Дорогами Ломбардии SS 38
Мотоциклист должен быть тепло одет, потому что ему предстоит подняться на высоту до 2757 метров .
При этом он должен преодолеть расстояние в 44 километра и получить незабываемое удовольствие от 75 крутых поворотов. которые впечатлят его невероятно сильно.
Лично я обожаю проезжать через извилистые серпантины .Дорога,ведущая вверх, к вершинам Альп как раз и есть то,что мне нужно почти всегда позарез.Во –первых потому что это намного интересней ,чем едешь по равнине,видишь однообразные виды ,а во вторых, потому что в горах уж очень целительный воздух и замечательный вид на окрестности.
Правда,есть и огорчающие факторы, как например, внезапный дождь,ненастная погода,ветер,холод, но это всё не преграда,если уж очень хочется добратся вверх.
Наклоны мотоцикла приводят меня в неописуемый восторг. 150 кубовая Хонда чувствует себя превосходно на самых сложных участках дорог и от перегрева движка спасает идеальное охлаждение,которым она оснащена.
Я слышу как включается внутренний вентилятор – он приятно журчит и после проезда нескольких километров на подьём мне хочется дать ему передышку и самому сфоткаться на фоне гор.
Идеально работает и тормозная система и автоматическая коробка передач. Если вверху холодно и даже морозно, Хонда заведется без всяких проблем.Она заведётся даже при самой низкой температуре и всё это благодаря инжектору,который является самой впечатляющей деталью великолепного мотоцикла.
Дорога SS38 – это как раз та дорога которая позволяет в полной мере насладится ездой.
Повороты на ней невероятно остры и всё время переходят в резкие подьёмы. При приближение к такому повороту приходится немедленно сбавлять скорость и не спеша поворачивать руль .
На прямом участке,хотя они очень коротки,проворачиваю рукоятку газа и мотоцикл начинает уверенно разгонятся.
Лишь набрал скорость ,но с досадой приходится сбросить её опять. Впереди опять показался знак поворота. Автоматически включается пониженая передача и мото плавно вписывается в поворот.
Особенность альпийской дороги заключается в том,что она с боков ограждена квадратными блоками и они не позволяют сорваться в обрыв.Двигаться надо крайне осторожно и не засматриваться на горный пейзаж. Для этого лучше остановится на смотровых площадках ,которые на винтовой дороге есть повсюду.
И вверху и внизу виды просто потрясающии.Альпийский пейзаж заворожителен.Добравшись до верхушки стельвийского перевала осознаёшь ,что находишся на стыке трёх границ.
После многочисленых кренов хорошо выпить кофе в высотном ресторане.Увидеть австрийских байкеров и наворченость ихних <<коней>> тоже невероятно приятно.Они приехали из Граца,Линца,Зальзбурга.Они здесь уже в который раз и им этот маршрут доставляет чувство удовлетворения. Они немного говорят по итальянски и это становится ясно из их речей.
Ну а мне после часа пребывания на вершине Стельвийского перевала пора возращатся в Тоскану.
Прекрасный вид Эльбы будет ожидать меня к вечеру.
Мне ещё не раз во время спуска придётся поменять угол крена ,не потерять равновесия и с хорошо проведёным днём вернутся в приморской Пьомбино.
Свидетельство о публикации №118030704426