Свидетели распятия Христа
Зная, что Евангелие было написано в 1590 году в Саратове священнослужителем под именем Дениса Иванова, можно сделать вывод, что в Америку повёз Евангелие один из русских христов (Hrist for America), а в Библии была помещена карта с изображением местностей, где проповедовалось христианство, поэтому Том Сойер и учил Евангельские Блаженства на церковно-славянском языке. Первым русским святителем и учителем христианства был русский митрополит Михаил, чьи мощи прославлены нетлением и исцелением недугов. Его мощи оказались в Десятинной церкви в 1103 году,
затем в Антониевой пещере, а в 1730 г. были перенесены в Великую церковь Печерскую. По Иоакимовой летописи он родом из Болгарии на границе с Сербией, то есть в местечке Наиссусе на Дунае, что теперь скорее всего, именуется Руссе. Патриарх Михаил был первым русским святителем и просветителем, и современником русского князя Владимира и римского императора Константина, а ,значит, событий, связанных с разделением Римской империи на Восточную и Западную. Митрополит Михаил Милеин и Андрей Блаженный (известный, как Андрей Первозванный, распятый в Риме на кресте) проповедовали вместе, как говорится в «Истории Русской Православной Церкви» в Вифании на Юге Италии (или Римской империи). Дни памяти митрополита Михаила 15.06 - 30.09, что по времени охватывает интервал между Тремя Спасами в русском православном календаре, 1/14.08, 6/19.08, 16/29.08), а свидетели Иеговы отмечают день рождения Иисуса Христа 1 сентября. Существует предположение, что император Константин и митрополит Михаил – те самые святители Кирилл и Мефодий, что создали церковно-славянский язык для возможности общения разноязычных христиан Восточной и Западной Римской империи и во всём мире. И если не брать во внимание датирование, а исходить из сущности событий, возможно разделение церквей в 1054 году, календарная реформа на Руси в 1495(2) году и официальная церковная реформа в 1654 году – одно и то же событие, произошедшее в связи с изменением и дополнением религиозных обрядов и догматов для отражения в них нового величайшего события – распятия и воскресения Христа и основы Его учения – Евангелия или Нового Завета.
Христос
И вновь ходок, и вымышлено имя.
Святой, уже однажды воскрешён,
И почитаем, будто бы святыня,
Ученья светоч, Истины Закон.
Он был отправлен с миссией к Пилату,
Чтоб на его глазах чудотворить,
Воскреснуть после смерти, став распятым,
И в веру тёмных римлян обратить.
Пушится верба в русских перелесках,
Звенит воскресный в небе благовест,
А Слово врущих, но пред Богом честных,
Восходит для распятия на крест.
Был лабиринт, где логика блуждает,
Был след в песках, что ветер заметёт,
Теперь есть свет, что среди тьмы не тает,
И верный путь, чтоб следовать вперёд.
Страстная неделя.
Чистый четверг.
Святой четверг страстной недели,
И перевёрнуты вверх дном,
Торговцев лавки полетели
Вслед за деньгами с барахлом.
Обитель Духа стала чистой,
Молельный храм опять святым,
Из душ был изгнан идол быстро,
А Бог Единый водворим.
Но зашипели, зазмеились
От лютой злобы языки,
И чары мести заклубились
В тревоги, зелье, и тоски.
Что ожидает всех Голгофа,
Что всем конец пророк предрёк,
Зачем невежам голым, босым,
Идти, бичуя свой порок?
Крик сердца совесть их не будит,
Порочен ум и души спят,
Они, не ведая, что будет,
Не разумеют, что творят.
Всё ближе Страшный Суд жестокий,
Но до – распутие креста.
И до Крестителя – пороки,
А «или» началось с Христа.
Страстная неделя.
Великая пятница.
Распята Истина, убита,
И предпочтён Христу порок.
И заповеди все забыты,
Что дал, придя на Землю Бог.
Издёвки жала, кнут измены,
И раздражённый скорбный дух,
Смрад от гниения и тлена
И полчища червей и мух.
Они-то истинны, полезны,
Они – чистильщики Земли,
Чтоб на краю открытой бездны
Мы вдруг опомниться смогли.
Что смог земной – губитель верный,
А воздух – это же душа!
Ведь постепенно только скверной
Стал человек земной дышать.
Дана ещё попытка «или»,
И Бог на сей раз сделал так,
Чтоб во второй раз не убили –
У всех детей душа Христа.
Творить им Царство Неземное,
Где больший тот, кто мыслью свят,
Кто, как младенец чист душою,
Как старец мудростью богат.
И без речей притворных, громких
Начнётся Новый век тогда,
И скверны жалкие обломки
На свалке сгинут без следа.
Страстная неделя.
Великая суббота.
Пасха.
Ждут волшебства от Бога дети,
И, в продолжение чудес,
Ждут чуда главного на свете:
Христос живой! Христос воскрес!
Ванильной сказкой дышит вечер,
И вновь, до утренней звезды,
Сияют благодатно свечи,
Меняя формулу воды.
Святая правда, сбросив тайны
Веками сотканный покров,
Гласит, что словом не случайно,
Рождает тело Саваоф.
Господь Великий Всемогущий,
Премудрость, Слово и Любовь.
Дал людям осознать, что лучше
Неспелых не срывать плодов.
Греховна похоть и измена,
А узы истинной любви,
Способны жизнь вернуть из тлена,
И, возвратив, сказать: «Живи!»
Светлым оком
Взошла небесная звезда
На Родине сынов Давида,
И люди поняли тогда,
Как жало вырвать у обиды.
Пришёл мессия и спасти
Народ от вырожденья хочет,
И обозначить на пути
Знаменья сбывшихся пророчеств.
И внемлет до сих пор народ
Его практическим урокам,
И плевелы с семян стряхнёт,
На мир смотря лишь светлым оком.
Учебник жизни
Рассказ чудесный полон таинств,
Тиснёный златом переплёт,
И буква к буковке плетёт
Вязь древнерусскую, где явит
Жизнь, зарождённую не так,
Как было узнано украдкой,
А речью пламенной и сладкой,
Что пыл желания даёт,
И самый первый тайный плод,
И маска на лице сюжета,
Стиль детектива, слог поэта,
Источник сил, родник ума,
Бесценный опыт давних лет.
И смысл – в загадке, не в ответе,
Он риторический хитро,
Где фокусируется в свете
Морали злоба и добро.
И это слово – свет во мраке
И путеводная звезда,
Нет в этой книге слова «драка»,
А есть «любовь» и навсегда.
Свидетельство о публикации №118032702441