Пирамиды любви

              Ах,
            луна!
         Ночь ясна.
    И кругом тишина.
  На дворе так свежо -
          хорошо!

               Я 
            в саду
         снова жду
     и тебе я прочту
   о любви все стихи
           до зари.

              Эй,
             заря!
         Будь добра,
     подожди до утра,
 пусть сольются сердца
          до конца!

           *     *     *
               2018



 
             


Рецензии
Экспериментируешь?
А я, хотя по жизни экспериментатор, но в стихах этого делать не люблю.
Я даже АКРОстихи читать не могу, если первую букву выделяют.
И вообще считаю, что творческую энергию затраченную на эксперимент, лучше было бы вложить в смысл и образность стиха.
Что касается твоего стиха. Не впечатлил. Примитивно.

И ещё. Если написать классической формой:
Эй, заря! Будь добра.-6
Подожди до утра,-6
Пусть сольются сердца,-6
До конца!-4

Помнишь ты меня убеждал в том, что в каждой строчке должно быть одинаковое количество гласных или чередование 6-7-6-7 иначе сбивается ритм?
А я говорил, что не сбивается и даже улучшается. Я был прав или опять что-то недопонимаю?

Александр Широких   16.03.2018 11:14     Заявить о нарушении
Володя, я свою концепцию(писать критику только в замечаниях или в личку, пересмотрел.http://www.stihi.ru/2018/02/20/8716) поэтому и тебе написал своё критическое мнение в рецензию. По моему, ты не возражал. Или я ошибаюсь?

Александр Широких   16.03.2018 11:21   Заявить о нарушении
Правильно, всё надо писать в рецензии.
Исключительные случаи - не в счёт.


Владимир Акулин   16.03.2018 13:40   Заявить о нарушении
Здравствуй, Александр! Извини, что задержался с ответом -
были причины. В основном я согласен тобой: для стихов надо
избирать солидные формы. И в то же время следует попробовать
и испытать себя в других формах.Это очень интересно, полезно
и развивает автора. Это не моя точка зрения - об этом пишут
известные поэты.Попробуй написать хотя бы посредственный
пирамидальный стих из 5-6 строк и ты убедишься, что это очень
непросто.Мой стих, конечно, далеко не шедевр, но если бы ты сам
прошёл через это, ты бы не дал ему такую оценку.Но это меня не огорчает.
Помню, как я был доволен, когда написал "Онегинской строфой"
и целый ряд рубаи.Я почувствовал себя уверенней.
У нас на сайте есть очень мощный автор, член РСП, филолог по
образованию Галина Лебединская.Она владеет (и пишет!) практически
всеми формами.И по любому вопросу(только разовому)охотно даёт
справки.
Я полагаю, что ограничивать себя только 4-х строчными катренами -
ущербно. Да и скучно, наконец.
Теперь по поводу сбоев ритма.Здесь главный судья - ухо.Если оно
слышит сбой, то так оно и есть.А если не слышит, то никакие правила
не спасут.Нет таких правил!Разбираться надо в каждом конкретном
случае.
В нашей поэзии 90% стихов написаны четверостишиями с одинаковым
количеством гласных в рифмующихся строках.Но встречаются и иные
случаи, когда одна или более строк выбиваются из заданного размера.
Есть ли это сбой ритма? Неизвестно.Надо разбираться в каждом
конкретном случае.
Удачи в творчестве! Владимир

Владимир Акулин   17.03.2018 15:07   Заявить о нарушении
Теперь по поводу сбоев ритма.Здесь главный судья - ухо.Если оно
слышит сбой, то так оно и есть.А если не слышит, то никакие правила
не спасут.Нет таких правил!Разбираться надо в каждом конкретном
случае.
ВОТ И Я ПРО ЭТО ЖЕ ГОВОРИЛ.
А ЕЛЕНА ЛАРСКАЯ(Тоже очень грамотный автор с уникальным слухом. И тоже консультации толковые дает) сказала мне, что она слышит сбой даже между катренами, если один 9-10-9-10, а другой 9-9-9-9 а я в в 30лет выше 12мгг не слышал, а сейчас не всегда слышу что по тв говорят.)))

Александр Широких   17.03.2018 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.