***

"Если в вашей жизни отсутствует Тон
Радостных Ожиданий,то тогда у вас не
может быть достаточно оптимизма и
уверенности в том, что вы являетесь
творцами своей жизни, и вместо них
генерируются фальшивые вибрации смерти,
даже несмотря на то, что ваши Тела –
бессмертны...
Тоны Радости и Счастья, аннулируют
частоты смерти в наших телах и являются
фундаментом для «Дома» нашей новой жизни"

                /АЛЬМИН/
"Жизнь замечательна и удивительна,
если замечать и удивляться!"
/Интернет/


    "КАК УДИВИТЕЛЬНО..."

Как Удивительно устроен
Непостижимый , дивный Мир ,
Ведь,в нем всегда всего так
много
Для необычных земных "игр"...!
Я будто только воплотилась ,
Только открыла , лишь , глаза
И с изумлением воззрилась
На эти игры - чудеса.
Не важно под каким оттенком
Их мне в реале подают -
Я на "свободе"иль в"застенках",
В боли иль радости живу ,
Они все время происходят... ,
Теперь я их Осознаю ,
И потому и "МИР..." и Школу
От всей души БЛАГОДАРЮ!!!
И с вашей Помощью Миряне
Учусь по-новой здесь "ходить"
(Как мне с Пути убрать преграды ,
Почистив , больше не следить...).
Конечно же , с трудом даются
"Ребенку" первые шаги -
И спотыкаются и гнутся
Ноги , как будто , не свои.
Но Радость от того , что знаешь
И ощущаешь сердцем суть -
Что ты всего лишь в жизнь играешь,
И вся Игра длиною в Путь.
Вот мы сейчас играем в "Праздник" -
Дню Воплощения создаем
В КЛУБЕ мотив такой Прекрасный ,
ПОЛЕ ЛЮБВИ ОБЩЕЕ ткем!!!
ПОЛЕ ЕДИНСТВА И СВОБОДЫ... ,
Чудный Узор этих частот
Есть музыка , звучание , ноты...,
В которых Абсолют живет!
Все удивляюсь , удивляюсь
Разнообразию этих Игр... ,
И понемногу проявляюсь
В Общей Картине нас самих.

           ****

«На 1-м Уровне Воскресения мы генерируем свет маджента. На 2-м Уровне Воскресения мы генерируем фиолетовый свет. На 3-м Уровне Воскресения мы генерируем золотой свет Радостных Ожиданий. Соединяя эти виды света вместе – мы получаем белый свет, который состоит из этих трех видов света. Соединение их вместе генерирует белый свет. Далее, с белым светом происходит священная метаморфоза. Он становится все-знающим, живым, постоянно обновляющимся – он становится поистине фонтаном информации, и теперь нет необходимости в каких-либо существах, воплощающих хаос»

После того, как мы постигнем 3-й уровень Воскресения, мы пойдем дальше и оставим материю позади. Мы станем полностью сотканными из чистого белого света» .

                /АЛЬМИН/

Немного Чуда:

Очень захотелось поделиться сегодняшним необычным опытом, вполне бытовым, но от этого еще более убедительным:) Сегодня с утра поставила стирку, а канализационная труба, к которой присоединена стиральная машина, имеет не очень большую пропускную способность...и периодически где-то раз в квартал (видимо от кальцинированных отложений) засорялась. И тогда - это не очень приятный процесс. При стирке начинала вода хлестать через верх, и дальше вопрос можно было решить только вызовом сантехника. Так вот такая неприятность приключилась сегодня с утра. Когда хлынула вода, я кинулась промакивать и грустно ждала, когда стиралка запустит следующее полоскание, вода в стояке не уходила вообще. И вот этот второй раз наступил. Когда я поняла, что я просто не успеваю промакивать...бросила швабру, закрыла глаза и произнесла громко вслух "Это не моя реальность!" и тут же представила, как три последовательных столба пронизывают пространство - фиолетовый, манджента, желтый и ..потом все залила белым.
Когда я открыла глаза и подвисла от изумления. Вода в стояке сошла полностью, даже не оставив следа, за несколько секунд... Физически это было невозможно... и так просто никогда не было раньше, особенно, если уже было полное наполнение без даже намека на движение...
В общем, если реальность хотела мне показать, как все это работает, то выбрала очень наглядный пример:):)
Благодарность за такую тонкую передачу этих знаний, и конечно, Альмин за ее поток благословения!                Людмила (Испания)


                ****

ВОПРОС Владимира был о Магии....

