Не доволен!

Рецензия на «Stalingrad» (Татьяна Ульянина-Васта)

Очень любопытно

с уважением,
Алексей

Алексей Бажов   22.02.2018 00:46   •   



Ну да.
Мне самой они понравились.
Это противостояние лживому фильму Бондарчука.

С теплом.

Татьяна Ульянина-Васта   22.02.2018 20:20   


бондарчук делал голливудский кассовый блок бастер для прозападной аудитории... при чём здесь история...

Алексей Бажов   23.02.2018 11:17   



А же не то чтобы про историю - то есть вернее не только про неё.
Они мне так и объяснили - фильм подделка иллюминатов. А они - те, кого собственно и разгромили под Сталинградом - против лживых вводных.

Татьяна Ульянина-Васта   23.02.2018 11:30   Заявить о нарушении / Удалить
«Сталинград» был выдвинут от России на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но не вошёл в число номинантов.

ВОт посмотрите на это противостояние в новейшей истории!

Татьяна Ульянина-Васта   23.02.2018 11:33


//***//


winlonpitt
рецензии (5) оценки фильмы
Враг не у ворот

Всегда знал, что не надо слушать восторженные речи о не вышедшем еще фильме. Такого пафоса перед выходом фильма вполне можно было ожидать от Бондарчука. Но все же, иногда можно испоганить все, и даже такую трепетную для России тему, как Сталинград.

Зритель как бы ожидает, что такое лаконичное и полное драматизма название фильма как бы предполагает эпичность, героизм, трагедию, но фильм вовсе не о войне, а непонятно о чем: то ли о взаимоотношениях одной женщины с многочисленными русскими солдатами, то ли о другой женщине, которая спит с немецким офицером, то ли о самом фашистском капитане. А может, это рассказ о разных людях, ничем не связанных друг с другом, спокойно разгуливающих в Сталинграде, который, кажется вовсе и не осажден?

Кто главный герой — Катя? А почему она ложится на коленки то к одному солдату, то к другому, то к третьему? А кто эта блондинка с аккуратно уложенными и блестящими от шампуня волосами, которая решила завести курортный роман? Судя по постеру, главный герой — капитан Громов. Так почему он отходит на второй, третий, четвертый и далее планы после первых 10 минут? Зато вдоволь можно увидеть переживания немецкого офицера Кана. Видимо, это и есть главный герой.

Монотонный закадровый голос Бондарчука, рассказывающий биографии героев залил весь фильм от начала до конца, что уже путаешься, кто родился в Гомели, у кого бабушка в Ростове, а у кого теща в Калуге. Засилье замедленных и резко убыстряющихся кадров боевых действий утомляет, не говоря уже — видимо, это должно было быть удачной режиссерской находкой! — о пафосных картинках вроде горящих в бензине советских солдат и убегающих от этого страшного зрелища трусливых немцах. А как же, ведь нужно воодушевлять людей в духе советского патриотизма!

Весь фильм практически снят на одном пятачке. Батальные сцены малочисленны, скоротечны и заканчиваются затемнением. Игра актеров не заставляет сопереживать. Кроме, может быть того же немецкого офицера, который, впрочем, возомнил себя Александром Македонским и решил покорить Индию после России.

Резко появляются откуда-то левые персонажи и также внезапно исчезают. Этот маленький Павлик Морозов, восславляющий фюрера поднятой правой рукой, возникает так много раз, что невольно думаешь — а может он и вовсе не предатель, а попытается спасти одну из многочисленных главных героинь в духе маленького героя из фильма «Враг у ворот», где фильм хотя бы вытягивается за счет игры актеров. А еврейской женщине с дочкой вовсе не надо было появляться в кадре так громко и так же быстро исчезнуть. Ведь, кажется, что она сыграет какую-то важную роль для одного из героев, да хоть для фашистского офицера.

Музыка не цепляет, пафосная оперная ария, которую поет солдат, не попадает под движение рта, и вообще, кажется, что рядом включили магнитофон. Может, для большей комичности нужно было еще спеть «Happy birthday, dear Katya», когда все солдаты сооружают для нее тортик со свечкой, которую обязательно надо задуть в духе голливудских фильмов.

