с глаз. Мы не знаем о главен-ствующей роли названий, символов и всей оснастки, о том, что неадекватная оснаст-ка настолько мешает пониманию, так искажает картину, что создаёт на ровном месте проблему протяжённостью в века и тысячелетия.
..
(Споры математиков о правомерности переноса членов уравнения из одной его части в другую, с переменой их знаков на противоположные, не утихали сотни лет, до тех пор, пока Роберт Рекорд не предложил использовать знак равенства =.
..
«Ничто не мо-жет быть более равно, чем 2 параллельных отрезка равной длины». Это сразу внесло в вопрос такого переноса полную ясность: "вычитая из равных равные, получаешь равные", и его правомерность стала совершенно очевидной, как говорится, "прозрачной".
..
Работа мыслеобразов сложна и необъяснима. Сам по себе штамп: "вычитая из равных равные, получаешь равные", как ржавый станок, реально не работает. Знак равенст-ва, благодаря своей простоте, красоте и метафоричности, мелькает в нём как смаз-ка: мы сами не понимаем, как с нами происходит такое, что мы вдруг начинаем пони-мать.
..
Современные школьники, пользующиеся этим правилом, не умнее тех, средневеко-вых, споривших над казалось бы пустяковым вопросом, корифеев математики. Гениален знак равенства =. Но мы даже не догадываемся об этом.)
================================
7. Как вспышка, родилась догадка о 2 равносильных и зеркально симметричных типах колебаний: обычных и подземных, из различных вариаций и комбинаций которых состоит всё на свете.
..
Было непонятно, как из колебаний могут образовываться все вещи и предметы, но вспышка была ослепительной и на все мои вопросы отвечала: "Это так, а ты ищи".
---------------------------------------------
8. Я заметил, что прецессия бывает не одна. Их там целая демонстрация. Всё более и более медленные и слабо-амплитудные. Это хорошо заметно при вращении волчка, если кончик его ручки остренький и блестит.
..
Ещё лучше - зажатый нижним концом в тиски кусок фортепианной струны, со сверкающим от направленного на него луча настольной лампы, другим, свободным концом с обязательным заусенцем, который надо подогнуть, чтоб хорошенько блестел, - если в комнате (кроме узкого луча настольной лампы) царит полная темнота.
..
Стоит тронуть струну - и в темноте повисает яркая, огненная "петля гистерезиса", в сложных покачиваниях которой отчётливо различимы всё более медленные и слабо-амплитудные её составляющие.
-------------------------------------------
Где-то в 20 с небольшим я сумел отделить одну за другой эти составляющие от остальных, и доказать, что они образуют строгий гармонический ряд: 1;1/2;1/3;1/4;1/5... Эти опыты - трудные: надо сделать не менее 20 попыток, чтобы случайно вдруг погасли все составляющие, кроме первой и второй, затем кроме первой и третьей и т. д.
..
И таких сериалов надо повести несколько, чтобы исчезли последние сомнения в том, что эта закономерность всегда неизменна. Подтвердилась моя догадка о зеркальности простых и подземных колебаний: простые распадались на спектр: 1; 2; 3; 4; 5; 6.....- подземные - на 1; 1/2; 1/3; 1/4; 1/5; 1/6...
..
Это как раз и есть то самое, "инверсионное зеркало", о кот. я догадался, наблюдая за ведром с водой. Такое подтверждение доказало, что та вспышка была вспышкой истины, и можно без страха искать дальше.
-------------------------------------------
9. Позже, увидев этот ряд в лит. по муз. акустике я был поражён тем, что унтертоны - так они называются - фигурировали там как гипотетические.
-----------------------------------------
10. К тому времени я их не только нашёл, но и с помощью открытого мной пучкового резонанс-нахлёста обертонного и унтертонного спектров впервые в мире получил чистую пентатонику и чистую диатонику.
..
Это было 50 лет назад. Невероятно сильный муз.-акустический и математический рез-тат снова доказал мою правоту. Единств. человек, кот. это понял - был Лев Сергеевич Термен.
..
Но он тоже, как и все, не отождествлял прецессию с унтертонами, поэтому поначалу не мог меня понять, но когда понял - изменился в лице. В то время, как в науке они продолжают оставаться гипотетич. и по сей день.
----------------------------------------------------
Человек не может сразу во всём разобраться, трудно поверить в то, что ты вышел за пределы переднего края науки, на простор, где не ступала нога человека, оставив позади все её многочисленные непререкаемые авторитеты - многомиллионный хор, подчинивший себе весь ритм жизни.
..
Кот. давит, создаёт психологический барьер, заставляет тебя заткнуться даже тогда, когда всё доказано и даёт рез-ты, вносит в твою жизнь провокации, суды, распускает слухи под насмешки твоих врагов и улюлюканье толпы.
..
Наркобароны и бандиты всех мастей, научное ворьё и глубоко уважающий их и себя народ, слово в слово, след в след повторяющий научн. идиотизмы — вот тот барьер, кот. приходится преодолеть каждому, в ком здравый смысл не подчинён авторитетам.
..
Мне трудно было поверить, в то, что такую простую вещь такая обширная, глубокая и доскональная мировая наука - и не знает. Я полагал, что знает, но почему-то тща-тельно скрывает.
..
Поэтому лишь в разговоре с Л. С. Терменом, в честности кот. я не сомневался и видя, что он ничего от меня не скрывает: действит. не знает, что прецессия и унтертоны - это одно и то же - только тогда мне стало отчётливо ясно, что я совершил в детстве фундаментальное научное открытие.
----------------------------------------
Причина неуловимости унтертонов в их неправильном названии. Если бы обертоны назывались оберами, а унтертоны - унтерами, без прилепливания к ним слова "-тон", то и те и другие нашлись бы мгновенно.
