просто да не легко
--
или всё гениальное -просто,
да не всё простое-гениально.
=система нипель.воронка.винтт.
эффект буравчика-гипнотранса:
начало=концу, конец=началу,-
..бесконечности этого..совер-
шенного "механизма"-..имя кото-
рому -..мать природа - ..бог.
[=гремучая путанница -путница -блудницца мыслеей-словесофф.]
--
по совместительству
отрывок фрагментт изз сценарья* (в процессе написанья)
--
монолог гл. г. о (природе) творчества ЧТО да КАК
----
**
..
Сделал имя, а потом можно и расслабиться и перепоручить свой труд,
работу – литературным неграм «без племени и роду». А контроль осуществлять
с помощью более или менее подробных инструкций к содержанию и стилистике написания:
общее содержание и тон задать таким образом: обрисовать манеру, стиль оформления соотв. текста – вещи; либо более строгая, сухая – академическая или пуританская манера
(!но кому она будет тогда вообще интересна-то? –хотя ведь о вкусах-то и предпочтеньях нет смысла и спорить даже) ; ..или же более развязный, дерзкий, задиристый и задорный
стиль – эмоциональное, иррациональное, чувственное скорее начало,чем логически-рациональное.
Ведь за счёт таких деталей – слов, фраз, образовв - ..по сути «красок», «тонов», «оттенков»
и рождается на полотне - ..живописная картина. И порою не важны даже сами события там происходящие (фабула, - «скелет»), насколько интересна сама манера изложения сего заданного «материала»,-
буйство красок, форм, линий, -..их хитросплетения, -..игра, -..танец, -..муззыкальность.
А те некие «исходные точки» - ..лишь информационные поводы, -..польза от которых пожалуй проявляется
чаще в качестве неких условно «алиби» (оправданий) для смельчака решившего экспериментировать на исходном
(строго) заданном материале.
Так что действительно разница есть между «ЧТО» и «КАК» делать!
вот один из наглядных примеров:
ведь одно и тоже слово,фразу,реплику можно разным тоном,интонацией
выразить,произнести,произвести -..очень по-разному: от нейтрального
и до ..восторженно-воодушевлённого окраса речи (также и в др.сферах).
Один и тот же мотив можно реализовать стилистически по-разному -..как минимум в двух ипостасях:
строго-академичном ключе (жанр –реализзм например) , либо же в фривольном стиле -..импрессиниззмыы
и прочие экспериментальные штучки.
и между ними - ещё ряд полутонов стилистическихх.
А если пораскинуть" мозгами ведь так оно даже и интереснее получается – когда противоречие:
пуританство и ..развязность. –Да и жиззненно к тому же! -..жизненней нарочно и не придумаешь. противостояние, поединок .. и "раскованное целомудрие".
Драма в драме. –и само собою
(-"просто"- в первом своём прямом значении, подлежащее -"ЧТО?") и условно (не)»просто»
(кажущаяся со стороны «простота» – во втором значении, -не сказать переносном и несинонимичном
- смежном значении –«легко», наречие -"КАК?").
–..Но зато нередко и нечасто -..»гениально».
Т.е. "простота" – простота -..в том, что само собою это происходит. А «не)простота» – в том что всегда
нелегко автору ..в противостоянии, поединке, борьбе с ..предрассудками, устоями, нормами,-..стереотипами
и пр. преградами-..перипетиями.
Хотя часто второе «непросто» которое изнутри из шкуры автора таким по сути
и по факту и является - ..зритель со стороны часто воспринимает (конечно -..в готовом то уже для него виде)
-..ошибочно представляется (по недоразумению и невежеству, непосвящённости и не знанию, просто-напросто
неосведомлённости, -..за«просто».
– вопрос ещё терминологии, семантики: «просто» = просто. И «просто» = легко. И со стороны всегда – легко,- «просто».
А на самом деле только автор – делатель знает реальную цену и трудоёмкость сего дела.
В итоге правильнее и правильно сказать: «просто да не легко». – наиболее точно отражающее суть процесса творчества
-..акта трансформации материала действительности -..реального -..[в надреальное, надземное -..»естественное +»
extra].
да и вообще большинство работ-то, по сути своей -..даются нелегко, но..просто это и есть ..просто
труд, работа, -..просто человек, -..просто жиснь..-..просто ..такие какие есть -нелёгкие, но ..простые
-..по "простоте" (в смысле очевидности) самого факта существования -..самоочевидности, реальности,данности,.."самособоестности"
вещи -.."простоо"=известно -..так -есть, да = всегда просто да всегда нелегко.
Всё ведь как будто известно же: как жиснь –..как белый свет, изо дня в день -..как будто просто всё.
Да ..нелегко -также как и всё, всегда и ..везде. -..»да не».и просто и нелегко - одновремённо.
{на словахх -..ещё прощее.} -[.."что нам стоит дом построить -..напишем, -..будем життьь".]
со ЧТО -..более менее понятно, просто;
а вот уж это ..КАК -..так ..нелегко,
ух,эх, -..придётся попотеть не раз, эх.
миражи ЧТО - и реальности КАК -так они
порою неблизки, неуловимы, нелегки, ух.
слова и ..реальность
====
Свидетельство о публикации №118031104609