поэтам о людях
люди - очень нужная, даже можно сказать, незаменимая среда обитания поэтов. люди умеют конкретно, без лишних телодвижений, делать жизненно необходимые вещи. как то:
*) просто сварить кофе
у поэтов этот процесс зачастую проходит примерно так: включил плитку. поставил турку. налил воды. подгорело. еще раз налил. вскипело. добавил коооо..."кооооричневый карлик вспугнул петуха, за ним рассвело и обуглило небо табло, на котором ни капли стиха. корица. корится коробится геба феба денеба плацебо жеребий жульдеба альгеба..." выбросил плитку
**) просто поутюжить постиранное
поэты первую одежку гладят еще туда-сюда. на второй начинают принюхиваться - вот странно, духи с гиацинтовой нотой, а под горячим утюгом вдруг запахло прошлогодним ветром со складчато-глыбовых нагорьев сьерра-де-лос-кучуматанес и похожим по вкусу на незрелый абрикос словом саподилья. вместе со второй одежкой выбрасывается прогоревшая насквозь гладильная доска, палас и верхние напольные доски. потолок соседей чудом уцелевает
***) просто раскрыть зонт когда идет дождь
у поэтов это происходит следующим образом
выбегает поэт из метро в толпу, уже успевшую раскрыть зонты:
- о, дождик! какой чудесный весенний (поры тополиного цветения, журавлиного улета, елово-декабрьский подчеркнуть нужное) дождик! как сверкает каждая его капелька, какие мелодии выстукивает выбарабанивает, вытрезвонивает, вы..., - тут поэт замечает, что манто, джемпер и трусы почему-то прилипли к телу, и вспоминает про зонт. начинает лихорадочно искать его в сумке. зонта нет. пожимает плечами, предполагая, что за плечами есть рюкзак, в котором, возможно, есть зонт. убеждается, что рюкзака за плечами нет. в процессе этих заплечных манипуляций выясняется, что зонт болтается на шнурке на руке. достает зонт из чехла. начинает раскрывать и вдруг замечает, что спицы зонта похожи на ножки кузнечиков.
- какие неожиданные кузнечики (саранча, шистоцерки, акриды, пружие подчеркнуть нужное) если у каждого кузнечика по четыре лапки, получается, их здесь (считает спицы у зонтика) четыре. точно, четыре металлических кузнечика
наконец раскрывает зонт и с совершенно счастливым лицом человека, обнаружившего столько кузнечиков в таком неожиданном месте, шагает в толпе, к тому времени уже спрятавшей зонты по причине прекращения дождя
****) просто кричать, высовываясь в форточку всей набигудённой головой "и чтоб не возвращался. и хлеб не забудь!"
поэты о своих чувствах высказываются полунамёками. полутонами. полутоннами. символами. эвфемизмами (тьфу, и не выговорить, не то что понять). записки с объяснениями в любви и просьбой купить хлеб они зашифровывают дробью капели, пишут невидимыми чернилами, принесенными из ночной вылазки в китеж. прячут свои послания за отвороты ботфорт, в складки брабантских кружев, в речитативы мартовских акселераторов. наверное, поэтому эти послания, пройдя какие-то звёздные циклы скитаний по необъятным слововоротам вселенной приходят только через столетия и уже не тем, кому были адресованы. хотя, может быть как раз наоборот, они попадают точно в точку поэтому
действительно, люди - очень удобная среда обитания поэтов
Свидетельство о публикации №118030909446
:))
С Праздником! Поздравляю Женщину :) Желаю весны, любви...
Алиса Куртова 10.03.2018 14:25 Заявить о нарушении