..
Именно "-тон" сбивает с толку, отправляет искать унтеры туда, где их нет: они всегда ищутся от основного тона, а лежат нам-ного ниже. Унтеры - тоже колебания, но другого типа, и к основному тону отношения не имеют.
..
У них свой "основной тон". Он не совпадает с обертонным основным тоном и имеет совершенно иную природу.
----------------------------------------
Она всегда проста, научная слепота, и проистекает из неудачных названий и символов, порождающих ошибочные представления.
..
Другая причина в том, что прецессию никто не считает колебаниями, и с искомыми унтертонами не связывает, хотя она столь же периодична и синусоидальна.
..
Третья - что, кроме меня никому не пришло в голову исследовать прецессионный спектр, хотя он простой и виден невооружённым глазом.
----------------------------------------
Я точно знаю, что спецслужбы и научные воротилы, жадно читают здесь кажд. моё слово потому, что это - полный переворот в науке и море открытий. То, что я открыл в 6-летнем возрасте, в ведре с водой.
..
Хотя не только конкретно назвать эти вещи своими именами, но и смутно представить их не мог - я видел только вспышку: она всю жизнь стоит перед глазами, не погасла и сейчас.
-------------------------------------------
Она приобретала конкретные черты оч трудно, оч. медленно , в основном, крупицами, но иногда и огромными кусками - и это были минуты моего самого большого счастья: судьба меня не обделила, спасибо ей.
-------------------------------------------
Один за другим я находил и исследовал всё новые пучковые резонансы в музыке и математике. Оказалось, что это разновидности одного и того же алгоритма. Он неизвестен науке, хотя встречается на каждом шагу.
..
Я назвал его "аннигиляция", так как он оч. похож на известную аннигиляцию вещества и антивещества, потом "зеркалопародия",
..
Его трудно распознать: он принимает то одну, то другую личину, маскируется так, что математики его просто не видят. Часто он имеет вид обычного вычитания, реже - деления с остатком, сложения, умножения, косого смещения и каких причудливых только нет: сочетанные, цепные и пр. - огромный ящик с игрушками.
..
Но иногда предстаёт и в чистом, первозданном виде и тогда мороз идёт по коже: это обертонно-унтертонный резонанс, рождающий так называемые чистые музыкальные лады (строи), о котором я уже говорил и очень похожий на него алгоритм "испытания на взаимность", дающий чёткую последовательность пифагоровых музыкальных строев: 1;2;3;5;7;12;17;29;41;53;94;147;200..., имеющую неожиданные элементы сходства с последовательностью простых чисел. В физике - это известная аннигиляция.
..
Наибольшей силой и продуктивностью из них обладает "метод спаривания задач" или "клещи". Когда 2 разные задачи, всё больше подражая друг другу и постепен-но т. о. всё больше приобретая черты друг друга, сливаются, наконец, воедино и полностью решаются сразу обе. При этом тщательно избегается помощь неродствен-ных им инструментов - иначе не произойдёт точное попадание. Это вещь! Её, как я уже сейчас хорошо вижу, ещё не скоро поймут и оценят по достоинству.
..
Образовав "клещи" из др.-египетских матриц и обычных цепных дробей, я впервые в мире открыл ветвящиеся дроби (моё название)- кубические, четвёртой степени и выше, которые уже издавали сильнейший запах решения знаменитой основной проблемы алгебры.
..
{И которые у меня украли в Москве, в МГУ, на кафедре теории чисел, где я, стоя на костылях, нарисовал их мелом на доске, сказав мне, однако, что таких в математике нет, что я первый, кто их открыл. [P.S. Но какой там решать урав-нения! Эта сильно разветвлённая научно-воровская банда даже не поняла, что украла, они не знали о связи ветвящихся дробей с корневыми матрицами, не знали а зубчатом сечении и не подняли на полочку, потому что я всего этого не пока-зал! Т. е. их монография, само её содержание однозначно доказывает факт воров-ства, но это оч. известные в науке и оч. влиятельные товарищи, звёзды мировой величины - они вновь, как и вор-Кардано 500 лет назад, обманули весь мир, из-вратили суть, завели дело в тупик. Но и в таком, сильно извращённом виде мои ветвящиеся дроби имели ажиотажный успех и монография мгновенно стала библио-графической редкостью. Позже, пронюхав, что я продвинулся дальше, с помощью сложнейшей провокации спец-службы выкрали у меня чемодан с черновиками. Но эти звёзды вновь ни черта не поняли: проблема неразрешимости так по сей день и остаётся в мировой науке проблемой №1.(см "Подьём на полочку" здесь, а лучше в Избе-читальне: там оч. подробно и с иллюстрациями] Только так, воровством и извращениями и развивается наша и мировая наука, только из-за воровской науч-ной слепоты, и из-за неверного понимания украденного и возникают её и наши затяжные проблемы и тромбы развития, постепенно перерастающие в мировые войны (см "Гремучая смесь и руины цивилизаций. 3 ред.")}.
..
Ящик математических пародий огромен, игрушки из него многолики, но узнаваемы по характерным, присущим лишь им одним признакам. Алгоритм "зеркалопародия" и связанные с ним сопутствующие явления вбирают в себя всё. Это называется «сплошная общность»
----------------------------------------------
Так родилось новое фундамент. направление - Кристаллопародика - математическое по сути , но выходящее за пределы математики, подводящее под всю цивилизацию соверш. иной, незнакомый, фундамент, более правильный, надёжный и продуктивный, одним из рез-тов кот. как раз и явл. решение основной проблемы алгебры.
------------------------------------------
Это говорящая фотография. Всё сказанное здесь написано у меня на лице.
Свидетельство о публикации №118040603785