Авторский конкурс Татьяны Дёминой Анонс
Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе неожиданных концовок. Или неожиданных сюжетных поворотов. Чем неожиданнее, тем лучше)) Объём стихов 8-32 строк.
Обязательно присутствие слов "бежал", "рвал", "метал", к этим словам можно добавлять буквы и слоги, можно их разбивать и раскидывать по соседним словам. Главное, чтобы заданное слово читалось в неизменном виде. Поясню на примере другого слова, чтобы не подсказывать. Допустим, обязательное слово "сушка". Значит, можно использовать СУШКА, проСУШКА, неСУШКА, но нельзя "сушки", "сушить", сушкой". А вот неСУ ШКАф можно. За самое оригинальное использование заданных слов приз 300 баллов.
Тема стихов произвольная, но в произведении обязательно должна присутствовать собака в прямом или переносном смысле. Не обязательно слово "собака". Это может быть пёс, овчарка, даже знак в электронном адресе.
Количество стихов от одного автора от 1 до 3-х. Сроки написания стихов - 7 дней- последний день приёма 12 апреля в 22.00 московского времени.
Конкурс анонимный, стихи высылать сообщениями Татьяне Дёминой.
Голосование с 13 по 16 апреля(4 дня)до 23.55 минут.
Стихи оцениваются по 10-ти бальной системе .
Общую оценку, в которой сфокусированы техника, художественность, неожиданность концовки, выслать одновременно с краткими комментариями
в личные сообщения Татьяне Дёминой http://www.stihi.ru/avtor/tat72922898
====
КАЖДЫЙ голосующий выбирает ОДИН стих с самым понравившимся использованием заданного слова для поощрения
1 места - 1500 баллов
2 места - 1000 баллов
3 места - 750 баллов
====
На обсуждение условий конкурса отводился один день- 5 апреля.Сроки обсуждения вышли, приступаем к написанию стихов.
Название для конкурса: "Неожиданно!"
Удачи!
Правки и дополнения к условиям конкурса внесены в Анонс после их обсуждения.
Татьяна Вл Демина 6 апреля 2018 года
Свидетельство о публикации №118040501985
123 05.04.2018 18:21 Перевод автору Кубок Стихиры -3060
Я думаю это подстегнет народ к борьбе. )))))
Михаил Рогачёв 05.04.2018 18:22 Заявить о нарушении
:-)
С уважением
Тимофей Бондаренко 05.04.2018 20:20 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 06.04.2018 04:58 Заявить о нарушении
Тимофей, я хоть что то делаю, а не языком молочу и... заметь делаю это бескорыстно согласно пусть и наивному, но СВОЕМУ ПОНИМАНИЮ ВЕЩЕЙ.
С Уважением
Михаил Рогачёв 06.04.2018 19:39 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 06.04.2018 20:41 Заявить о нарушении
Кубок Стихиры 06.04.2018 20:44 Заявить о нарушении
Кубок Стихиры 06.04.2018 20:46 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 06.04.2018 20:49 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 06.04.2018 20:50 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 06.04.2018 20:52 Заявить о нарушении
А как быть с наибольшей суммой оценок, полученных каждым на конкурсе, с лучшим сюжетным поворотом, лучшей концовкой, лучшим комментарием, и кому будет присвоен титул Победителя?
Кубок Стихиры 06.04.2018 21:32 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 07.04.2018 05:23 Заявить о нарушении
1. Категория неожиданности
2. Категория мастерского исполнения
3. Категория общего впечатления
Михаил Рогачёв 07.04.2018 07:42 Заявить о нарушении
Он должен быть в Анонсе.
Гольгертс 07.04.2018 09:16 Заявить о нарушении
Кубок Стихиры 07.04.2018 10:30 Заявить о нарушении
Вообще-то для публикации именно текстов стихов, крайне неудобный ресурс.
Для обычной переписки - да. А вот в скопированных текстах могут и строчки
"слипаться" и прочие "глюки".
К тому же редакции не подлежит.
Гольгертс 07.04.2018 10:44 Заявить о нарушении
Я хотел сказать, что писать ради получения баллов...
И если Вы полагаете, что это "подстегнет народ к борьбе"...
(ну сами догадываетесь).
Кстати, если у Вас жена филолог - подключите. Озвучьте отдельно ее оценки по стихам (постаравшись сами на них не повлиять). Может это хоть немного приведет в себя некоторых, теряющих чувство реальности.
:-)
Ну а от себя - обещаю приз в 1000 стихобаллов композиционно наиболее выстроенному стиху - четко и без излишеств, бузины и дядек.
И еще предполагаю приз в 1000 - стиху с лучшей рифмовкой.
Определить таковой стих предлагаю Гольгертсу.
:-)
С уважением
Тимофей Бондаренко 07.04.2018 10:51 Заявить о нарушении
Для обычной переписки - да. А вот в скопированных текстах могут и строчки
"слипаться" и прочие "глюки". К тому же редакции не подлежит.>
именно это неудобство послужило причиной споров уже после публикации на предыдущем конкурсе-слипшиеся строки пришлось разделять на свой взгляд как и несуразные пробелы как по высоте, так и между словами.. Вот вам и анонимность.. придется приспосабливать почтовые адреса либо блокнот..
Кубок Стихиры 07.04.2018 14:28 Заявить о нарушении
И там всё корректно работает.
Зачем выдумывать "велосипед" и создавать трудности себе и другим?
Разве у Татьяны нет адреса электронной почты, там же гораздо удобнее работать...
Гольгертс 07.04.2018 15:06 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 07.04.2018 15:20 Заявить о нарушении
Получится слишком обобщённо. Тем более, что есть спецзадание. Даже два.
Личные бонусы - это частная инициатива. А самому конкурсу надо всё же нечто более солидное, чем одна оценка, хоть и по 10-ти бальной шкале.
С голосованием надо ещё подумать.
Яна Тали 08.04.2018 16:10 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 08.04.2018 16:16 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 08.04.2018 16:17 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 08.04.2018 18:57 Заявить о нарушении
не обсуждают систему голосования, номинации какие-то...
Там голосуют шортом: "нра/не нра" и то по желанию.
Какая там "техника", какие "обзоры?"
Написанное несерьёзно, не может подлежать серьёзной оценке.
