внутри себя
как можешь ты как можешь знать что ты один
один из них когда давно не радует
ни то чем стал ни с кем ни то что породил
но если так так пусть незавершёнными
останутся твои ребёнок дом и сад
как будто я на чай к тебе зашёл и мы
решили выйти на балкон проветриться
и никогда не будем обнаружены
глазами ни плебея ни патриция
как ангелы несущие оружие
внутри себя внутри себя внутри себя
стих старый, 2013 года, когда я его опубликовал на ревью http://www.stihi.ru/2013/06/27/4768 и почему-то забыл разместить на своих страницах. исправляюсь и размещаю. измещаюсь и расправляю. развращаю и испражняюсь.
Свидетельство о публикации №118032100500
Год Собаки только начался с равноденствия праздника Наурыз.
С праздником! :)
Натэлла Климанова 21.03.2018 10:26 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Реинкарнация 26.03.2018 03:25 Заявить о нарушении
А текст упаднического и злобного направления о незавершённости дела, которому посвятил " дум высокое стремленье и мести ни за что, а просто так, за "пусть", типа того, что, "ах ты так,так вот тебе, - пусть...":
если так так пусть незавершёнными
останутся твои ребёнок дом и сад ..(с)
А собственно, говоря, почему и за что?
Я была против ложной и вредоносной идеи "эффекта" в психоделике и жизнь, доказала, что я была права.
Так что, не стоит ещё более опускаться в глубины самопожирания и необоснованных обвинений против иных, а не лучше ли, проанализировать и признать свои ошибки и связанные с ними личные проблемы?
Ибо, сказано о "любящих и делающих неправду":
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Откр.гл.22
Натэлла Климанова 27.03.2018 06:17 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Реинкарнация 28.03.2018 18:57 Заявить о нарушении
Если, в стихе речь о некой незначительной "внутренней материи" на первом плане, то, что это за "материя"?
Читаем конкретно:
"когда мы все когда такие разные.."
Итого, материи незначительные у ВСЕХ, - это МЫ.
Понятно, мужская сущность и женская разные по физиологии, но суть одна, либо человек, либо, не человек.
Далее. вопрос о том, что ты "не можешь знать", что ты один.
Абсурд?
- это абсурд, свидетельствующий, что сущность не разбирается в своей принадлежности к полу и принадлежности к человеку или не человеку.
При чём,это его не радует и он не в курсах "чем он стал":неодушевлённым?
Не радует то, ЧТО он "породил", - так же, неодушевлённое.
Порождать неодушевлённое,- разве это не порочность материи?
- Это приобретённый порок разумной личности:
как можешь ты как можешь знать что ты один
один из них когда давно не радует
ни то чем стал ни с кем ни то что породил..
Однако, в следующем катрене неразборчивая сущность начинает обдумывать план о "не завершённой", по ходу смысла, "женщине", у которой есть "ребёнок", у которой есть "дом и сад".
Возможно потому, что не разобранная сущность,однажды, заявилась к этой женщине, как обычно, - просто так, как будто, на чашку чая на балконе, но, на самом деле,имея коварный замысел заиметь ребёнка:
но если так так пусть незавершёнными
останутся твои ребёнок дом и сад
как будто я на чай к тебе зашёл и мы
решили выйти на балкон проветриться
В следующем катрене коварный некто решил испариться, чтобы никогда никем "никогда не быть обнаруженным", чтобы не нести ответственность по той причине, что НЕКТО всегда "разный", считает себе "ангелом", несущим оружие наперевес, но, не снаружи,а "внутри себя внутри себя внутри себя".
Что это может быть??
Может, особая генетика в особом инструменте внутри ангела?
Таким образом, авторские незначитаельные "внутренние материи", - это первый план его сущности?
Таким образом, возникает вопрос о Материи и Духе, что первично?
Хотя, в произведении вопрос о Духе вообще не стоит.
Но, как же, без Духа, ибо это неправда и любящий неправду лукавит и делает её в этом произведении.
Ибо, вопрос Духа и Материи издавна поднимася философами всех времён, освещался Библейскими просветителями и особенно хорошо трактуется в Документе Книги Уранти, например:
В эволюции материя, как вещество становится "фмлософской тенью", ибо " Разум, материя и дух одинаково реальны", но их ценность не одинакова, а приобретается только через "опыт":
"В космической эволюции вещество становится философской тенью, отбрасываемой духовным светом божественно просвещенного разума, что, однако, никак не сказывается на реальности овеществленной энергии. Разум, материя и дух одинаково реальны, но их ценность для обретения личностью божественности неодинакова. Осознание божественности есть постепенный духовный опыт.
Чем ярче становится свет одухотворенной личности (Отец во вселенной, частица потенциальной духовной личности в индивидуальном создании), тем внушительнее тень, отбрасываемая посредником-разумом на свое материальное облачение. Во времени человеческое тело так же реально, как разум или дух, но с приходом смерти разум (индивидуальность) и дух, в отличие от тела, продолжают существовать. Космическая реальность может отсутствовать в опыте личности. И поэтому ваше греческое образное выражение — о материальном как о тени более реальных духовных субстанций — действительно имеет философский смысл.
http://urantia.ru/book/Paper12.asp#p136
О господстве Духа а Материей:
6. ГОСПОДСТВО ДУХА при помощи разума, что на нашей Земле затрднено по причине Изоляции Солнечной системы.
