БОГ - источник зла и заодно с нечистым? Ложь секты
Вы, любезнейший, как обычно, не разобрались, в сущности вопроса.
БОГ не нуждается в защите – это всем известный факт. Мы защищаем свою Православную веру от лжи и клеветы сатанизма.
В статье православное понимание БОГА, основанное на Божественном Откровении, Священном Писании и опыте Святых, противопоставлено извращенным и искажённым понятиям сатанистов.
Вам, ув. О-й, трудно объединить в логическую цепочку происхождение зла от твари, и наведение зла на грешников, в том числе на тех, кто занимается, подобно вам, подменой истины ложью. Но всё-таки попытайтесь понять.))
1. Вы цитируете слова «Бог зло обращает во благость!» и тут же их переворачиваете и перевираете == Иными словами Он зло называет добром. == - заявляете вы, ув. О-й.
Ваше утверждение показывают то, как действует в вас сатанинская установка - везде использовать подмены, искажения и перевёртыши. Это признак сатанинской секты.
Вы очевидным образом хитрите и лжёте, подменяя себя БОГОМ. Но не БОГ, а именно вы называете «зло» «добром». Не приписывайте свои измышления БОГУ! ))
БОГ лучше всех знает, что зло есть зло, и невозможно его назвать добром. Обратить зло в добро, значит произвести от зла добрые последствия, в том числе, уничтожая им большее зло. Но это не значит, что зло перестало быть злом.
ГОСПОДЬ навёл уже сотворённое человеком зло на грешника, но тот, кто его замыслил (породил) и добровольно совершил (сотворил) понесёт наказание за содеянное зло, если не покается.
Так согрешения Магдалины послужили для многих поводом к исправлению себя; падение Петра – безчисленному множеству людей примером истинного покаяния; неверие Фомы многих утвердило в истине воскресения Христова. Мария Магдалина и Фома после раскаяния стали святыми, а Пётр – святым первоапостолом, они обрели Вечную Жизнь в Царстве Небесном.
Таким образом, ГОСПОДЬ попускает совершится тому злу, которое может послужить во исправление самого злодея и человека, против которого зло совершается, а также в назидание и исправление многих, и во уничтожение большего зла.
Диавола (сатану) - человекоубийцу от начала, тварную падшую сущность, который своеволием и гордыней породил зло и отпал от БОГА, со всеми его падшими духами, ожидает конец в озере огненном. Он ограничен в своём зле.
БОГ попускает лишь то зло, которое возможно обратить к добрым последствиям. Таким образом, к негодованию диавола, зло, совершённое им, в конечном итоге по БОЖЬЕМУ промыслу увеличивает добро и служит ко благу.
«Бог не посеял грехов (зла), однако же от них собирает богатую жатву добродетелей. «Жнеши, идеже не сеял еси» (Лк.19:22). Воистину Бог «мед из камене, и елей от тверда камене» источает (Втор.32:13), когда из величайших злодеяний производит благодетельнейшие последствия». (Св.Иоанн Максимович)
Подобную мысль высказал и бл. Августин: «Бог признал лучшим зло обращать в добро, нежели вовсе не допускать зла, потому что, будучи всеблагим, Он никаким образом не допустил бы зла в делах Своих, если бы не был столь всемогущ и благ, чтобы не мог от зла произвести благое, доброе».
Но БОГ предпочитает, чтобы добро совершалось добром, и призывает не делать зла и отвращаться от него.
2. Про словарь «бесовской мудрости» я ответил вам отдельно в статье «Изменение сознания через слово и смысл. Секты»
3.О-й. ==Смешно выглядит ваше утверждение: «Во-вторых, БОГ зла не создавал, не творил и не является его источником.» По-вашему выходит, что Бог не всемогущий и не может творить зло и не является его источником, в то время как мы знаем, что всё сущее от Бога. Это ваши домыслы не основаны на Библейском знании материала.==
Смешно, что вы, любезнейший оспариваете то, что не знаете и не понимаете, в том числе Библию.
Опять у вас проблемы с логикой. По-вашему, если БОГ Всемогущ, то ОН не может быть Всеблагим? Но БОГ Всемогущ и Всеблаг, БОГ есть Любовь. БОГ зла не творит! – это не раз сказано в Священном Писании.
а) «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.» (1 Иоанна 1:4;5) Под тьмой в духовном смысле понимаем всякое зло, грех, неведение, ложь и т.п.