И с этим нужно определяться "на берегу".
Гольгертс 08.04.2018 19:46 Заявить о нарушении
Яна Тали 08.04.2018 22:39 Заявить о нарушении
Но когда стихи заживут своей отдельной жизнью, эти слова потеряют особый смысл... Ценность этого задания условна. Но на стадии голосования интересны именно решения авторов, изобретательность. А сам поиск - это от нечего делать. Мне кажется, тут все люди взрослые и занятые. Кто о чём, а я "вшивая", всё про баню...)) Давайте всё же не перегружать друг друга попусту...
Яна Тали 08.04.2018 22:47 Заявить о нарушении
Увидев сразу - мастерство не оценить.
Это как шахматную задачу давать сразу с ответом.
Не помучавшись - не поймешь красоты решения.
Да ведь никто и не заставляет разыскивать.
Ведущий гарантирует, что они там есть.
А мне вот интересно самому поискать.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 08.04.2018 23:30 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 06:36 Заявить о нарушении
Первоначально у вас в Анонсе был такой пункт:
"Отметка использования слов просто выделением какого-то одного текста"
И что-то я не помню, чтобы в обсуждениях кто-то против этого возражал.
Так почему его убрали?
Только здесь нужно раскрыть понятие "самое интересное".
Конкурсы с заданием включения определённых слов достаточно популярны,
начиная с "буриме" и разные модификации...
Нередко для усложнения предлагаются слова по смыслу стоящие максимально далеко
друг от друга. И тогда "самое интересное" предполагает "самое гармоничное".
Лично я не сторонник "сочетания не сочетаемого", тем более, что на таких конкурсах,
участники чаще всего в полной мере с заданием не справляются Поэтому я даже
благодарен Ведущей за то, что
в нашем случае глаголы "рвал, бежал и метал" (а также их производные), как нельзя лучше характеризуют
собачью тему. В которой трудно представить негармоничное (неинтересное) использование.
Остаётся техника использования. И вот тут возможны варианты.
Можно использовать заданные слова в любом месте текста (строки) - интересно ли?
Но возможно использование с непременной зарифмовкой заданных слов.
В двух предложенных вариантах.
Слова с поглощением: неСУШКА
и с расчленением фонем: неСУ ШКАф.
И в первом и во втором варианте слова (стопы) должны быть зарифмованы, лучше всего
концевыми рифмами, хотя возможна и начальная, внутренняя или расширенная рифма
в заявленной автором схеме рифмовки, не смотря на то, что она может не считываться
читателем при беглом прочтении.
Видите, Татьяна сколько интересного на самом деле в вашем задании,
а вы всё пытаетесь к какой-то "хохме" и "стёбу" свести.
О
Гольгертс 09.04.2018 08:50 Заявить о нарушении
Именно ОЦЕНИВАТЬ интересное решение и нужно!
Другое дело: ВЫИСКИВАТЬ в тексте эти решения.
Вот, Тимофею интересно ВЫИСКИВАТЬ самому, а потом оценивать.
А мне выискивать не хочется. Мне интересно только оценивать.
Если бы в тексте были ВЫДЕЛЕНЫ (капслоком) модификации заданных слов - было бы легче их увидеть.
Тут просто столкнулись (опять) две противоположные позиции в вопросе метода оценки.
Согласитесь, что ВЫИСКИВАТЬ может далеко не каждый? На это опять же, требуется дополнительное время. Вот мне, например, не хочется плеваться и портить себе впечатление от прочтения стиха, отвлекая своё внимание от поэзии на поиски... А если ты всё-таки не найдёшь? Будешь тягать ведущую?
Яна Тали 09.04.2018 09:09 Заявить о нарушении
Было бы трудно найти, если бы "расчленённые" слова были неизвестны!
А если участник изначально не склонен читать другие заявки внимательно!
так стоит ли вообще читать?
Гольгертс 09.04.2018 09:18 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 09:23 Заявить о нарушении
"заточен" на эти фонемы. Это "случайному" читателю возможно нужно
пояснять что к чему.
Гольгертс 09.04.2018 09:25 Заявить о нарушении
Кстати, о хохме и стёбе я не говорила. Я была за игру и юмор
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 09:25 Заявить о нарушении
"Меняю правила по ходу, ещё не сыгранной игры".
Есть очень много авторов, которых от л ю б о г о капслока в мелкую дрожь бросает,
даже от заглавных букв. Неужели нельзя, хотя бы не много ух уважать?
Гольгертс 09.04.2018 09:30 Заявить о нарушении
Вместо "их" написал "ух".
"Спасите наши уши!"
Гольгертс 09.04.2018 09:31 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 09:37 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 09:39 Заявить о нарушении
А слова искать интересно. Кто не найдёт, пусть у ведущей в личке спросит.
))
Геннадий Маков 09.04.2018 10:09 Заявить о нарушении
Такой подход отдельных авторов из серии: "Разрешено все, что не запрещено!"
Плевать им на слог, "художественность" там какую-то...
Они пытаются втиснуть заданные слова в один катрен или даже строку,
максимально насытить ими текст. Вот, мол, какой я "крутой".
Всем аплодировать стоя. И выходит прав в этом отношении Тимофей.
На таких конкурсах приходится оговаривать даже те пункты, которые запрещены по умолчанию.
Ну разве не понятно, что для объективности сравнения (а значит и соревнования)
необходимо однократное применение каждого заданного слова?
Ну если жуть как охота кому-то "поиграться", так откройте внеконкурсный лонг.
Чёрта с два, так им неинтересно!
А вот внести раскол в голосование - это же так "прикольно".
Гольгертс 09.04.2018 10:46 Заявить о нарушении
Опять для меня непонятка... Эти заданные слова надо не только переиначить, а ещё и РАЗМНОЖИТЬ???
Выходит, надо было по одному тексту распределить массу форм этих заданных слов?
И у кого больше - тот и лидер?
Чёрт... Я тут за поэзию борюсь, а всё превращается в какие-то дутые рекорды...
С капслоком - делайте что хотите, но специально ВЫИСКИВАТЬ слова - всё равно что гречку перебирать... Если попадётся - оценю. А если кого-то от капслока в дрожь бросает - лечиться надо. Это же просто помощь авторам в процессе голосования. Чисто техническая услуга.