Благодарю за этот Вас вопрос! Мне захотелось на него тоже ответить:
 
Моя соседка , рассказывая о своих переживаниях , спрашивает иногда совета. Делюсь мнением , как вижу ситуацию со своей колокольни , в контексте Законов Мироздания и личного опыта. Вот , вчера она прибежала опять с двойными эмоциями: чувство вины - снова порчу на мужа навела , неосознанно , конечно - в сердцах пожелала , чтоб его суставы еще больше болели чем ее , чтобы понял , как это (он проигнорировал ее боль). Так его так скрутило.... Но рядом с первой... , цвело и чувство важности - удовлетворение собою - "отомстила фантому" и "это ж надо какие у меня крутые способности". Таких примеров бытовой магии много.
Манипулируем друг другом , совершая магические ритуалы все мы постоянно. Магия для меня - это взаимосвязь процессов созидания  и разрушения. Магия - управление (осознанное или нет) своими энергетическими инструментами разного вида. Выращиваю растения на огороде - творю магию любви , режу капусту на салат - разрушаю прежнюю энергию и трансформирую в новую. Магия всегда в том , где есть любое творение реальности. И тем оно благостнее , чем гармоничнее душа (все коды , Мужские-Женские Аспекты...) и ее энергообмен с Источником , Миром. Хотя , это тесно взаимосвязанно.
Прочла Ваш вопрос и просьбу поделиться мнением... , спросила себя , как я вижу эту тему. Пришли сразу же рифмы.

Тогда я становлюсь фантомом,когда Сознание спит мое,
Ведь тут же в дверь пустого дома ,чужое лезет бытие,
И в нем хозяйничает круто , так как угодно лишь ему,
А я гадаю всё:"Откуда? Мое ль?" - понять все не могу -
Из какой плотности "подарок" этот нежданный прилетел?
Кто мне почистил или ранил пространство моих личных
тел?"
Чем выше фокус состояний в которых наблюдаем мир ,
Тем больше получаем знаний о том,кто-кем руководит,
Тем меньше риска оказаться жертвой влияния чужих ,
Не нужных нам манипуляций разных дуальных , земных
игр.
Реальность плотности вот этой-обмен энергий игроков.
От нас зависит всегда сколько , куда ее мы отдаем.
Если осознанно играем - тогда во благо всем творим,
Но, если спим-не понимаем,быть можем батарейкой лишь
Для всех,с кем связаны ролями,знаем мы этого иль нет,
Из нас добро наше качают - такой вот здесь идет обмен.

Правил не знаем построения личной реальности своей
И ее миром управления - нас доят все кому ни лень!
Не много значит , кто там держит в руках доильный
аппарат ,
Важнее то - в порядке ль стержень - Душа , родная
Вертикаль?
Личность командует иль Сущность?Коль первая-сознание
спит ,
Тогда играть довольно сложно,многое может нам вредить.
Есть не проснувшиеся души , есть и фантомов сложный ряд,
Но, здесь важнее себя слушать,не что из вне нам говорят,
Тогда долгов все меньше будет..., и их всегда можно
вернуть,
Нам разобравшись лучше в сути...,главное снова не уснуть.

...............................

