Во все твои дни
и солнечный воск
заменяет на травах росу.
Дом всё полнится
смутными страхами и
напряжённой больной тишиной.
Рано осы накинулись
этой весной
на любимую Сыном лозу.
Вечносущий,
здесь опустошённость,
гнетущая сердце. Так предрешено.
Ты пошли мне
до встречи на Небе
прощание с Сыном на тёплой земле.
Намекни, что с ума не сошла.
Как тяжёл мой –
из самых легчайших – мафорий*!
Раскалённое солнце.
Мне в поле, мне в сад,
мне б к оливе старейшей смелей...
Где-то там, может, Он...
И биению сердца опять
эхо ласково вторит.
Тороплюсь?
Он травинушкой был и моей.
Не с моих ли на звёзды колен
первый раз посмотрел в Вифлееме?..
Не смолкнут во мне
эти крики «Распни!»?..
Укрепи и утешь.
Сын спасёт нас,
людей,
от голодных гиен,
всех геенн?
А биению сердца, Мария,
Сыновнее вторит...
во все твои дни...
22.03.2018
*МафОрий – женская одежда, длинное покрывало, спускающееся с головы до пят, покров Богородицы.
Свидетельство о публикации №118032400270
Так было всегда: в Потопе спаслось 8 человек; из Содома и Гоморры вышло 4 человека; из несколькомиллионного Израиля, у Христа было всего 12 апостолов; из двенадцати, посланых Моисеем разведчиков, не стали роптать только двое; из окружённого римлянами в 66 году н.э. Иерусалима, вышла и спаслась небольшая группа христиан, и сегодня сторону Бога во всём мире занимают всего лишь около 9 млн. человек, у которых есть надежда уцелеть в очередном спасительном мероприятии Бога, под названием Армагеддон.
Чем отличались, те кто спаслись, от уничтоженных Богом? У спасшихся была вера и послушание Богу, а погибшие были умными и гордыми (1 Царств 15:22).
Мало быть в божьем народе, каждому нужно будет выдержать последние жёсткие испытания, в которые будет поставлена земная организация Бога (Псалом 66:10; Малахия 3:2, 3; Матфея 7:21-23; 22:14; 24:21, 22). От испытаний никто не уйдёт.
Да, Марии, матери Христа, было тяжело. Ведь, как несовершенный человек, она не всё понимала до смерти Христа. Иисус, как посланный от Бога, никогда не называл Марию Матерью, а только женщиной (Иоанна 2:4; 19:26). В этом не было ничего неуважительного, как может показаться современному человеку. Мария была матерью Иисуса по плоти, однако с тех пор, как при крещении он был рожден духом, он в первую очередь был духовным Сыном Бога, а его «матерью» был «вышний Иерусалим» (Гл 4:26). Иисус подчеркнул это, когда Мария и другие её дети прервали его, в то время как он учил народ, и попросили выйти к ним. Иисус дал понять, что в действительности его мать и близкие родственники — это те, кто принадлежит к его духовной семье, и что духовные интересы важнее родственных связей (Мф 12:46—50; Мк 3:31—35; Лк 8:19—21).
Когда Иисуса казнили на столбе, Мария стояла неподалеку. Для неё Иисус был не только горячо любимым сыном, но и Мессией, Господом и Спасителем, Сыном Бога. К тому времени Мария, очевидно, уже овдовела. Поэтому Иисус, первенец в семье Иосифа, выполнил свой долг, попросив апостола Иоанна (вероятно, своего двоюродного брата) взять Марию к себе домой и заботиться о ней как о родной матери (Ин 19:26, 27). Почему Иисус не вверил её заботе одного из своих единоутробных братьев? В Библии не говорится, что кто-то из них присутствовал на казни. Более того, они еще не поверили в Иисуса, а он считал духовные отношения более важными, чем родственные (Ин 7:5; Мф 12:46—50).
Успехов!
Цапко Александр 15.09.2022 08:51 Заявить о нарушении