модельный бизнес индианки Айшварии Рай

Еще в раннем детстве девочки окружающие люди отмечали необычайную красоту Айшварии. Когда ей исполнилось восемнадцать лет, девушку пригласили в модельное агентство. Дебют на подиуме Рай оказался достаточно успешным, и она стала посещать различные конкурсы красоты, которые принесли первую победу буквально спустя несколько месяцев после старта ее карьеры.

Айшвария стала победительницей конкурса супермоделей, организованного известной компанией "Форд". Спустя некоторое время индийская красавица украсила обложку знаменитого американского журнала "Vogue". Она стала самой узнаваемой девушкой Индии, каждый день ей поступало несколько десятков предложений стать лицом того или иного бренда.

Спустя два года фотомодель приняла участие в съемках рекламного ролика для знаменитой компании "Pepsi", что также повлияло на ее популярность и узнаваемость в мире. К слову, в видеоролике она произнесла всего одну фразу.

Когда в 1994 году Рай подала заявку на участие в конкурсе "Мисс Индия", она мгновенно попала в число фавориток, которым пророчили занять первое место. Но случилось невероятное, так как звезда подиума не получила корону, и титул "Мисс Индия" ушел к другой девушке по имени Сашмита Сен. Рай заняла второе место и стала обладательницей титула "Мисс Индия Мира".

Поражение на конкурсе девушка восприняла довольно легко, она продолжала улыбаться на публике даже после того, как корону вручили иной претендентке. Более того, в том же году Рай приняла участие в международном конкурсе "Мисс Мира", прошедшем в городе Сан Сити в Южной Африке, и одержала уверенную победу.

                Миссис Мира  - Рай
                всех удивляй
                алой розой пылай...


Рецензии