Сэрби-квинз 145 концертище

/В Театре Мечты (Театре Снов ) проходит концерт группы Dream Theater с большим симфоническим оркестром, на который приходят все жители Счастливии. После, Хранеба и группа «Шрамы» исполняют песню группы “STAIND”  как раз, о Хранебиных воспитанниках, в которой поется про то, как плохо их содержали папы и мамы до приюта у Хранебц./

Кот Симби и Петух Пин:
Так к нам приезжают теперь Dream Theater?
Ни капли сомненья! Пойдем все на это!
Пусть Бабушка Ей идет с нами как раз:
Она ведь «Прогрессив-метал»-то у нас!

Басист – Джон Майанг, гитарист – Джон Петруччи!
Концерт этот будет – уж ТОЧНО не скучен!
Бабушка Ней:
Ах, Пин! Я так рада: ты всех нас позвал
Сходить на любимый прогрессив-метал!

А вот и Петруччи! На сцене уж все.
Начнутся сейчас «чудеса в колесе»!
Сплетенья мелодий и краски вокала…
Таких я чудес никогда не слыхала!

Группа «Шрамы»:
Они отыграли. А ну – теперь мы!
Хранеба, вперед! Просветлим всем умы!
Споем мы о тех горе-папах и мамах,
Что деток не любят, чтоб стало им срамно!
(«Шрамы» играют песню группы “STAIND” “for you”, потом NUMB у Linkin Park)

/To my Mother
To my Father
It's your son or
It's your daughter
Are my screams
Loud enough for
You to hear me?
Should I turn this up for you?
I sit here locked inside my head
Remembering everything you've said…

I've become so numb I can't feel you there
I've become so tired so much more aware
I'm becoming this all I want to do
Is be more like me and be less like you./

Акт 2:

Теперь, в честь окончанья марта,
Оркестр исполнит нам МоцАрта.
Пусть чудно музыка звучит,
Пусть с нами Космос говорит!

Умолк оркестр. Аплодисменты…
А вот какие инструменты
Звучали в рондо том для нас?
Сейчас расскажет нам Пес Кас.


Пес Кас:

Поют, как будто хор густой,
В оркестре струнные у нас.
Вот посмотрите: скрипка, альт,
Виолончель и контрабас.
И на всех этих видах скрипки
Играть умею я, пес Кас!

А эти трубочки прямые –
Все деревянно-духовые.
Вот слышите вы щебет флейт?
Чирикает, как соловей!

Он схожий с черною свечой,
С двойною тросточкой гобой,
Соло-шалмей в оркестре. Лубя
На нем играет – ой-ой-ой!

А грустный черненький кларнет,
Как будто сетует:  - о, неееет!
Ему судьбина трость дала
Одну, гобою – две…  Беда!

А вот лежит к кларнету близко
Гобоя брат, рожок английский.
С гнусавцей стонет он в ответ:
Кларнет, ты – прям. А я-то-НЕТ!

А бас-кларнет – вообще изгиб,
Но он звучит, и не охрип.
А вот и красный наш фагот.
Играл на нем тот Симби кот.

Он низким голосом поет,
А старший брат, контрафагот –
Басит – еще его сильнее.
Он – самый длинный из шалмеев.

А что за блики золотые?
Так это медно-духовые
Блестят на солнце, посмотри!
На всех них – кнопочки по три.

Труба – прямая золотая,
Искристая и боевая.
Вот важно, словно фараон,
Кулису выдвинул тромбон.
Он – то короче, то длиннее.
Скользить умеет, как питон!

Свернувшись крендельком покорно,
Большой рассказ поет валторна,
О том, что был ее отец –
Рог для охоты. Наконец,

Лишь много-много лет минуло,
Пистонами она блеснула.
Теперь – уже не на охоте
Валторна может петь все ноты!

Вот туба!  ТОлста, коренаста…
Ей тонким голоском – не хвастать!
В оркестре, словно полна дум,
Она поет: ПУМ-ПУМ! БУМ-БУМ!
НОСУУУУУУХ! НОСУУУУУУХ! ПУФ! ПУФ! УПОРНО…
НОСУУУУУУУХ! – ей вторила валторна.

НадувШапик тут захотела
На всех «медяках» поиграть,
Подуть во трубочки все эти,
Чтоб хоть какой – то звук издать.

А Надувшап-то – дует, дует….
ПУФФФФФ! ПУФФФФФФФ! – а что-то – не звучит,
И только воздух проходящий
Внутри рогулины шипит.

НадувШапик сказал Пес Кас:
Так ты губами делай «бас»,
И будет звук: ведь сам твой ротик
Тот бас валторне передаст.

И сделала губами «бас»
Тут НадувШап… Вот это класс!
Валторна сразу зазвучала.
(Надувшап)
Так значит, трубам нужен «бас»?

Пес Кас:

Да, бас! Всегда – так и играть!
Но рыбок вот – не надувать:
Мы ж их без «баса» надуваем –
От баса губы отучаем.

А для всех медных этот бас –
Источник звука есть как раз.
Если на «меди» ты играешь –
То бабблы ты – НЕ НАДУВАЕШЬ!

Мы пользуемся вентилями,
Чтобы играть между «басами».
Самое сложное-то в «медных» -
Вот эти вот «басы» наверно!

А сколько сможешь взять басов –
Ну, у кого уж рот, каков!
Но надо мастерство точить
Два года, чтобы их ловить!

Надувшап:

Да нет, Кас, не хочу трубить,
Устану губками «басить».
Труби-ка лучше ты за нас:
Берешь ты сорок-один бас!

Все теперь с медными известно…
А вот и – арфа и челеста.
Сорок семь струн, златая рама!
Звук арфы – ангельский он прямо!

Ну а челеста-то, челеста –
То колокольчики в оркестре.
Лишь стоит клавишу нажать –
И звон тотчас будет звучать.

А вот и сам король! Рояль!
Не знает кто его едва-ль!
Чтоб не играл оркестр вздор,
Следит за этим дирижер.

Он палочкой дает команды:
Играть «пиано» иль «сфорцандо»,
Кому, когда и в какой час.
Ведь дирижер в том - высший ас!

Вот на таком большом концерте
Мы побывали в Театре Снов!
Роман не кончился, однако,
Нас много ждет еще стихов!


Рецензии