Именно, по это причине, некоторые толкователи ап.Павла пишут, что не могут до конца постичь его высказывания о Материи и Духе и все надежды на новые Откровения.
О плотянном существовании, как в разных одеждах и в разных платьях греховной сущности
Иногда слово "плоть" обозначает не конкретного человека в его материальной телесности, но плотяное существование человека вообще, так сказать, его человечность со всей ее слабостью и ограниченностью. И тогда плоть противопоставляется Богу и Духу Божию. Особенно ощутимо это в пассаже Гал 5:16-25.
Следует обратить внимание на нюансы смысла слова "плоть" в выражениях "во плоти" и "по плоти". "Жить во плоти" (Гал 2:20; Флп 1:22), "ходить во плоти" (2 Кор 10:3) означает земное, смертное человеческое существование в этом мире. Изредка в том же смысле может употребляться выражение "по плоти": "отец по плоти" (Рим 4:1), "родные по плоти" (Рим 9:3) и т. п. Но преимущественно "по плоти" обозначает не просто натуральное, но греховное существование: "предпринимать по плоти" (2 Кор 1:17), "знать по плоти" (2 Кор 5:16), "поступать по плоти" (2 Кор 10:2), "воинствовать... по плоти" (2 Кор 10:3), "жить по плоти" (Рим 8:5). В этом случае антитезами выступают выражения "по духу", "по Господу", "по любви": "живущие по духу" (Рим 8:4-5); "скажу... в Господе" (2 Кор 11:17); "поступать... по любви" (Рим 14:15).
http://anthropology.rchgi.spb.ru/pavel/pavel_i3.htm
О органике материи:
3. В качестве примера непонимания тождества понятий "тело" и "человек" можно сослаться на толкования 1 Кор 6:13-18. В отрывке 6:12-18 Апостол прибегает к стилю диатрибы, т. е. к мысленному диалогу с оппонентами. Этот стиль он часто использует, особенно в Послании к Римлянам. Некоторые коринфяне понимают свою свободу во Христе как свободу грешить. "Все мне позволительно", - утверждают они. Павел возражает: "...но не все полезно... но ничто не должно обладать мною" (6:12). Коринфяне легкомысленно заявляют: "Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое". То есть они сводят человеческое существование к деятельности материальной смертной органики. Мысль их такова: потребность в пище, питии, сексе относится к этому миру и никакого значения для вечной жизни не имеет. Павел им возражает: "Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела" (6:13). Для Павла думать о человеке как о "чреве" -- унизительно. Человек - не просто "чрево": он есть "тело", целостная личность. И как таковая, как "тело", принадлежит Господу, равно как Господь принес Себя в жертву для человека, для "тела". Это место всегда вызывало затруднения у толкователей. "Это место темновато", - пишет святой Феофан Затворник.
"Чтобы сколько -нибудь просветить (это место. - А. И.), не следует в мыслях своих в нас тело отделять от души".
http://anthropology.rchgi.spb.ru/pavel/pavel_i3.htm
Новое Откровение, как Предтеча Божьего грядущего Слова уже пришло в Документе Книги Урантии.
А кто читает?
Кто усвоил азы нового Откровения?
Если, Дух фактически присутствует в в волевой личности, то при помощи разум подчиняет вещество материи:
"Тот факт, что энергия может направляться действиями регулирующих личностей, демонстрирует чувствительность энергии к воздействию разума. Тот факт, что масса может стабилизироваться действиями тех же самых регуляторов, указывает на чувствительность массы к упорядочивающему присутствию разума. И тот факт, что сам дух, присутствующий в волевой личности, может с помощью разума стремиться к подчинению энергии-вещества, говорит о потенциальном единстве всего конечного творения"
http://urantia.ru/book/Paper116.asp#p1275
Материя доминирует во всём, кроме личности:
"В Раю ни один из трех видов энергии — физической, умственной и духовной — не является преобладающим. В эволюционном космосе энергия-вещество доминирует во всём, кроме личности, к господству в которой, через посредство разума, стремится дух. Дух является основополагающей реальностью личностного опыта всех созданий, ибо Бог есть дух. Дух не изменяется; поэтому во всех взаимоотношениях личности он трансцендентален по отношению как к разуму, так и веществу — эмпирическим переменным в мире постепенных достижений."
http://urantia.ru/book/Paper12.asp#p141
Таким образом, можно, ли, сказать, что в авторском произведении о Материи, кроме порока и греха доминирует Дух поэта и разумной личности?
- Сложно сказать, если вспомнить о блеске авторских академических трудов и о многих его авторских уникальных не забываемых произведениях.
Натэлла Климанова 29.03.2018 10:33 Заявить о нарушении