Контактная рельса
Милейшая дама лучших лет, назовём её Натали. Бухгалтер-фрилансер, работает удалённо, иногда разъезды по конторам и банкам, пол-инфы в мобильнике. Хата в Бибирево на серой ветке.
2-ое апреля 2018, Страстной понедельник. Аккурат ДР! Но день рабочий, будни трудовые, надо в Банк.
Банк на оранжевой ветке. Показалось, проще на автобусе до Медведково, а там по прямой.
В вагоне села себе с краю у дверей на свободное место. Мобильник в широком кармане куртки, справа, удобно - всегда под рукой (я отнюдь не дама, он у меня во внутреннем слева, "оно надёжней, да оно и тише").
И тут на Рижской вползает в вагон убогая старушенция, столь убогая, что сердобольная Натали в порыве стихийного милосердия вскакивает со своего насиженного места, дабы оное уступить.
Не тут-то было!
От благородного порыва поддетый бодрым бедром мобильник вылетает из кармана куртки, аки птенец из гнезда и ...
..и сквозь ещё открытую дверь стремится вон, ан не набрав должной скорости, падает в ту самую пресловутую щель, в промежность поезда и платформы, куда-то туда, в преисподнюю.
Надо отдать должное Натали, успела выскочить, не помяв по пути божий одуванчик.
Нашла дежурную даму. Обратилась. Обе глянули вниз, и - о Боже! - лежит раздолбанный гаджет на контактной рельсе, напряг - все 800.
- Вот часа в два ночи напряжение снимут, тогда и вынем, - сказала метрополитенша.
Ждём-с.
ДР. Звонки. "Абонент недоступен".
На след-день с утреца вернули останки любимого. Купила новый с прежним номером и, наконец, вышла на связь.
Нарочно не придумаешь.
(04.04.2018)
Свидетельство о публикации №118040505025