Все "страсти- мордасти" , все эти три-дешные спектакли - игры в "хорошо-плохо" были гениально разработаны и внедрены в социум на каком-то этапе развития нашего мира некими силами , с целью успешной , организованной , масштабной "дойки" представителей человечества со спящим сознанием.
Всегда можно задать себе вопрос: "Куда и кому идет моя энергия?" Всякого рода метания между полюсами , привязывание своего сознания к какой-то одной стороне - пустая трата ценной энергии. Зачем нам три-дешная горка понимания Мировых Течений? Есть же Космические Законы , которые прекрасно все объясняют!
Вот , например , почему Нобелевскую премию получил Энштейн , а не Столетов? Закон: "Что внутри , то и снаружи" эту загадку расшифровывает. Мы все по сути электро-магнитные образования разной вибрационной частоты. Вибрации ментальных тел у этих высокоодаренных людей были примерно одинаковые , раз оба сделали похожие открытия , но , видно , вибрации других тел у Энштейна были выше - тоньше. Говоря проще - в нем было больше Любви к окружающему миру , а значит, и большей силой обладал на тот момент времени , его внутренний магнит. Может быть Энштэйн больше  горел идеей помочь человечеству , а другим руководили более меркантильные интересы... Кто знает теперь точно причину , чтобы судить? Но по следствию можно сделать вывод. По Закону "Подобия" удачу к себе "притянула" более светлая сущность. Весь наш мир , вся наша жизнь основана на Принципах Взаимодействия Энергий! Только и всего.
Поэтому , если мои эмоции начинают раскачивать (через нездоровый интерес) мою энергетическую лодочку , быстренько начинаю смотреть кто меня на крючочек и какой подцепить хочет , кто там с доильным аппаратом прибежал меня ограбить? И в инете очень много этих самых доилок , и не заметишь , как твое добро унесут через повышенный интерес к какой-нибудь теме. Здесь сработает другой КЗ: " Где наше внимание , туда течет и энергия". Нафига перелопачивать интернетный мусор , если он даже и пахнет настоящей историей? Выгода какая? Если есть личный интерес , например , накачаться умными фразами , а потом отвампирить своих слушателей всякой "лапшой" , то да. Энергию скачать можно. Только опять возникает вопрос: Зачем нужны мне эта , сомнительного качества энергия.
Нас должно интересовать гармонично ли текут наши энергии , каков баланс их сейчас? На какой частоте вибрирует моя сущность , чтобы взаимодействуя с внешним миром , не нахвататься чужих блох (в том числе и при обмене невинной на первый взгляд инфой), чтобы не выживать , жить полноценно в благодати , распаковывая постоянно свои энергетические пакеты в "здесь и сейчас" , а не пытаясь выудить что-то из прошлого , особенно не своего , чтобы было чем поделиться с близкими...
Ко всему нужно относится без страха , но осторожно. Это как к спичкам - можно и свой дом поджечь , но и пользу большую поиметь. Если уж играть , то с умом - приобретая . но не теряя. А это совсем не просто (для меня , во всяком случае , но пока...). На этом Проекте нашла много полезного для себя. И пользуюсь всем себе во благо. Каждый находит то , что ему больше подходит.
Придерживаюсь всегда позиции Благодарности к тому "пальцу" , который тебе указывает на "небо" ,
даже , если и не удается пока с его помощью самостоятельно рассмотреть хорошенько "звезды". Разве "палец" в этом виноват?
 Позиция НЕ благодарности и Нелюбви заведомо проигрышная по той простой причине , что частоты ее соответствуют частотам ущербной жизни. На которых работает и притягивается в наше личное пространство все то , что нам совсем не нравится. Это как два тоннеля для самолетов , расположенных на разной высоте. Любовь и Благодарность - лучший вариант для нашего жизненного полета. Проверенно мною на собственной "авиакатастрофе" , хорошо хоть , что парашют исправным оказался...
Чувствую Вашу ищущую ответов Замечательную Душу , Андрей , и желаю Вам Любви и Удачи в Ваших поисках!


НАШИ МЫСЛИ МОГУТ СОЗДАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗ НИЧЕГО — ДОКАЗАНО!
Все возникает из пустоты. Все находится в движении. Материя состоит из энергии. Все создается мыслью.

Эти открытия квантовой физики не содержат ничего нового. Все это было известно древним мудрецам. Во многих мистических учениях, которые считались секретными и были доступны только посвященным, говорилось, что нет никакого различия между мыслями и предметами.

Все в мире наполнено энергией.

Вселенная реагирует на мысль.

Энергия следует за вниманием.

То, на чем ты фокусируешь свое внимание, начинает изменяться.

Эти мысли в различных формулировках даются в Библии, древних гностических текстах, в мистических учениях, которые возникли в Индии и Южной Америке. Об этом догадывались строители древних пирамид. Эти знания являются ключом к новым технологиям, которые сегодня используются для управления реальностью.

Почему это возможно?
С точки зрения квантовой физики, наша действительность – источник чистых потенциальных возможностей, источник сырья, из которого состоит наше тело,наш разум и вся Вселенная. Универсальное энергетическое и информационное поле никогда не перестает изменяться и преобразовываться, каждую секунду превращаясь во что-то новое.

В 20 веке, во время физических экспериментов с субатомарными частицами и фотонами, было обнаружено, что факт наблюдения за экспериментом изменяет его результаты. То, на что мы фокусируем наше внимание — может реагировать.

                НАУЧНЫЙ ОПЫТ

Этот факт подтверждает классический эксперимент, который каждый раз удивляет ученых. Он повторялся во многих лабораториях и всегда получались одни и те же результаты.

Для этого опыта приготовили источник света и экран с двумя щелями. В качестве источника света использовалось устройство, которое «выстреливало» фотонами в виде однократных импульсов.

Доказано: мысли могут создать реальность из ничего Доказано: мысли могут создать реальность из ничего

За ходом эксперимента велось наблюдение. После окончания опыта, на фотобумаге, которая находилась за щелями были видны две вертикальные полоски. Это следы фотонов, которые проходили сквозь щели и засвечивали фотобумагу.

