23. 02. 2018. - Настоящие разбойники!.. Дополнение
http://www.stihi.ru/2018/03/10/9065
http://www.proza.ru/2018/03/10/1905
https://twitter.com/i/moments/967371196626034689
Скрины - «23.02.2018. - Настоящие разбойники!..(Дополнение)» -
http://www.stihi.ru/2018/03/10/9007
http://www.stihi.ru/2018/03/10/9004
http://www.proza.ru/2018/03/10/1894
http://www.proza.ru/2018/03/10/1892
Скрин ссылок на - «23.02.2018. - Настоящие разбойники!..(Дополнение)» -
http://www.stihi.ru/2018/03/13/9324
http://www.proza.ru/2018/03/13/1810
https://twitter.com/tann333111all/status/972502164420644870
ВКонтакте, 23 фев в 19:39
НАСТОЯЩИЕ РАЗБОЙНИКИ!..
(Дополнение к «Не пойду»)
В разговоре всплыла ещё одна тема, на первый взгляд – частная, но в действительности – дополняющая всё и свидетельствующая обо всём.
Вспомнилась современная тема полного раскрепощения детей и юношества, их свободы от «лишнего» образования, их нынешние «сексуальные свободы» и аналогичное «просвещение», а также ювенальная система, где у детей – море прав, и принципиально не оговариваются вообще никакие обязанности.
И сразу вспомнился советский фильм-сказка «Снежная королева» 1966 года.
https://m.youtube.com/watch?v=QPj0VNyPtZU
Атаманша разбойников (которую блестяще сыграла Ольга Викланд, актриса Московского театра им. Пушкина), - Атаманша со своей шайкой разграбила и разломала на куски золотую карету, подаренную Герде принцессой, захватила саму Герду и, как они договаривались, собралась отдать её наводчику – Советнику Снежной Королевы. Но тут подбежала дочь Атаманши, Маленькая Разбойница, и потребовала девочку себе. Атаманша её безропотно отдала. На недоумение Советника, поскольку тем самым она нарушала договорённость, Атаманша плотоядно ответила: «Ничего не могу сделать. Дочери я не отказываю. Детей надо баловать. Только тогда из них вырастают НАСТОЯЩИЕ РАЗБОЙНИКИ!»
«Психологи» транснациональной финансовой «элиты» знали это давно (или всегда). Как пишет Сергей Карамурза, своих детей они предпочитали растить классически, - в строгости, - и при классическом «ненужном», но развивающем мышление образовании. «Образовательные послабления» давно были сделаны «для народа», который не должен был «дотягиваться» до серьёзного управленческого уровня.
И «слишком вольное воспитание» и образование давно стали применяться в целях – растить не очень жизнеспособные и работоспособные личности, которые, однако, не уставали радоваться, что всё, особенно разгильдяйство, так легко сходило им с рук, когда у них исподволь и культивировали их ощущение собственной особости и исключительности. (Я хорошо это знаю.)
Кроме того, обращают на себя внимание, например, сообщения о том, что «мировая верхушка» специально оплачивала исследования по поиску гена каннибализма (но ничего подобного не нашли, - нет такого гена). Тогда стали приручать массы к охоте за человеческими органами для их пересадки, в то время, как реальная технология клонирования отдельных и даже собственных («родных») органов, что попросту требует поначалу больших затрат и большего времени, нежели клонирование всего человека и нежели пересадка чужих органов, требующих увечия или убийства донора, не была включена в приоритетные направления, и её сознательно не сделали магистральным направлением развития хирургии.
И при этом транснациональная финансовая «элита» оказалась очень заинтересованной в вырождения основной части человечества и в резком сокращении численности его населения.
Таким образом есть все основания полагать, что развитие ювенальной системы, которое проводилось и проводится под самыми «гуманистическими» лозунгами, включающими «свободное и полноценное развитие личности», это, в действительности – очередная сознательная глобальная манипуляция, направленная именно на деградацию основных масс населения и на их дальнейшую НЕОБУЧАЕМОСТЬ, не говоря о разнузданной агрессии...
...
Свидетельство о публикации №118031009065