Яна Тали 09.04.2018 10:54 Заявить о нарушении
а для кого-то и крик, если угодно.
Даже разговор на повышенных тонах не способствует адекватному восприятию,
что тогда говорить о стихах?
Так что "лечиться" нужно тому, кто не в состоянии выразить свою мысль,
иначе, чем криком.
Гольгертс 09.04.2018 11:14 Заявить о нарушении
Гольгертс 09.04.2018 11:15 Заявить о нарушении
Все стихи, принятые на конкурс, будут иметь заданные слова.
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 11:45 Заявить о нарушении
Другое дело, если конкурс ориентирован на ИГРУ: поиск запрятанных слов (которых там пруд пруди), и их надо не только обнаружить, а ещё и подсчитать! Тогда и возникает вопрос: это вообще литературный конкурс, или эта игра для инфантилов, которым просто скучно дома и делать нечего?
Яна Тали 09.04.2018 12:09 Заявить о нарушении
А кто станет "играться" получит оценки ниже среднего.
Это для думающего, ищущего автора оценки не столь и важны.
Он получит свой "катарсис" ещё в процессе написания.
Гольгертс 09.04.2018 12:24 Заявить о нарушении
Тематические мини-конкурсы "Кубка Стихиры" никогда не были игровыми и шуточными.
Стихира завалена этими тусовочными блицами, да иже с ними.
И если эта "зараза" проникнет ещё и на "Кубок Стихиры" ноги моей здесь не будет.
Гольгертс 09.04.2018 12:30 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 13:12 Заявить о нарушении
Ещё на заре фигурного катания была выведена идеальная пропорция: "техника/художественность",
которая абсолютно адекватно подходит стихосложению.
И всем понятная со школы пятибалловая оценка в каждой категории.
Те же 10 баллов в итоге мы и имеем
Так нет же... нужно выдумывать своё "горе от ума".
Гольгертс 09.04.2018 13:19 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 14:02 Заявить о нарушении
Ведь народ старался, форматировал...
Яна Тали 09.04.2018 14:33 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 14:44 Заявить о нарушении
1. Создать эффект «неожиданности» в конце стиха, неожиданный сюжетный поворот. Это главное задание, по нему и конкурс проименован.
2. Использовать три специальных слова, оставляя неизменными, но при этом манипулируя ими. За оригинальное использование – приз 300 баллов.
Исходя из выше сказанного, 1-ю часть можно рассматривать, как «раскрытие заданной темы». Оценивать «эффект неожиданности» можно по школьной шкале (1-5 баллов).
Вторая оценка - за технику «вообще» (грамотное во всех смыслах изложение). Её тоже по школьной шкале (1-5)
Третья оценка – художественность и общее впечатление, тоже по школьной (1-5).
Итого – три оценки (как и предлагал Рогачёв). По другому я не представляю. Как можно всё чёхом оценивать по 10-балльной шкале?
Остались спецслова, за которые обещано 300 баллов (дополнительно).
Их тоже надо оценить.
Вопрос: как это себе представляла Таня? Мы этот вопрос так и не обсудили.
У кого-то возникло предложение что-то там «выискивать», что-то «запрятанное»… И у кого больше наберётся – тому и приз. Опять возникает борьба количества и качества…
А по-моему, как говорит Гольгертс, задано три слова – и на выходе должны быть только три слова, но в новом качестве. И оценить надо именно изобретательность автора – то, как он сумел эти слова применить. Тогда тут и 3-х оценок хватит:
- так себе – 1 балл,
- хорошо – 2 балла,
- отлично – 3 балла.
Это просто мои рассуждения... А вы решайте.
Яна Тали 09.04.2018 14:57 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 15:09 Заявить о нарушении
Яна Тали 09.04.2018 15:31 Заявить о нарушении
Другое дело, если слово на виду, никуда не прячется, но оно очень естественно, выразительно и на своём месте употреблено. Тогда его тоже следовало бы отметить.
При оценке апиори считается, что все 3 слова употреблены. Так оно и есть, поскольку наличие слов Татьяной проверено.
Геннадий Маков 09.04.2018 16:19 Заявить о нарушении
Поверьте, Яна.
Эти "кто-то" пока ещё в большинстве. И "судороги" у них начинаются не только
от капслока, но и от любой, якобы, авторской записи.
И без заглавных вообще и без пунктуации и с нарочитым использованием
"литсо" вместо "лицо" и от прочего издевательства над языком.
Знаю, знаю вашу реакцию. Мол, я говорю только об этом конкурсе.
Но послушайте, а вы разве уже знакомы с поступившими заявками?
Разве вы уже пробовали искать скрытые (расчленённые) слова и ничего на нашли?
Вы ещё и не пытались, а уже кричите "караул".
Единственное, что можно предположить, по-хорошему, нужно было поставить
обязательным условием зарифмованность заданных слов, в том числе и скрытых.
И тогда "не найти" их мог бы только слепой.
Гольгертс 09.04.2018 16:20 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 16:21 Заявить о нарушении
никаких бонусов за это не предполагается.
Нужно ещё будет контекст при этом посмотреть.
99% что такая "насыщенность" только навредит, так всеми любимому,
общему восприятию.
Гольгертс 09.04.2018 16:30 Заявить о нарушении
Это значит, что автор не понял сути самого задания.
И вместо того, чтобы раскрыть тему неожиданного финала в собачьей интерпретации,
он старается, как можно больше "расчленённки" в текст впихнуть.
"Заставь дурака молиться... "
Гольгертс 09.04.2018 16:41 Заявить о нарушении
только я "неверующий".
Гольгертс 09.04.2018 16:44 Заявить о нарушении
И всё же, что будем делать с баллами?
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 16:46 Заявить о нарушении
десятилетиями оценочной системы: "техника/художественность?"
Например, в нашем конкурсе:
Техника (от 1 до 5-ти баллов)
куда входит и "самое интересное" использование слов, в в том числе.
Художественность (от 1 до 5-ти баллов)
куда можно отнести и эффект неожиданной концовки,
например, снизить балл, если таковая покажется не столь "неожиданной".
В итоге мы будем иметь все те же 10 баллов, но будет по крайней мере
видно, хотя бы примерно, даже без объяснений из чего сложилась общая оценка.
