По скользскому накату1

По скользскому накату не рули.
Руля ты даже
не касайся.
Ты жизнь свою  побереги,
и руки лучше
на колени положи.
Колёса вывернешь-сильнее заскользишь,
в итоге-потеряешь управленье.
А если,вдруг,  случилось-
ты руль в И.П. верни,
и,нежно,очень плавно поверни.
НА ПОВОРОТЕ-ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО:
за скоростью внимательно
следи!
"Передние"
взбрыкнуть,
однако,могут-
на угол НА БОЛЬШОЙ руль поверни.
А на Дуге ты тоже руль не трогай,
свою Лошадку
весом загрузи-
закрой ты газ
пред поворотом резко,
иль передачу
низкую включи.
Подачу топлива
тем самым ты уменьшишь,
чтоб "обруч двигатель помедленней крутил",
Лошадка поплавком тут "носом клюнет"-
и сразу поворот начни,
а сразу после поворота-
акселератора
педаль чуть
отожми.
На поворотах
к тормозам не прикасайся,
сцепление выжми,если вдруг "волчок"возник,
пока машина движется,колёса
все вращаться
(законом полагается)-обязаны,должны!


Рецензии