18. 02. 2018, 23-08. Что выдумают - 2

ВКонтакте, 18 фев в 23:08
Не успела опубликовать - кто-то уже помчался галопом фальсифицировать. Эта планета и страна допрыгается, и эмоций по этому поводу не заслужит. Но - итак.

18.02.2018.
       /18.:37/ Вчера вечером по дороге я вспоминала свой текст, полностью опубликованный частями ВКонтакте и заготовленных для других сайтов, и вдруг представила себе, В ЧЁМ меня могут наобвинять некоторые «желающие». Ещё вчера на обратном пути я подумала, что надо бы дать некоторые «превентивные разъяснения». Что и делаю.
       Итак, в виду высказанного мной запрета меня поминать после смерти, поскольку «жизнь», «её» события и «личность» намеренно фальсифицировались с младенчества, и меня настоящей - просто никто никогда не знал, потому что меня никогда «просто не было» (поминать допустимо только как жертву такого фашизма, при котором человеку так и не дали начать жить, заставив десятилетиями - ПРОМУЧИТЬСЯ среди непрошибаемых «ограждений»), а сейчас, когда я, всё-таки, приблизилась к себе самой, и то, без предварительного пройденного пути, и вынужденно предпочитающей «бесплотное существование» (наплевательство на выражение чего бы то ни было вовне), отнюдь не в виду «естественных наклонностей», а в виду искусственной бессмысленности и заведомой опороченности любых моих предприятий), и в виду эмоционально высказанного предложения - представить себе, что я плюнула в рожу тем, кто вздумает за меня помолиться любому богу, - в общем, я вообразила те «выводы», которые могут понаделать и распространить некие ортодоксальные христианские персонажи.
       Я всё это более или менее знаю наизусть, и могу себе представить, например, как это может быть трактовано. Обо мне может быть сказано, что, обратившись однажды к христианству, я «не поняла его», «не выдержала испытаний», и «дьявол завладел моей душой» со всеми вытекающими.
Как я предполагаю... (Как говорила одна из «родных тёток»: «Это ты сейчас выдумываешь, мечешься, а в пятьдесят лет успокоишься и вернёшься. Мне, например, в пятьдесят лет было уже всё равно, где жить», - но ничего подобного не происходит и не замечается.) И как я предполагаю, от меня ожидали (и планировали), исходя из некоторых «естественных человеческих закономерностей», что я «успокоюсь», к старости «подумаю о душе», испугаюсь организованных мне лишений, и «в страхе» - отнюдь не «обозлюсь», а «от безысходности» соглашусь на монастырь (довольно древняя социальная казнь), и приму на себя «легенду Иова», восприняв «монастырские блага» - как «ту самую компенсацию». Тем более, что православие - это, в некотором роде, «церковь бабушек».
       Но, в частности, как мне никогда не дали по-настоящему быть женщиной, так я и становлюсь «не очень бабушкой», тем более, что, по отцовской генетической предрасположенности, я и не так уж старею. Но это – не главное. Речь - о «боге» и «дьяволе».
       Я, пройдя и изучив очень многое (поскольку испытала потребность досконально изучить то, чем увлеклась, - эта потребность - МОЯ), пришла к окончательному выводу, что «бог» и «дьявол» - это дела сугубо человеческие. Я хорошо знаю и про НЛП, и про человеческую внушаемость, и особенно – про самовнушаемость, и про возможности современных технологий, почти безграничные, и про политические амбиции, наверное, вечные, а при нынешних технологиях, да и при нынешнем баснословном уровне богатства власть имущих, благодаря и тем же технологиям – уже и перешедшие все мыслимые пределы.
Во всём, что мне пришлось наблюдать и изучать все эти годы, некоему богу места во мне не осталось, - всё стало объяснимым и логичным само по себе. И всё более очевидным стало то, что религия – это именно мощнейшее средство манипуляции власть имущих, причём, с Древнего Египта – как минимум.