Давайте, доказательно опровергайте, в чём минусы этой системы?
Гольгертс 09.04.2018 17:22 Заявить о нарушении
Слишком большой процент общей оценки (аж, половина!) отдан технике стихосложения.
Это же какой "серп по одному месту" для тех, кто искренне считает:
"Главное в стихе - душа, а рифма придёт через года." (с)
Гольгертс 09.04.2018 17:26 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 17:28 Заявить о нарушении
даже такое категоричное разделение.
Стих м н е! нравится, значит и техника в нём отличная, а как же иначе?
Другое дело, когда отдельно выставляется за технику 4 иили даже 5
откровенно слабому стиху, когда это очевидно всем. И наоборот, занижаются оценки,
априори, сильному тексту - вот это называется "подставиться",
а не спрятаться в общей 10-ти балловой оценке.
Гольгертс 09.04.2018 17:35 Заявить о нарушении
Эффект неожиданного финала - это стилистический приём, который несомненно
относится, если угодно, к "художественной ценности" или к оценке за "содержание".
Я же выше это определил.
Гольгертс 09.04.2018 17:38 Заявить о нарушении
Таня, поскольку конкурс назван в честь этой неожиданной концовки, то и оценка за "неожиданность" должна быть отдельной, одной из ТРЁХ.
1. За неожиданность (1-5)
2. За технику (1-5)
3. За художественность (1-5)
И ещё одна, дополнительная оценка - за слова (1-3), поскольку за эту оценку учреждён отдельный приз.
Да, подсчётов будет больше. Зато меньше халтуры. Потому что под одну (общую)оценку (1-10) можно спрятать много всяких сомнений...
Яна Тали 09.04.2018 17:49 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 09.04.2018 17:59 Заявить о нарушении
Я уже говорил в обсуждениях, что не существует прописанных приоритетов
"неожиданности".
Предположим такую ситуацию.
Объективно технически слабый стих получает оценку 3, но в то же время
по субъективной оценке за "неожиданность" получает 5 - в сумме 8
Тогда как сильный технически стих получает 5 за технику,
однако за "неожиданность" опять же субъективно 2 - в сумме 7
По вашему - это объективный результат?
Гольгертс 09.04.2018 18:10 Заявить о нарушении
Если кто-то без него слов не увидит - пусть тренирует "поэтический глазомер".
Если лень - пусть верит на слово Ведущей.
А вред от него очевидный - корежит графику стиха. И во-вторых, давно известно, что готовые ответы обесценивают изобретательность автора.
И в третьих - поиск заставит внимательнее читать стих. Заодно читатель может и что-то другое, не торчащее как бревно, заметить.
А если читатель из детского сада и ему это никак не под силу - то ему нечего делать на таком конкурсе.
Я категорически против послаблений для лентяев.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 09.04.2018 18:33 Заявить о нарушении
Предлагаю неуловимое оценивать как бонус, а оценки выставлять так:
1. Техника 1-5 баллов
2. Художественная составляющая 1-5 баллов
3. Элемент неожиданности 0-2 балла
Михаил Рогачёв 09.04.2018 21:09 Заявить о нарушении
Можно состряпать чудненький стишок на каких-то там домашних заготовках, в которых техника и художественность (под руководством домашнего филолога) уже на "5". А концовка с её "неожиданностью (вишенка на торте) - пустяк, которым можно пренебречь? Ловко... Вот так сводится на нет идея конкурса. Можно было и не задавать эту "неожиданность".
Ёлки... Неужели не понятно, что если феномен неожиданности - понятие многогранное, то и рамки её оценки должны быть широкими. Можно просто удивить, можно озадачить, можно рассмешить, можно возмутить... И степень воздействия тоже широка: лёгкая, средняя, сильная, никакая... И на всё это положить 2 балла? Ребята, мы что, роботы?
Яна Тали 09.04.2018 23:04 Заявить о нарушении
На неё делается ставка.
Если заданной концовки нет, то стих вообще следует забраковать, по гамбургскому счёту. И даже нет смысла оценивать прочие достоинства - стих просто выпадает из конкурса, как не относящийся к делу. Если же ради красивой поэзии пренебречь заданием, то конкурс превратится в фикцию.
Яна Тали 10.04.2018 00:20 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 10.04.2018 03:35 Заявить о нарушении
Вы сами обесцениваете своё задание. Но... Как хотите.
Яна Тали 10.04.2018 11:05 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 10.04.2018 11:55 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 10.04.2018 18:39 Заявить о нарушении
Таня, конечно, хозяйка конкурса. Как решит - так и будет. Но я всегда считала и считаю, что задание ("этикетка", под которой проходит авторский конкурс) является главной составляющей. Без неё можно было бы проводить каждую неделю обычные конкурсы. Меняй только темы, и народ будет писать всякую красоту, в любом количестве... Но в авторском конкурсе даётся особая цель, к которой все стремятся. И за достижение этой цели автор и должен быть поощрён - не двумя баллами. Это, простите, не подачка "на чай".
Таково моё мнение. Но решаю не я.
Яна Тали 10.04.2018 19:00 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 10.04.2018 20:14 Заявить о нарушении
что у нас у всех должны отвиснуть челюсти от изумления.
Но вы опасаетесь, что такой эффект будет нивелирован не особо впечатляющей
техникой стиха.
Только имейте в виду, ваша интерпретации "неожиданности" может быть сногсшибательной
только для вас. В который раз повторяю, что это субъективная категория оценки,
которая не может превалировать над остальными.
Гольгертс 11.04.2018 09:31 Заявить о нарушении
Олег, Вы предполагаете, что все заинтересованы только в своём личном успехе?
Но оказывается есть такие дурочки, которые думают не только о себе, но и о Вас, например. Может быть, именно Ваша концовка будет сногсшибательной? Но я говорю совсем о другом: нельзя задвигать основную категорию оценки - специальное задание конкурса (каким бы оно ни было). Завтра, например, Вы будете вести свой авторский конкурс, и зададите нам свою задачу. И эта задача - тоже должна быть основной, и ей тоже должна быть отмерена шкала, наравне с техникой и художественностью.
