БонзаГуру в-клубьем-теле

- вдарим Маромойством по ХайпЛайкли! -

У развалин церкви древней
«Три ступеньки» есть харчевня,-
пусть её хозяйка стерва,
с ней всегда мы «лечим нервы».

Кто в харчевню ныне первый?

Внутри харчевни - ложе-Храм,-
там - всякий Веркой обуян!

Мини-секта ВИП-монасей
повелась от древних АСей:
блуд за-двинув промеж ног,
проСветлиться фсякий мог.

Моромои*Трясуны –
секта-свежей-старины.
Фюрер их Адепт*Бэд-Монк*
Левитирует* в ГонКонг.

Он летит в астральном теле*,
Поспевая еле-еле,
как обычно, мантры* блеет,-
думку давнюю лелея.

Знатный выходец-из-йаппи*:

У него свои понятья,
украшения и платья.
В театре-одного-актёра
Как раз теперь он «входит-в-пору».

Мирские он отринул шоры
И - ни чинов, ни прокурора!
Лишь Девы-демоны порхают,-
к себе в постель его имают*,

Фунциклируй-на-пределе.
Вконец монашки оборзели
в пределах храма-Харе-Пон*,-
ты Блажью Вечной напоён.

Для Камы-с-Утры нет препон,-
там Страсти выпас-и-загон!
Там Тантра*йога – дисциплина
была и действует до ныне.

Бонза*Гуру* в-клубьем-теле*
помещался еле-еле:
блудодейственно в постели,-
опять весталки* налетели.

Напрасно мы "Осанну" пели...
теперь надолго он при деле.
Тут реки тёмной глубины;
Тут рясы есть – к чему штаны?

Ашрам* гигантской ширины;
Самадхи* есть!.. от Сатаны…

                http://stihi.ru/2012/03/21/7405 в-Миру-Монахи,- плюс...
Верлибр Орденский
                Монах-в-Законе из цикла «Диплоиды»

Наш Маньяк – маньячней прочих,-
И маньячит и пророчит,-
Так усердно корки мочит,-
День и ночь соитья хочет -
Нещадно психику курочит:
Целибатно с ложа вскочит,
Лампион любви песочит.

Вот заедь Адепту ф зад,-
попадаешь в райский сАД,-
приобщиться фсякий рад! 

*- моромой - означает - "разгильдяй, шалопай, дурень, лентяй, психотик, плюс - невротик,....ещё много таких отрицательных определений, более грубо звучащих, как: "расп...дяй, зас...нец, шизик", ну и т.д.

*- Аде;пт (лат. adeptus «достигший») — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. Понятием может определяться не только отношение к учению, личности или организации, но и степень этого отношения. С XIX века термин активно используется в теософии, оккультизме, эзотерике и у розенкрейцеров, где чаще всего обозначает пройденную инициацию или определённую степень иерархии, уровня посвящённости человека в тайное знание. Термин также используется в антикультовом движении, где имеет негативную окраску и, по мнению некоторых учёных[1], носит характер социальной стигматизации («адепт секты») по отношению к отдельным группам религиозных меньшинств.

*- Гуру; (санскр. ;;;; — достойный, великий, важный, тяжелый, утвердившийся в истине, непоколебимый, учитель, мастер) в индуизме и буддизме — духовный наставник, учитель. В пенджабском сикхизме — титул главы религиозной общины.

*- Бо;нза (фр. bonze, от яп. ;;, бо: дзу) — в Японии и прочих странах Азии название главного монаха в храме. В европейской литературе этим словом называли любого буддистского монаха (члена сангхи) вне зависимости от его ранга. В частности, в английской литературе до середины XX века словом bonze называли монахов из Восточной Азии и Французского Индокитая; в современных публикациях это слово употребляется редко[1]. Правильное общее название для буддистского монаха — бхикшу.


Рецензии
Заплутада я в ваших ссылках... А так у вас больше обличающее.

Инесса Фишер   07.10.2021 04:27     Заявить о нарушении
я расчитывал на сатиру со стёбом

Верлибр Орденский   07.10.2021 19:13   Заявить о нарушении