Много чего еще нелепого, устал вспоминать. Ах да, фильм заканчивается (и начинается) в Японии на фоне разрушенной ни много ни мало атомной станции Фукусима в Японии. Это потому что Япония настолько бедна, что любезно открыла двери стратегического объекта страны для русского МЧС. А 70-летний (!) старик-мчсник, лица которого никто никогда не увидит, вызволяет немецких девушек (видимо, шпионок), оказавшихся в ловушке на атомной станции из-за землетрясения. И, в процессе спасения немецких фрау, пенсионер вспоминает, что его под руинами Сталинграда зачали в пробирке пять русских солдат и одна отважная русская женщина.


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2018
Свидетельство о публикации №118022306187


если кто-то не узнал себя - вы себе льстите

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВАС, ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!

Татьяна Ульянина-Васта   23.02.2018 14:21   •   



После такого кино нормальный русский офицер бы застрелился.

Представить на Вас посмотрела вся страна - и она эту фигню фсбешную связала с НАСТОЯЩИМ СТАЛИНГРАДОМ.
Это же мальчик из Вашего Сталинграда выступил в БУНДЕСТАГЕ.
И вновь эта страна ничего не поняла.

Накатывает чувство ненависти, честно, ну зачем браться за что-то если не можешь сделать это хорошо, ну да, визуально снято конечно хорошо, камера однозначно хорошая, но вся эта игра с цветовой гаммой долго не проживет, и я рад этому, через пару лет пик популярности этой самой игры с цветом пройдет и про фильм надеюсь забудут, и 12+ не будет смотреть этот позор. Люди верят в то что видят, как не говори что не основано на реальных событиях, — а видят они добрых, невинных, честных немцев, пытающихся изменить русских в лучшую сторону, а не поубивать всех ради правления арийской расы над всем миром, великих освободителей, и ведет их Гитлер, а злые русские не хотят свободы, хотят воевать как животные, стрелять в спину, жить как свиньи, честно слов не подобрать чтобы объяснить негодование, просто все показанное вместе вызывает такое отвращение, что просто не верится что снято нашими, и зачем это делается- я не понимаю.
enteshutter
рецензии (5) оценки друзья фильмы
Стыд
http://www.kinopoisk.ru/film/stalingrad-2013-468196/

Татьяна Ульянина-Васта   23.02.2018 15:03


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=_CALFxOzy1E
Планетарная Магия: Базовая схема Восхождения. Гнозис.
Сергей Белоконь. Школа Магии и Колдовства

Рассмотрела восхождение Вашей Красной машины с точки зрения магической школы Белоконя (почему его выбрала в Апологеты? он дает верную по месту дешифровку жертвоприношения по рунам Иса/Эйваз)
Итак.
В сторону Олимпа. Олимпийских Богов.
Верно. Начинали с Луны - Лунато. Рейх в Лунном Сиянье.
Меркурия - этого ни рыба, ни мясо - помню плохо.
Венера - космический секс. Уже описывала - затрагивать не буду. Согласна с тем, что я как сторонний наблюдатель ралли Красной машины не владею точными данными по применению все программы. Насилие по факту приводит либо у распущенности, либо к фригидности - в любом случае необъективности оценок. В рассматриваемом Восхождении была именно Любовь - как не прискорбно это некоторым слышать. Произошло реальное "ВОПЛОЩЕНИЕ" Янъ и Инь в тела реальных мужчины и женщины (безо всяких истеричных мадмуазелей и снеговиков)
Солнце - Солнышко прошло свой путь на ять. И где-то даже довольно собой. Иначе невозможен переход к Марсу.
К Марсу перешли под музыку Вагнера - что подтверждает реальность(!) системы лично для меня.
Юпитер - Планета Доброго Бога - думаю к своими Бог под чьим управлением шел процесс - был Добр: чтобы волос не упал с головы Наташи (Утоли мои печали) - справа
Сатурн - слева - тут все ясно

пока слежу за процессом с интресом

Татьяна Ульянина-Васта   25.02.2018 18:16     Заявить о нарушении