А импотенция авторская может проявиться не только в концовке, но и в технике, и в художественности. Это у кого как. Но шансы должны быть РАВНЫ! (Извиняюсь за капслок). Кажется, за равенство шансов Вы тоже выступали.
Поэтому я и предлагаю ТРИ оценки с равной шкалой (1-5 баллов): за спецзадание, за технику и за художественность.
Спецзадание мотивирует участников, и это нельзя сбрасывать со счетов. Но каждый, конечно, проявит себя в том, в чём он более силён.
Яна Тали 11.04.2018 10:43 Заявить о нарушении
Я подробно объяснил в чём конкретно категория "неожиданности" не может быть
равной всему остальному. И, практически, все с этим согласны... кроме вас.
Нужно ли объяснять ч т о происходит с категорическим меньшинством в таких случаях?
Или вы считаете, что ваш голос - это Жегловский пистолет, который перевесит сотню
других улик?
Гольгертс 11.04.2018 11:20 Заявить о нарушении
Допустим, я отмечу пару финалов, которые приглянулись лично мне.
И поставлю им 4,
а всем остальным среднюю оценку 3,
даже не вникая ни во что. Не на том акцент ставится.
Оценка - не приговор. Лучше скажите, что-либо по существу стиха, если есть что сказать!
Гольгертс 11.04.2018 11:26 Заявить о нарушении
Александр, в этом как раз и "собака порылась".
Здесь ситуация схожа с так называемой каламбурной, на самом деле глубокой составной рифмой.
Автору сложно справится с контекстом глубокий созвучий и тогда он "хохмит",
а в случае чего готовый отмаз: "У вас ЧЮ нет!"
А ты попробуй образно т а к напиши, в этой форме, в этом стилистическом приёме.
А "неожиданно" ляпнуть чего попало, или фекалиями облить, как Нестор -
тут большого ума не требуется.
Гольгертс 11.04.2018 11:41 Заявить о нарушении
Конечно, каждый оценит на свой аршин, но зато он сможет это прокомментировать., а не просто бросить 1-2 балла наобум. Пусть один хохотнёт над шуткой, а другой скупо усмехнётся. Мы все - разные! И критерии у нас разные. Может быть, я за чей-нибудь яркий, но пошлый финал поставлю единицу, и эта единица будет иметь "вес". А единица из 2-х баллов - это поощрение.
Я уже сказала, что как Таня решит - так и будет. Ни на чём не настаиваю, просто объясняю свой взгляд на вещи.
Яна Тали 11.04.2018 12:24 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 11.04.2018 19:39 Заявить о нарушении
Последний вопрос по голосованию: как будем оценивать вставленные слова? Во-первых, предлагаю отдельно, как бы бонус. Во-вторых, пусть каждый автор выберет одну наиболее понравившуюся ему вставку. Если больше, то мы ещё более усложним и без того непростое голосование
Татьяна Вл Демина 11.04.2018 20:33 Заявить о нарушении
(это, как и использование "собачки" входит в оценку - "за технику", но чтобы выделить мастерство выписать все оригинальные вставки отдельно, для этого каждый автор к выписывает понравившиеся вставки к каждому стихотворению или не выписывает, справедливо полагая, что оригинальность автор произведения не обнаружил.
Михаил Рогачёв 11.04.2018 20:41 Заявить о нарушении
Михаил Рогачёв 11.04.2018 20:48 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 11.04.2018 20:55 Заявить о нарушении
каждый выписывает или не выписывает и набравшая наибольшее количество голосов вставка поощряется.
Михаил Рогачёв 11.04.2018 21:01 Заявить о нарушении
Поскольку задания конкурса мне показались не простыми, но вместе с тем интересными, решила поучаствовать.
Какие были задания?
1) Вставить заданные слова.Как? Да хоть как, видимыми или невидимыми,кому как заблагорассудится. Вставили. Кто на виду, кто спрятал.А кто то и так, и так.Кто то вставил 3 слова, а кто то повторился.
Некоторые участники предлагают вообще не оценивать это действо.Вроде как зачем на это время терять? А автор думает, и зачем я упирался? Опять же своё время тратил?
Чтобы найти компромисс предлагаю...
То, что ведущая приняла стихи, говорит о том,что эти три слова есть.Скрыто или явно.Если бы не было этих трёх вставок, стих бы не был принят.Поэтому присутствие слов не оцениваем.Но один написал СУШКА, а другой, неСУ ШКАф. Согласитесь, не равнозначно.Поэтому, за удачно спрятанное каждое слово добавляем один балл, но не более трёх баллов.Что значит удачное?Если, половина участников его не увидела,то считается - удачным.Если я не хочу искать, то я и не буду.Автор будет поощрен за свою работу. ( Потому что , таких нас половина). Думаю максимально 3 балла, это не бог весть, какие баллы, но этим мы отметим работу автора. Это бонусы от ведущей, потому что у неё есть ответы. Другая сторона. Кому то это интересно, а кому то не хочется тратить время на это.Опять не равнозначно.Предлагаю, поощрительные те же самые 3 балла для участников.
Если, читатель называет 3 спрятанных слова -1 балл,25 %- 2 балла, 50 %- 3 балла.
На самом деле, это проще, чем я написала. Тем более, повторюсь у Татьяны все ответы есть.
2) Второе условие - наличие собаки.Если стих принят, я так понимаю она есть. :-)
3) Неожиданность концовки. Если это не оценивать отдельно, согласна с Яной, а зачем нужно было это задание?
1 балл - не очень
2 балла - хорошо
3- балла - отлично.
Как предлагает Яна.
А дальше, 1-5 баллов - техника( ритм, рифмы и все остальное)
1-5 баллов - художественность.А вот тут-то, и поставится оценка в том числе и за удачное или не удачное вкрапление заданных слов.
Только в идеале, думаю, должна быть расшифровка, какой балл и за что.
1- за
2- за
и т. д.
И за технику и за художественность.
Итого, 3 оценки.
1) техника 1-5( с критериями)
2) художественность 1-5 ( с критериями)
3) Неожиданный конец 1-3( критерии названы)
Почему последний пункт не 1-5? Первые оценки оценивают весь стих, а третья скорее всего последний катрен.
Это моё мнение...на новенького.