б) «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». (1Ин, 4,16)
в) Где написано, что БОГ сотворил зло? Нигде. БОГ зла не творит, ибо всё что он творит «хорошо». «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». (Быт.1,31)
Зло – это творение падшей твари. Зло не имеет самостоятельной сущности и само по себе не может существовать. Оно паразитирует на добре. Зло – это болезнь, искажение добра. Болезнь не существует вне объекта, зло не существует вне БОЖЬЕГО разумного творения.
(У меня много статей о природе зла, источниках, его зарождении, и об обвинениях БОГА в "жестокости". Не хочу повторяться,кто интересуется, может почитать).
4. Ув. О-й, вы ссылаетесь на слова Иова во время его страданий, когда поколебалась его вера в справедливость БОЖИЮ, но «забываете» о том, чем закончились его страдания, и каким умиротворенным, смиренным праведный Иов вышел из этих испытаний, обретя долгую и счастливую земную жизнь и венцы Святости в Вечности.
1) Вся эта история случилась оттого, что праведный Иов, в силу своего характера и воспитания, легко и без усилий вёл праведную жизнь в достатке и благоденствии, окружённый всеобщей любовью и уважением. Увы, этого не достаточно, чтобы стать Святым и обрести Вечную Жизнь. Ибо Царство Небесное берётся напряжённым трудом и большими усилиями. «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилия, восхищают его» [Матфея 11:12].
Предлагая Иову испытания, Господь БОГ спасает Иова от вечной смерти и вводит в Вечную Жизнь. Трагедия Иова в том, что он не понимает - почему эти беды обрушились на него, такого «хорошего и праведного»? Он ставит вопрос – «за что?», но не ставит вопрос – «зачем?».
Но, не так ли и мы поступаем во дни наших страданий? Взываем – за что? И не думаем – зачем? Пока мы не поймём за что и зачем нам дано испытание, наши страдания будут тяжелы и нескончаемы. И не приведи Господи, нам обвинять в них БОГА или людей, причина страданий – в нас самих.
Когда мы это поймём и изменимся, изменятся и обстоятельства нашей жизни, уйдут беды и несчастья. Либо изменится к ним наше отношение и они не будут нам приносить страданий.
БОГ даёт испытание, но БОГ даёт и силы их преодолеть.
Вера Иова в справедливость БОГА и ЕГО Любовь в какой-то момент поколебалась, но укрепилась и возросла после встречи и разговора с НИМ.
2) Многие слабые и малодушные ропотники, при первом же испытании начинают обвинять БОГА во зле, в несправедливости, в жестокости, в "цинизме" и чуть ли не «в связи с диаволом». Тем самым, кощунники, повторяя измышления падших духов, сами становятся обезумевшими и безвольными рабами и собственностью сатаны, конец которых – сумасшествие, самоубийство и вечные муки ада.
Диавола (сатану) - тварную падшую сущность, который своеволием и гордыней отпал от БОГА, со всеми его падшими духами, ожидает конец в озере огненном. Он ограничен в своём зле. БОГОМ попускается лишь то зло, которое возможно обратить к добрым последствиям, что делает всю вредоносную деятельность диавола, в конечном счёте, бессмысленной и бесплодной. Но он - человекоубийца от начала, и конкретным людям, особенно тем, кто отошёл, отвернулся от БОГА, может существенно навредить и даже погубить.
Но скажут, если бы БОГ с нами лично встретился и поговорил, то мы бы уверовали, как Иов. Довольно того, что БОГ говорит с каждым из нас со страниц Священного Писания. А мы с НИМ говорим словами молитвы, и ОН слышит нас.
А чтобы увидеть, придите в Храм и увидите БОГА, ибо Иисус ХРИСТОС и БОГ – одно. :«Я и Отец – одно». (Иоанна 8:58), "Кто видел меня, видел и Отца"... (Иоанна 10:30).
3) Ограниченный по уму человек не в состоянии понять смысла действий премудрости БОЖЬЕЙ. Они представляются ему враждебными, а на самом деле – спасительны. Испытания и бедствия не служат выражением божественного гнева, вражды, но направляются к его исправлению, вразумлению, и обретению венцов Святости.
«Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает. Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» (Иов 37,23-24)
Вот такая Истина, ув. О-Й, брат мой по Образу БОЖИЮ (основе личности каждого человека), но не друг мой и не брат, а противник по образу сатаны (лжеца и отца лжи), которого ты добровольно принял в своё сердце.
Свидетельство о публикации №118032409242