Когда этот эксперимент повторяли в автоматическом режиме, без участия человека, то картина на фотобумаге изменялась. Если исследователь включал прибор и уходил, и через 20 минут фотобумага проявлялась, то на ней обнаруживалось не две, а множество вертикальных полосок. Это были следы излучения. Но рисунок был другим.

Доказано: мысли могут создать реальность из ничего Доказано: мысли могут создать реальность из ничего

Структура следа на фотобумаге напоминала след от волны, которая проходила сквозь щели.

Свет может проявлять свойства волны или частицы
В результате простого факта наблюдения волна исчезает и превращается в частицы. Если не вести наблюдение, то на фотобумаге проявляется след волны. Этот физический феномен получил название «Эффект Наблюдателя».

Эти же результаты были получены и с другими частицами. Эксперименты повторялись многократно, но каждый раз они удивляли ученых. Так было обнаружено, что на квантовом уровне материя реагирует на внимание человека. Это было новым в физике.

По представлениям современной физики все материализуется из пустоты. Эта пустота получила названия «квантовое поле», «нулевое поле» или «матрица». Пустота содержит энергию, которая может превращаться в материю.

Материя состоит из сконцентрированной энергии
Это фундаментальное открытие физики 20 века.

В атоме нет твердых частей. Предметы состоят из атомов. Но почему предметы твердые? Палец, приложенный к кирпичной стене, не проходит сквозь нее. Почему? Это связано с различиями частотных характеристик атомов и электрическими зарядами. У каждого типа атомов своя частота вибраций. Этим определяются различия физических свойств предметов. Если бы было можно менять частоту вибраций атомов, из которых состоит тело, то человек смог бы пройти сквозь стены. Но вибрационные частоты атомов руки и атомов стены близки. Поэтому палец упирается в стену.

Для любых видов взаимодействий необходим частотный резонанс. Это легко понять на простом примере. Если осветить каменную стену светом карманного фонаря, то свет будет задержан стеной. Однако излучение мобильного телефона легко пройдет сквозь эту стену. Все дело в различиях частот между излучением фонаря и мобильного телефона. Пока вы читаете этот текст, сквозь ваше тело проходят потоки самого различного излучения. Это космическое излучение, радиосигналы, сигналы миллионов мобильных телефонов, излучение, идущее из земли, солнечная радиация, излучение, которое создают бытовые приборы и т.п.

Доказано: мысли могут создать реальность из ничего

Вы это не ощущаете, поскольку можете видеть только свет, а слышать только звук. Даже если вы сидите в тишине с закрытыми глазами, сквозь вашу голову проходят миллионы телефонных разговоров, картины телевизионных новостей и сообщений по радио. Вы это не воспринимаете, поскольку нет резонанса частот между атомами, из которых состоит ваше тело и излучением. Но если резонанс есть, — то вы немедленно реагируете.

Например, когда вы вспоминаете о близком человеке, который только что подумал о вас. Все во вселенной подчиняется законам резонанса.

Мир состоит из энергии и информации
Какая сила управляет движением материи? Исследования ученых привели их к неожиданному ответу.

Создатель квантовой физики Макс Планк во время своей речи при получении Нобелевской премии произнес следующее: «Все во Вселенной создается и существует благодаря силе. Мы должны предполагать, что за этой силой стоит сознательный разум, который является матрицей всякой материи».

Материя управляется сознанием
Наше тело – это поле энергии, информации и разума, находящееся в состоянии постоянного динамического обмена с окружающей средой. Импульсы разума постоянно, каждую секунду придают телу новые формы для приспособления к меняющимся требованиям жизни.

/По материалам – 5sfer.com/


      УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ (РОДОВОЙ) ПАМЯТИ

Генетическая память («память предков», «родовая память») доказана учеными.

Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов (гипнотерапевтов). Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.

Еще 100 лет назад, Иван Павлов – российский физиолог полагал, что потомками наследуется опыт своих предков, который связан со стрессом и болью. Но до недавних пор, данное предположение не было подтверждено опытным путем.

Лишь в 2013 году произошел прорыв. Исследование, доказавшее предположение Павлова, провели американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США). Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение. Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.

Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».
Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи. Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены. К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.

Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.

Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка. К слову сказать, любопытно, что у евреев принято определять истинного еврея именно по матери.

До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля — от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:

Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается. «На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни». Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития — от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа». В результате чего, новорожденый ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками. К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.

Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.