:-)
Тамара Кувшинова 11.04.2018 22:18 Заявить о нарушении
Знаете, с к о л ь к о на Стихире предпринималось попыток, якобы, для приближения
к максимальной объективности? В том числе расчленения балла на проценты,
скрупулёзная попытка оценить каждый элемент. Составлялись тяжеловесные таблицы
и народ сидел, корпел, пытаясь что-то там вывести...
В итоге все имели ту же субъективность только в геометрической прогрессии.
Даже я - "сухой и чёрствый технарь", осознаю бесперспективность и даже вред
такой "поверки алгеброй гармонию".
Оставьте "неожиданности" два балла. Большинство так решило.
А большинство нужно уважать.
Гольгертс 11.04.2018 22:44 Заявить о нарушении
Просто тут мужское лобби, которое всегда "право".
Михаил, ну причём тут "непознаваемое", типа?
В оценке неожиданности работает исключительно "вкус" читателя.
Вот пусть каждый и выразит свой "вкус". И по традиции, поставит одну их 3-х (хотя бы) оценок:
- очень понравилось - 3 балла,
- понравилось - 2 балла,
- так себе - 1 балл.
Что в этом такого непостижимого? Что вы все упёрлись в 2 дурацких балла, которые даже объяснить не могу...
А вообще, я не знаю, зачем надо было давать такой длинный срок на выполнение задания. Я уже поседела ждать...
Яна Тали 11.04.2018 23:30 Заявить о нарушении
На соревнованиях по фигурному катанию помимо традиционных оценок: "Техника/художественность"
ввели приплюсованную номинацию, причём такого же "веса", например, за костюм
или за внешность.
Красавица Катарина Витт и так чемпионка всего и вся, а в этом случае соперницы
могли бы даже не выходить на лёд.
Ну а в теннисе Габриэлла Саббатини могла бы играть в бадминтон, слегка
эротично покрикивая.
Уговаривайте Ведущую оценивать эту "детскую неожиданность", хоть в 10 баллов.
Только отдельной номинацией, но слава богу, что-то мне подсказывает, что шансы
на это у вас невелики.
И про "мужское лобби". Возможно, "Кубок Стихиры" - это единственное оставшееся
на Стихире место, где такое можно предположить.
на всех остальных конкурсных площадках гендерный состав участников составляет
примерно 80% к 20% в пользу женщин. Из которых 60% бальзаковского возраста.
Думаете, это не отражается на итогах, так называемого, народного голосования?
Гольгертс 12.04.2018 00:11 Заявить о нарушении
Думаю, он чувствовал себя лисом, попавшим в курятник.
Гольгертс 12.04.2018 00:20 Заявить о нарушении
За первое задание,мах 3 бала получает автор, мах 3 балла автор.Оба потравили время, один писал, второй искал...Это бонусы от ведущей. Наша задача дать список, чтО мы нашли.
А оценить неожиданность концовки, сам конкурс определил
:-)
Тамара Кувшинова 12.04.2018 00:22 Заявить о нарушении
:-)
Тамара Кувшинова 12.04.2018 00:24 Заявить о нарушении
Я не делал предложений, но показывал пример "горя от ума".
Проходили уже опытным путём и "разделение и расчленение" баллов
и нагромождение всяческих "номинаций".
Но всё это из серии: "Когда коту делать нечего, он фистикулы лижет".
Гольгертс 12.04.2018 00:47 Заявить о нарушении
просто пояснила своё предложение,
:-)
Тамара Кувшинова 12.04.2018 07:15 Заявить о нарушении
Тамара Кувшинова 12.04.2018 07:21 Заявить о нарушении
Тамара Кувшинова 12.04.2018 07:52 Заявить о нарушении
Александр увидел мою аватарку, где моя муза изображена с длинными волосами, и ему сразу пришла в голову пословица: "волос длинен, да ум короток".
Ещё бы сказал: "курица не птица -женщина не человек"...
Нормально так заседаем...
Яна Тали 12.04.2018 08:18 Заявить о нарушении
Наверное, нам надо на него плюнуть и растереть. И зачем оно вообще было предложено? Хрень какая-то, стоимостью на 2 балла, не больше...
Зачем тогда вообще устраивать вот такие конкурсы? Если идея ведущего так грубо нивелируется? Все мужики тут по очереди высказали своё "фэ".
Я тут взялась защищать интересы Тани, но и она, похоже, свою идею не ценит...
А в результате - опять победит какая-нибудь традиционная Рогачевская лирика ("то ли луковица, то ли репка...")или Гольгертсовский авангард, или Бондаренковские упражнения а-ля "темперированный клавир"... А то, что делает конкурс индивидуальным, растворится.
Олег, костюм исполнителя играет большую роль в выступлении. Об этом знает жюри, и это учитывается при оценке экспрессии. И недаром Вертинский делал ставку на костюм Пьеро, в этом заключена изюминка. А Вы предлагаете оценивать эти изюминки в 2 балла. Впрочем, такое отношение характеризует...
Яна Тали 12.04.2018 08:35 Заявить о нарушении
Придумать басню нелегко, я подожду пока.
Я подожду, постерегу свою шальную мысль,
На суд Кащею предложу, тот скажет зае...
С днем космонавтики !
Геннадий Маков 12.04.2018 08:49 Заявить о нарушении
Тамара Кувшинова 12.04.2018 08:51 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 09:17 Заявить о нарушении
Сказала курочка Ко-ко! завидев Индюка.
Придумать басню нелегко, я подожду пока.
Я подожду, постерегу свою шальную мысль,
На суд Кащею предложу, тот скажет зае...
С днем космонавтики !
За технику 2.
1)Рифма индюка - пока, слабая, а мысль- зае.. - вообще не рифма.
2) Нарушен ритм в первой - третьей строчки
3) Разное количество стоп 14-14-14-13
4) Пунктуация.
За художественность - 2
Абсолютно никакой логики.То не может придумать басню, то чего то ждёт, а потом вдруг что то предлагает Кащею...( на свидание, что ли пригласить решила, от того и мысль шальная?)
А вот за неожиданность концовки - 3. Концовка просто замечательная!
