К вопросу о Русском Расколе. Раскол Русской Музыки

ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА

В СЛОВАРЕ ДАЛЯ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО СЛОВА, НО И КАРТИНКИ. Например: "ШЛЯПА - это мужская головная покрышка из твёрдого припаса". ЕСТЬ ТАМ И ПОПОВСКАЯ ШЛЯПА. ТАК ВОТ - ПУШКИН ОКАЗЫВАЕТСЯ ПИСАЛ НЕ О РУССКОМ СВЯЩЕННИКЕ, А О РАВВИНЕ ТОЧЬ В ТОЧЬ В ТАКОЙ ШЛЯПЕ, КАК НА ФОТО, В СВОЕЙ СКАЗКЕ. "О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ" ТОГДА РАВВИНОВ ЕЩЁ НАЗЫВАЛИ ПОПАМИ, А ИХ ПЕНИЕ - ПОПОВСКИМ ИСКУССТВОМ! Но Пушкина за его меткий юмор убили, русских священников переименовали в попов, а раввины себе другие "певческие" синагоги открыли...
Так что огромная благодарность ПОЭТУ, что написал такую замечательную сказку о том времени, и мы теперь точно знаем: когда и как ЖИДОВСТВО ПРОНИКЛО В РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ.Это было в 11 веке. А Владимиру Далю спасибо за его замечательные рисунки к своему ВЕЛИКОМУ СЛОВАРЮ ЖИВОГО И МОГУЧЕГО РУССКОГО ЯЗЫКА! А если знаем - как проникло то или иное к нам, теперь знаем, как изгнать их из НАШЕЙ СТРАНЫ: ведь раскол РУССКИХ храмов на христианские катакомбы и еврейские синагоги произошёл ЕЩЁ на территории Палестины, когда ЗАВЕСА В ОДНОМ ИЗ ХРАМОВ САМА РАЗОДРАЛАСЬ НАДВОЕ! И музыка тоже тогда разодралась: НА ЦЕРКОВНУЮ, СВЕТСКУЮ И НАРОДНУЮ!
РУССКИЕ СВЯЩЕННИКИ - ЭТО ВАМ НЕ ПОПЫ!
УЗНАВ, ЧТО ПОПЫ, ЖИДЫ И РАВВИНЫ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ "МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ" НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, ЛЕГКО ПОНЯТЬ, ЧТО НОТЫ - ЭТО ДОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, украденное и ИЗВРАЩЁННОЕ ЕВРОПЕЙЦАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДСКИМИ ЭМОЦИЯМИ. Привязав одну часть нот к грусти (минор), другую к мажору (радость), оставалось только нажимать на клавиши (а клава у них - это ключ). Поповское же искусство - это крючкотворство в прямом смысле: запись звуков при помощи особых крючков. ИЗВЕСТНО, ЧТО ВСЕ нынешние ЦЕРКОВНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ СВЕДЕНЫ В ЕДИНЫЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ, ВСЕГДА НА ОДНОЙ НОТЕ (от слова уравнять происходит слово раввин), все христианские песнопения похожи на грузинский хор, испанцы и грузины - одни народ - смесь мавров и белых масонов.
Становится ясно - ЗАЧЕМ БЫЛА ПРИДУМАНА БЕЗЗВУЧНАЯ ЛИРА! Для управления мыслями поэтов.
А гамма цветов - для управления мыслями художников.

НО ЕЩЁ ХЛЕЩЕ: НОТНЫЙ СТАН - ЭТО НИЧТО ИНОЕ, КАК ПРИВЯЗКА КЛАВИШ К ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЛЕНТЕ ВРЕМЕНИ С ЕЁ МИНОРОМ - "ДО НАШЕЙ ЭРЫ", СЕРЕДИНА - НАША ЭРА, И ВПРАВО - МАЖОР - ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ. А русское ПИАНИНО никакого отношения к управлению чувствами времени, грусти и радости никогда не имело! ОНО БЫЛО САМО ПО СЕБЕ, СТРЕЛА ВРЕМЕНИ - САМА ПО СЕБЕ!
З0.03.2018 г.


Рецензии