Лицо в интерьере
с этой точки зрения бОльшую группу составляют "поэты" с клиповым типом мышления и соответственно с такого же рода текстами)
автор с клиповым сознанием стремится привлечь к себе любителей «мертвечинки» поскольку этот вид «мусора» долго тлеет и разлагается в головах "любителей" подобного лакомства и именно они склонны муссировать с автором провокации и скандалы которые он периодически инициирует потому как никаким другим способом навязать себя аудитории не способен)
неудивительно что таким авторам надо постоянно утолять энергетический голод) и тогда в ход идут не только провокации и скандалы но и бот- программы которые резко увеличивает количество читателей и хвалебных комментариев)
так работает один из методов современной раскрутки за 50 рублей в сутки)
если присовокупить сюда способность автора притворятся тяжелобольным и природный дар провоцировать и скандалить по поводу якобы удалённого модер…т…рами текста который сам автор и удалил в целях организации массового сочувствия на своей странице то мы получаем реальную картину недопустимого поведения которое многим кажется нормой)
всё более актуальной становится суть диалога:
— Вот вы, «шестидесятники», научились жить в условиях деспотизма, сохраняя лицо; всю свою жизнь вы ухлопали на это искусство, так?
— Да, так. Ухлопали.
— Вот! А нам это ваше искусство вовсе и не понадобится!
по поводу отсутствия лица современные авторы особо не заморачиваются поскольку знают что оно отсутствует без права присутствия так же как мало мальски вразумительная гендерность) похоже в будущем мозг человека ожидает окончательная роботизация поскольку мёртвое клиповое сознание «законсервирует» его без права на восстановление)
вопрос - захотят ли всЕ мозги превратиться в консервы)
на этом запас «филологических тонкостей» на сегодня исчерпан)))17:2704042018
Свидетельство о публикации №118040407649