:-)
Тамара Кувшинова 12.04.2018 09:20 Заявить о нарушении
Яна Тали 12.04.2018 10:32 Заявить о нарушении
Арбитр не знает даже азов, "таблицы умножения" стихосложения в объективной технической части,
а что же он может нагородить в субъективной оценке стилистического приёма, в частности "неожиданности?"
Страшно представить.
"Рифма индюКА - поКА, слабая" (с)
Разнородную точную рифму с полным совпадением ударного слога, "слабой"
может назвать только дремучий неофит. Это равносильно заявлению,
что дважды два = четыре - ошибка.
То же и по ритму.
На самом деле здесь разностопный перекрестный ямб 4/3
без каких-либо "сбоев".
.
Сказала курочка Ко-ко!
завидев Индюка.
Придумать басню нелегко,
я подожду пока.
Я подожду, постерегу
свою шальную мысль,
На суд Кащею предложу,
тот скажет зае...
.
"мысль- зае.. - вообще не рифма.
прозрачный намёк на нецензурщину."
.
Туго со словарным запасом у судей...
Например, опять же разнородная рифма: мЫСлЬ/зашибИСЬ
(и всякая нецезурщина пропадает) вполне приемлема.
Единственное "слабое звено" - это однородная рифма без созвучия опорного
согласного: "постерегУ/предложУ", хотя в данной форме записи она спрятана
в середину строк, являясь внутренней поддерживающей рифмой.
.
А теперь сравните технические обзоры: мой и Кувшиновой.
Выводы сделайте сами - к а к о е "судейство" с её стороны ждёт ваше стихотворение.
Гольгертс 12.04.2018 11:28 Заявить о нарушении
Если автор хотел бы написать "зашибись" - он так бы и написал.
Но он постеснялся написать свой вариант целиком. И это намёк на нецензурщину.
За что я сразу ставлю "нулик". Такова моя реакция на выполнение спецзадания.
А Вы, возможно, поставили бы этой концовке 2 балла.
Что руководит нами?
Тут Михаил всё толкает свою идею о "непознаваемом"...
Что такого "непознаваемого" в этой концовке? Всё, как на ладони!
Но реакция читателей - разная. Тут много причин, их исследовать не будем. Но спектр широк. И 2 балла - это слишком мало, чтобы отразить весь спектр.
Но я вижу, что просто разговариваю с глухими...
Яна Тали 12.04.2018 11:41 Заявить о нарушении
Опять же,у кого учиться, как не профессионалов?)
Тамара Кувшинова 12.04.2018 11:56 Заявить о нарушении
ч т о вам отвечают по существу.
Никто не против более тонкого, даже детального рассмотрения заданного
стилистического приёма, но происходить он должен
(ваш любимый капслок) ОТДЕЛЬНО от общей оценки, вот и всё!
Гольгертс 12.04.2018 12:02 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 12:59 Заявить о нарушении
Яна Тали 12.04.2018 13:56 Заявить о нарушении
Яна Тали 12.04.2018 14:00 Заявить о нарушении
оценки лучших и так дальше.
А вот, например, автор стиха №9 не парился.
Я даже как-то упустил эту лазейку: "можно добавлять буквы и слоги, можно их разбивать"
Ага, думает автор...
Значит, можно и ничего не добавлять и не разбивать, а так и использовать: "бежал, рвал и метал"
И плевать, что это уничтожает само задание, плевать, как это будет оценено.
Гольгертс 12.04.2018 14:42 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 14:46 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 14:52 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 14:53 Заявить о нарушении
Геннадий Маков 12.04.2018 14:59 Заявить о нарушении
это же профанация задания.
Народ забегал, зацокал языком, ну наконец-то, замучили эти однотипные задания
с примитивным использованием слов...
А не тут было...
Неужели не понятно, что это "можно" сравнению не подлежит?
Гольгертс 12.04.2018 15:05 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 15:11 Заявить о нарушении
Только забудем о конкурсе, как таковом.
Это очередная выставка сомнительных достижений.
Тусовка, "завалинка", а всё так многообещающе начиналось...
"Как обманчива природа - сказал ёжик, слезая с кактуса... "
Гольгертс 12.04.2018 15:22 Заявить о нарушении
пытались найти какую-то объективность... "А ларчик просто открывался... "
Яне Тали привет...
Гольгертс 12.04.2018 15:25 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 15:30 Заявить о нарушении
Тимофей вам сразу написал в обсуждении:
"В таком формате - очень важно четко и недвусмысленно оговорить все условия. Иначе
захлестнет анархизм народных голосований."
Я бы ещё добавил, анархизм в подаче заявок.
Я же сам проводил подобные конкурсы с дополнительными техническими, тематическими,
стилистическими заданиями. Вот это ваше "разрешено то, что не запрещено" -
это и есть анархия. И я тоже сразу выразил опасения на этот счёт.
И только жёсткая модерация ведущего на стадии приёма может эту анархию пресечь.
Да, это напряжно. Да, приходится объяснять очевидные вещи, но иначе конкурс обречём.
Вы придумали великолепную тему и задание, но сами же их и похоронили, увы.
Гольгертс 12.04.2018 15:42 Заявить о нарушении
Это же поле непаханное для хайпа.
Гольгертс 12.04.2018 15:45 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 15:48 Заявить о нарушении
Это так же, как рифма "кровь-любовь" в действительности хороша или нехороша только в зависимости от контекста.
Можно даже устроить "конкурс затёртых рифм".
Геннадий Маков 12.04.2018 15:56 Заявить о нарушении
Ну, смотрите...
Все бегут к финишу с отягощением, скажем с рюкзаками килограмм по пятнадцать.
А кто-то бежит налегке (и так грациозно, сцуко", бежит), а "почему нет?"
Задайте этот вопрос тем, кто с рюкзаками...
Гольгертс 12.04.2018 15:58 Заявить о нарушении
А каким образом вы планируете сравнивать в одном флаконе затёртые рифмы с авторскими?
Откройте любой учебник стихосложения и убедитесь в том, что они и рядом не стояли.
Гольгертс 12.04.2018 16:02 Заявить о нарушении
Наверняка, если был бег с отягощением, то не допускались участники без этого отягощения по условиям соревнований. Надо тогда было это изначально оговорить. Я, когда придумывала конкурс, не собиралась делать на этом упор, просто как вариант. Я уже поняла, что на всех в любом случае не угодить, поэтому что вышло, то и вышло.
