ЛЗ. Про любовь, как поступки

По-моему, любовь - не только состояние, но и процесс, и не только чувства-эмоции, но и межличностные отношения. Отношения, проявляющиеся, реализуемые в поступках.

И поведение субъекта-индивида (как последовательность его поступков, действий и бездействий) в любви-процессе и в любви-отношениях может быть, опять же, по-моему, более эффективным, соответствующим ситуации и задачам субъекта, приближающим его к его целям. И менее эффективным, менее соответствующим его намерениям, менее полезным для него (зато более полезным для его конкурентов).

Например, на самом первом этапе, когда только-только, но уже получен "удар по затылку" - "это он/она! с ним/ней я буду счастлив/а" , а объяснения еще не было.

Я считаю что,
чем ранее влюбленный чел озадачится вопросами

(например, откуда инфа про счастье с незнакомцем/незнакомкой?
где основания для такого суждения?
что известно о том, хорош ли объект влюбленности в самых разных совместных времяпрепровождениях по меркам субъекта?
способен ли обучаться взаимомотивации и взаимодополнению до гармонии или хотя бы не мешать там, где неспособен?
что делать и что не делать для того, чтобы инфу проверить на достоверность?
и иными, подобными),

чем БЫСТРЕЕ поймет, что ОБЪЯСНЕНИЕ-признание НЕОБХОДИМО и ПОЛЕЗНО (не столь визави, сколь ему самому),
чем шире его арсенал знаний-навыков общения, полезных для выяснения и "выбора козы, на которой подъехать" для объявления о своих чувствах и намерениях,
тем эффективнее и полезнее для него самого (а не для его конкурентов) будет его поведение.

И, я нынче считаю что, аналогично - ответственно и компетентно - стоит себя вести на любом из этапов, любой из стадий отношений (любви, и не только любви).

А детей этому учить. Учить исподволь, на примерах, рассказывая о том, как родители, бабушки и дедушки, другие знакомые и незнакомые люди объяснялись, поступали, реагировали в конкретиках их ситуаций и что из того вышло.


Рецензии
вот не хотела читать Ваши заумные речи, и не надо было) у меня такое впечатление, что Вы своей Умностью специально раздражаете ( иэтим возбуждаете спорить)) буду любить Вас заочно, т. е. на расстоянии). заходите лучше ко мне, может, поглупеете), и тогда мы будем на равных)

с Уважением и Любовью к Учителю прогульщица ученица

PS Благодарю Вас за Мудрость и не обижайтесь на свою нерадивую ученицу)

и конечно, понравилось!

Светлана Бабетта   24.02.2018 17:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана, за приглашения)))

Алхимик Пятьдесятседьмой   24.02.2018 23:50   Заявить о нарушении
Светлана, сделайте для меня эксклюзивную одноразовую скидку-одолжение, плииииз:
порекомендуйте-подскажите те из Ваших текстов, которые Вам самой нравятся более прочих.

С уважением,

Алхимик Пятьдесятседьмой   25.02.2018 02:33   Заявить о нарушении
Мне нравится с вами разговаривать! Прикольно. А насчёт текстов вы меня поставили в затруднительное положение. Если раньше мне безумно нравилось то, что я пишу, то сейчас положение резко изменилось (это я так торжественно пишу, чтобы попасть в ваш стиль и ритм) и рекомендовать по этой же причине не могу.
Опасаясь раз-очаровать вас, скажу, что, может, почитать Раз в 1000-летие. Оно наиболее заковыристое и главное, последнее (одно из последних).
Засим прощаюсь с Вами, но, надеюсь, ненадолго).

LOVE BABETTA

Светлана Бабетта   26.02.2018 08:22   Заявить о нарушении
Благодарю. Посетил. Навпечатлялся. Задал вопросы. Поделился ассоциациями. Как еще Вас побаловать?))

Алхимик Пятьдесятседьмой   26.02.2018 10:59   Заявить о нарушении