/По материалам — kramola.info
Клубер — саморазвитие и личностный рост
СТАТЬИКИНОКНИГИРАДИО/

УЧЕНЫЕ НАСА: «МЫ ВСЕ РОЖДАЕМСЯ ТВОРЧЕСКИМИ ЛИЧНОСТЯМИ, А СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УБИВАЕТ ИХ В НАС»

Ученые НАСА: «Мы все рождаемся творческими личностями, а система образования убивает их в нас»
Доктор Джордж Ланд снял лекцию, в которой рассказал своей аудитории о шокирующем результате теста на творчество, разработанном для НАСА. Тест впоследствии использовался для тестирования школьников.

НАСА связалось с д-ром Джорджем Ландом и Бет Джарманом, чтобы разработать высокоспециализированный тест, который даст им возможность эффективной оценки творческого потенциала ученых и инженеров НАСА. Тест оказался успешным для целей НАСА, но у ученых осталось несколько вопросов: где зарождается творчество? Некоторые люди рождаются с этим или узнают? Или это наш опыт?

Затем ученые дали тест 1600 детям в возрасте от 4 до 5 лет. То, что они обнаружили, шокировало их. Они дали им тест, который рассматривает возможность придумывать новые, разные и инновационные идеи для решений проблем. Какой процент этих детей, по вашему мнению, попал в гениальную категорию с абсолютным воображением? 98 процентов!

Ученые были настолько удивлены, что решили сделать это длительным исследованием и протестировали детей пять лет спустя, в возрасте десяти лет.

Результат? Только 30 процентов детей теперь попали в гениальную категорию. После дети были протестированы в 15 лет, этот показатель упал до 12 процентов!

Как насчет нас, взрослых? Сколько из нас все еще находятся в контакте с нашим творческим гением после многих лет обучения?

И для тех, кто ставит под сомнение согласованность этих результатов или думает, что они могут быть редкими случаям —результаты были воспроизведены более миллиона раз, сообщает Гэвин Насименто, чья статья сначала предупредила  об этом удивительном исследовании и его шокирующем следствии: что школьная система, наше образование, лишает нас нашего творческого гения.

Причины для этого очень просты: школа, как мы это прямо называем, является институтом, который исторически был создан для того, чтобы в конечном счете служить потребностям правящего класса, а не простых людей.

Для того, чтобы так называемая элита сохранила свой роскошный образ жизни — где они вносят наименьший вклад, но пользуются наибольшим успехом — они понимают, что детей нужно «опускать» и промывать мозги, чтобы принять (и даже служить) их хищную систему искусственного дефицита, бесконечной эксплуатации и непрекращающейся войны», — пишет Насименто.

Что теперь? Можем ли мы восстановить наш творческий потенциал?
Планета «Земля» говорит, что мы можем быть этими 98 процентами, если захотим. Из того, что они нашли в исследовании с детьми и от того, как работает разум, существуют два типа мышления. Оба используют разные части мозга, это совершенно другая парадигма в смысле того, как она образуется что-то в нашем сознании.

Один называется дивергентный — это воображение, используемое для создания новых возможностей. Другой называется конвергентный — когда вы принимаете решение, вы принимаете решение, вы что-то проверяете, вы критикуете, вы оцениваете.

Таким образом, дивергентное мышление работает как ускоритель, а конвергентное мышление тормозит все наши усилия.

Мы обнаружили, что то, что происходит с этими детьми, когда мы их воспитываем, мы учим их одновременно делать оба вида мышления.

Когда кто-то просит вас придумать новые идеи, а вы придумываете их из того, что в основном учили в школе, это видно. «Мы пробовали это раньше», «Это глупая идея», «Это не сработает», и так далее.

В этом суть, и это то, что мы должны прекратить делать:

Если мы действуем под страхом, мы используем меньшую часть мозга, но когда мы используем творческое мышление, мозг просто загорается.

Какое решение?
Нам нужно снова найти в себе этого пятилетнего ребенка. Эта способность, которую мы, как пятилетние овладели, никуда не уходит. Это то, что вы делаете каждый день, когда мечтаете.

Как вы собираетесь найти этого пятилетнего ребенка?
Завтра вы возьмите столовую вилку, включите пятилетнего ребенка и придумайте 25 или 30 идей о том, как улучшить вилку.

/Автор — Coert Engels
Перевод статьи — We are born creative geniuses and the education system dumbs us down, according to NASA scientist via Клубер
Клубер — саморазвитие и личностный рост
СТАТЬИКИНОКНИГИРАДИО/


"Не полагайтесь на кого-то. Постарайтесь быть готовыми к новым преградам и проблемам. Если вы хотите достичь больших целей, тогда вы должны постоянно работать над своими навыками, которые помогут вам достичь их. Великие дела требуют усилий и решимости".
                /КОНФУЦИЙ/





Рецензии