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 16:04 Заявить о нарушении
но в исходной форме, ну это же "ясли" стихосложения...
Гольгертс 12.04.2018 16:05 Заявить о нарушении
за это "можно?" Да фигня какая - расчленение фонем, изменение словоформы.
А то, что это в корне меняет задание, да ещё с учётом других ограничений?
Вот сидела ведущая и "с потолка" взяла задание... "и был голос ей"
Я может года два такое задание ждал.
Хрен ты угадал, затёртые рифмы - тоже "зашибись".
Гольгертс 12.04.2018 16:14 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 16:18 Заявить о нарушении
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 16:29 Заявить о нарушении
В своё время я проводил конкурс панторима (это когда зарифмованы все слова в стихе).
Вот интересно, к а к бы я бледно выглядел, когда бы принимал и обычные стихи
с "затёртыми рифмами" и включал их в общий лонг?
Но, похоже, вы и сами не понимали, а может не понимаете до сих пор,
что "можно" и "нужно" - это два совершенно различных задания.
Гольгертс 12.04.2018 16:33 Заявить о нарушении
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 16:40 Заявить о нарушении
И как понимать и расценивать такие извращения?
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 16:44 Заявить о нарушении
Вместо того, чтобы уточнять задание (кому непонятно),
народ кинулся обсуждать систему голосования, фактически,
"делить шкуру не убитого медведя". Разбираться к а к оценивать то, чего ещё нет.
Я-то надеялся, что существует умолчание здравого смысла - ан нет!
Гольгертс 12.04.2018 16:44 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 16:58 Заявить о нарушении
Не можете - вам В ОБЛЕГЧЕНИЕ разрешается разрывать слова.
В облегчение, а не в усложнение. И ещё неизвестно, кто с грузом в этих условиях бежит.
Геннадий Маков 12.04.2018 17:01 Заявить о нарушении
Геннадий Маков 12.04.2018 17:54 Заявить о нарушении
Это - усложнение задания.
.
Олег, никто не мешает давать плюсик за скрытое употребление, или наоборот минусик за открытое.
Хотя мне, конечно, жаль, что мое предложение об обязательности не приняли.
С другой стороны - этот опыт показывает, кто чего стоит.
Кто стремится отработать по максимуму, а кто - на отцепись.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 19:09 Заявить о нарушении
5 баллов максимум за художественность
2 балла (0 - плохо, 1 - хорошо, 2 - отлично) за элемент неожиданности
Дополнительно каждый автор отмечает одну наиболее понравившуюся ему(ей) вставку заданного слова.
Тимофей, в какое место мне вставлять эти плюсики и минусики?
Гольгертс 12.04.2018 19:19 Заявить о нарушении
Вот как раз насчет извращений организатору стоило озаботиться. На всякий случай. Стоило оговорить четкие общие требования к форме стихов.
Для того, чтобы написать два стиха под видом одного - не надо никакого умения. Только нахальство.
:-)
Дальше что - ждать на конкурсы наборы коротышей вместо одного стиха? А может - наборы строк?
.
Не знаю как Вы, а я хотел бы иметь ясное представление о том, что от меня требуется, к чему я должен стремиться и где границы дозволенного.
У конкурсов и так хватает проблем.
Я бы еще как-то понял, если бы для этого требовалось мастерство и это было чем-то оправдано...
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 19:27 Заявить о нарушении
Но тогда нужно, чтобы этим руководствовались в с е!
Иначе, это та же двоякость:
"Никто не мешает давать", но никто и не мешает не давать.
Гольгертс 12.04.2018 19:32 Заявить о нарушении
Ну так давайте считать это предложением:
За употребление заданных слов в прямом виде снимать один балл с оценки за технику.
Даже если с нами не согласятся - кто нам мешает провести это явочным порядком?
:-)
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 19:55 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 12.04.2018 20:13 Заявить о нарушении
Гольгертс - технарь.
И временами я (когда мне вожжа попадет :-)).
Что несправедливого в том, что несколько ниже оценим (при прочих равных) того, кто пошел облегченным путем? Ведь не пять баллов призываю снимать.
Ничего недостойного я в этом тоже не вижу. Это же не беспринципность а вполне в русле своих творческих убеждений.
.
С уважением
Тимофей Бондаренко 12.04.2018 20:27 Заявить о нарушении
Усложнённый или упрощённый вариант в рамках задания - это очевидно всем.
Однако ни поощрять, ни наказывать за это в обязательном порядке нельзя,
только добровольно. А вот за субъективную не очевидную "неожиданность"
некоторые тут 5 баллов просят, хотя даже 3 много.
И это ещё не было условия обязательной рифмовки заданных слов, в том числе и скрытых.
А это совсем другой уровень, другая лига стихосложения, если хотите.
И я и Тимофей (мы не во всём противоположны) постоянно напоминаем участникам,
вы определитесь с целями с которыми вы приходите на конкурс, тем более
тематический, да ещё с дополнительными техническими заданиями.
Приходите потусить ил научится чему-нибудь новому для себя в стихосложении?
На тусовочных площадках мне открытым текстом заявляли, мол, стихосложению
учатся в других местах. Ну... "хозяйки-барыни", только как в известном фильме:
"Предупреждать надо!", чтобы не делать никому нервы и не тратить время своё и чужое.
Гольгертс 12.04.2018 21:15 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 16.04.2018 16:16 Заявить о нарушении
Просто напомню, что это задание идёт отдельной статьёй. За него положен отдельный приз. Поэтому его выполнение или невыполнение не относится к общей оценке за технику. Я так поняла.
Яна Тали 16.04.2018 16:19 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 16.04.2018 16:21 Заявить о нарушении
Ещё раз утверждаю, вставка ключевого слова никакой трудности не представляет. Более того, такая вставка вполне вероятно сделает стих более содержательным. Предлагаю поправить стих таким образом -
Среди оставленных замет
Алаверды моим потомкам:
Не поклоняйтесь вы потемкам,
Не заслоняйте людям свет!
Геннадий Маков 16.04.2018 21:29 Заявить о нарушении
Татьяна Вл Демина 17.04.2018 10:32 Заявить о нарушении
Яна Тали 17.04.2018 12:04 Заявить о нарушении