Поэма кимвры глава первая
посвящается
К И М В Р Ы
( ПОЭМА )
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Я романтизму песнь хочу воспеть!
Короткую как страх былых героев,
Которых знать - не знаем мы порою,
Хотя б, чтоб представление иметь.
Жил - был народ. Точнее, было племя,
Когда весь мир от слова « Рим » дрожал.
Жестокое, согласен, было время,
Где лучшим аргументом был кинжал.
Лесные гунны и степные скифы,
И галлы, готы и тевтоны... - все
На римские плевать хотели мифы,
Своей природной кланяясь красе.
А рабство в ту эпоху было норма:
Кто был сильней - мог до обеда спать.
А кто слабей, тот не гнушался корма:
Его не надо было покупать.
Да-а ... О рабах тогда была забота:
Кормили, одевали - кто сильней,
И если б не проклятая работа,
Рабами б становились кто умней.
И вообще, всегда была проблема
У Homosapiens с физическим трудом:
Пахать иль не пахать? - вот, в чем
дилемма,
Решать которую удобнее кнутом.
Ну, разумеется, не самобичеваньем:
Подход такой безнравствен и жесток!
Так почему б проблему « харчевания »
Нам не решить походом на восток?
Достаточно - взыскать солидный повод:
Культуру диким варварам привить;
Не чужд и демократам тот же голод...
Не стоит, янки, душенькой кривить!
И если вам ( хоть до скончания века! )
Внушаемо, что « физкультурный » труд
Ту обезьяну вывел в человека,
Не сомневайтесь - эти люди врут!
Не труд, а нежелание трудиться
Принудило приматов размышлять:
Как сделать так, чтоб дом был,
была пицца?
Во! Придумать надо: чем в кого
стрелять!
Копье, стрела, ну меч - на крайний
случай;
Иль - катапульта с ядерным ядром...
Таких придумок, согласитесь, - куча!
И все - чтоб была пицца, чтоб был
дом.
А наш прогресс научный - лишь
техничный
Подход к тому, чтоб мышц не напрягать:
Мы ж - Homosapiens!.. И стало
неприличным
Рабов по ребрам плетью той стегать.
... Не так - « фракиец » может
народиться...
Иль - того хуже - дедушка Ильич...
( Который, кстати, не любил трудиться:
Ну, класть, к примеру, на кирпич
кирпич).
И потому учился Вова много,
Чтобы рабов той плетью не стегать:
Ведь, есть еще гуманная дорога -
К труду их духом лести подвигать.
Всегда найдутся, знаю, оппоненты...
Дилемма Гамлета для них - вопрос
труда!
Ответ - пашите! Наши - дивиденды.
Так было, есть и будет так всегда.
« Лентяй! Ты тунеядец! Ты бездельник! » -
То слышу я, отнюдь, не первый раз...
И то кричат не токарь и не мельник...
Однако я продолжу мой рассказ:
Известно, братья, что в саду эдемском
Пахать и сеять было ни к чему.
А В замечании моем ( на ваш взгляд
дерзком )
Есть здравый смысл, но то - по -
моему.
Так, вот, в саду ( нам ведомо -
откуда,
К несчастью нашему, должно быть...)
вдруг возник
Известный змий - как следствие - Иуда
(Искариот),
Причина всей последующей « возни ».
« Возня » же та была весьма кровавой...
В вопросе: кто же должен нас кормить?!
И кто покрыл себя геройской славой,
Тот мог теперь бесплатно есть и пить.
И если далее смотреть чрез эту призму,
Не сможем не заметить мы того,
Что даже в такт тому социализму,
Быть мясником считалось - « огого »!
Ну ладно... Шутки - в сторону!
Согласен!
И вы согласны будете, когда
Вам смысл вышесказанного ясен
Вдруг станет - относительно труда.
Свидетельство о публикации №118022500423