От демократии к социальной справедливости
Со времён Великой французской революции демократия рассматривается как общественное устройство, отвергающее монархию и часто не незаслуженные трудом, а полученные по наследству социальные привилегии различных элит. Именно при демократии сам объединённый и хорошо организованный народ должен абсолютным большинством, сообща, принимать законы своих социально-экономических взаимоотношений! С тех пор возникла масса теорий демократического устройства общества, которые нет нужды описывать все. Самое основное это то, что во всех этих теориях на первое место выводится тезис, что только в условиях демократии после свержения абсолютной монархии стало формироваться гражданское общество и правовое государство способное посредством своих социально-экономических законов защищать социальные интересы своих граждан, на что сегодня и делается упор на Востоке, на Западе Евразии и на других континентах нашей планеты Земля.
Многие уже устали от дикого капитализма и бесправия народа при монополии капитала и все противники такой монополии должны объединиться в единый блок для того, чтобы установить вместо монополии капитала монополию закона о социальных гарантиях, чтобы с правом на общественно необходимый труд у каждого было право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда!
Ведь решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!
Необходимо уже понимать, что расходы требуемые на общественное потребление, связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного потенциала страны для благополучия всего населения, требуют намного больше расходов и народного труда, чем необходимо для удовлетворения насущных потребностей каждого члена общества.
Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!
Где налажена такая система, то общество социально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и оздоровительного спорта для сохранения здоровья! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! А это означает только то, что либо идеологи социализма и коммунизма не знали историю развития этих понятий, либо просто обманывали свои народы, сознательно не позволяя развиваться своим народам по принципам гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
Вопрос власти в демократическом обществе может рассматривается в двух плоскостях: горизонтальной, социальные отношения между отдельными гражданами, и вертикальной, иерархической, при взаимоотношениях граждан с представителями власти. Но в условиях гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таком обществе вторая плоскость власти наслаивается на первую, власть воспроизводится снизу, на уровне первичного коллектива, где осуществляется представительство и народовластие. Люди добровольно вступают в избранную ими партию, а члены партии хотят реализации её программы и участвовать во властных структурах для её реализации. В случае победы какой-либо партии её низшие уровни своим большинством влияют на партийную линию верхов. В этом случае победившая партия редуцирует политическую волю к представителям власти обеспечивающих партийно-демократическую законность, власть — к государственному аппарату, а государственный аппарат — к обществу и мнение большинства становится ЗАКОНОМ! Но будет ли это мнение действительно социально прогрессивным?
По теме -
http://www.proza.ru/2017/10/06/720
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если вам что-то понравилась и у вас есть желание и средства разместить анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте, достаточно только нажать внизу на кнопку /разместить анонс/.
Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Свидетельство о публикации №118022105781