Как бы ни укоренилось представление о том, что «бог – это добро» (а с этим я когда-то и попробовала прийти к вере), но сейчас, спустя время, мне не уйти от сравнения, что «когда бога не было», в Советском Союзе, - происходило всякое, конечно, - но отношения между людьми оказывались просто несравнимо лучше, - были они, в основном, тёплыми и открытыми, какими сейчас их себе и не представить. И существовал огромный круг интересов, - общение с каждым новым человеком почти всегда сулило что-то новое и часто - по-хорошему неожиданное, - и всё это – в основном, при взаимной доброжелательности большинства людей.
       А когда «появился бог», то, не очень даже постепенно, «появилось» и немереное зло, и «общество» (за исключением немногих) пришло к почти абсолютной и общепринятой подлости… Это, во всяком случае, для меня – самый сильный «аргумент».
Попытка лишить меня и кого-то - всех жизненных возможностей, ради того, чтобы привести «к вере в бога» (как утопить, и потом подкинуть сомнительный «спасательный круг»), особенно – фабрикация «предыдущей злобы» и последующей «преобразившей веры», ещё и со львиной порцией лжи – это подлость. Я уж не говорю про грязное убийство родителей, которых больше нет нигде и никогда не будет, - так что, я утверждаю, что это – очередное НЕОПЛАТНОЕ зло нынешнего мира, и одно только это - аукнется ему ещё множество и множество раз, просто даже потому, что оно построено на таком отравленном, заражённом «фундаменте», что потоки бед ещё неизбежны. Тем более что мои родители были такие не одни, и я, живой и реальный человек, навеки проклинаю больницу «святого Георгия» в Петербурге, где очевидно уничтожали многих «лишних» стариков (я кое-что видела), со всеми теми, кто осознанно работал там ТОГДА, со всеми пациентами, участвовавшими в «процессе», чтобы чем-то поживиться, что-то себе выгадать, и всех «моих родственников», ведавших, что творят, тем более, оплативших «процедуру», ради квартиры или ради того, чтобы подтвердить «преданность новой генеральной линии», - и то же – в отношении больницы «святой преподобномученицы Елизаветы» в том же Петербурге. Это - как минимум.
Кроме того, если говорить «о боге», то я прекрасно помню, как в своё время, ещё до перестроечной «заразы диссидентства», которой помогали быть (я не говорю о критике того реального негатива, которому, как теперь известно, тоже помогали быть, или даже о мыслях о «других возможных путях», - это разные вещи, очень узнаваемые «по запаху»), - до того, в тогдашнем обществе, чаще всего всё, связанное с церковью, воспринималось, как что-то нездоровое, мрачное и убогое (в общем-то, реально построенное на лжи или на сомнительных, как минимум, утверждениях). Я помню даже случай, в этом смысле – вполне тогда тривиальный.
       Я ещё училась в школе. Умерла от рака мозга одна знакомая женщина за тридцать, красивая, образованная, хотя и старая дева, что тогда случалось (но всё ещё оставалось бы обратимым). Единственная дочь у её старой матери. Мать, конечно, сразу постарела, осунулась. Но как-то продолжала жить. (Такой проблемы со средствами к существованию ещё не появилось).
И вот, та мать сама же рассказывала. (Может, не лично мне, школьнице, но взрослые историю пересказывали, и я запомнила.) Едет она как-то в транспорте, сидит, думает о своём. И вдруг к ней подсаживается «жуткая бабка, просто баба Яга какая-то». И говорит ей «проникновенно»: «Вижу, горе у тебя большое. Пойдём со мной в дом божий. Тебе легче станет, вот увидишь». Та мать вскочила, выбежала и пересела на другой транспорт. И это воспринималось тогда совершенно однозначно, всеми - как чья-то попытка паразитировать на чужом горе, - куда-то её «втянуть». Это рассказывали, как «страшную историю» - о том, что «может произойти» с беззащитным человеком.
       Теперь же я очень хорошо знаю всё, что могут на говорить, чтобы «самортизировать» мой протест против реально чудовищных вещей и отвести обвинения от самих себя. /22:16/
...


Рецензии