Мои встречи с Ребе - Королем Мошиахом
1. Это первая из картинок, которую я использовала в работе "Духовные законы
Торы глазами физика" : Осел бьет копытами землю. Ребе мчится из-за всех сил
к финишной черте. Добежал. Очередь за нами. (2008г)
2. Одна из картинок, увиденных мною, напоминала озеро. Сценка выглядела, как из
сказок Пушкина, которую озвучивала мысль: «лебедь белая плывет, злого
коршуна клюет». В этой сценке я видела полет стрелы, лебедь победно клевала
коршуна, а в воздухе над озером справа появился четкий портрет Ребе. И эта
необычная форма аллегории, которую в жизни не придумаешь сам, помогла мне
воспринять образ Ребе в виде Спасителя мира от сил зла.
3. А вот еще одно восприятие яркое, сильное, которое записала в свой дневник,
боясь забыть о нем. Я с трудом пробираюсь среди ледяных торосов, спеша,
боясь не успеть или что-то упустить. Это тянется довольно долго, усиливая
тревогу. Затем ледяные завалы кончаются, и я спускаюсь к площади,
ограниченной двумя высокими стенами, образующие прямой угол между собой.
Вдруг вижу Ребе, более молодого, чем на последних фото, в очень красивом
темно-вишневом сюртуке, стоящего слева у стены. Ощущение радостное, что
успела. Бегу мимо прямо к другой стене молиться. Но после этой сцены
сохранилось чувство, что я работаю не одна…
4. Не помню, работала ли я в тот день с Теилим, после которых часто видела
картинки, в которых фото Ребе иногда участвовало. Об этом не раз писала в
своих статьях. Мне казалось, что я дремала. Вижу перед собой какой-то дом,
вхожу. В комнате, большая гостиная, ходит какая-то женщина, но она на меня
не обращает внимания. Вижу двери справа и слева. И вдруг, слева открывается
дверь, из которой выходит Ребе, Король Мошиах. Он одет в чем-то темном и
теплом. На шее его закручен теплый шарф, как будто он с мороза, даже возле
бороды видны следы снежинок. Вдруг Ребе поворачивается ко мне и говорит: «А
я думал, вы мне сыграете». На что я, как дитя, ору во всю глотку: «Ребе, я
так счастлива, что вижу вас!!! Но я ведь не умею играть!» После чего сон или
видение прекратилось. Мне остается вспоминать и вновь переживать это
неповторимое состояние восторга и обдумывать, что бы все это означало. Я
подумала, что Ребе имел в виду выпуск моего музыкального альбома «Подарок
Небес. Песни о Геуле» с нотами. Для тех, кто не знает истории создания
моего альбома, сообщаю. Я, физик по профессии, никогда ни музыкой, ни
стихами не занималась. Лишь последние четыре года, начала слышать мелодии, к
которым затем пристраивала слова, или какую-то молитву: так создавался
сборник песен о Геуле. Ноты к моим мелодиям мне помогали оформить
профессионалы, которым я вынесла искреннюю благодарность за помощь.
5. Еще одна очень впечатляющая сценка, которую увидела я. Ребе-Мошиах, одетый в
темном плаще стоит в полупоклоне рядом с высоким пустым креслом, похожим на
трон. Рядом с ним с другой стороны стоит совсем юный строгий росток,мальчик,
очень аккуратно одетый в брюках до колен, рубашке и свитере без рукавов.
Своей позой Машиах показывает, что и он справится с работой на троне, если
Ребе поможет.
6. У меня была еще одна встреча с Ребе много лет тому назад, о чем я писала в
одной из своих статей. Это был даже не сон, а видение. Я тогда по примеру
сестры для тренировки памяти пользовалась разгадыванием кроссвордов. В этот
раз на картинке, которую мне показали, прыгали буквы, из одной клеточки в
другую, чтобы получилось слово. Был такой вид кроссвордов. И в этот момент я
увидела Ребе, который, не глядя на меня произнес: «А учить надо иврит и
идиш». Услышав это, я подскочила, схватила кучу кроссвордов, лежащих в углу
на стуле, и вынесла их бегом из комнаты. И занялась ивритом и даже достала
книгу по идиш, но заняться им по-настоящему не удалось… Эта встреча для меня
была очень значима…
7. Сценка 1-ая: картина, темные точки по всей картине - они выражают места на
Земле, где вспыхивают недовольства в странах и в углу внизу маленький
портрет Ребе в темном. Сценка 2-ая: большой, почти на половину картины
портрет Ребе в необычно ярком и украшенном сюртуке, а мысль ползет: не
волнуйся, все под контролем.
Свидетельство о публикации №118022210014