Ржаное поле красят васильки

«Они другие - точней не скажешь.
Они в системе, а мы, напротив»…
Татьяна Ионесси

В системе? Может быть. Об этом я не спорю.
Важней понять, куда она ведёт.
Ведь кровь в артериях ускорится порою,
Когда поток причина пережмёт.

Я помню, как ловил на девственных озёрах.
Как подо мной текла чистейшая река.
И птичьи голоса сливались в дружных хорах.
А я вдыхал весь аромат стога.

Где время то? Озёра помутнели.
На дне бутылки с разной ерундой.
И сена аромат, чарующей постели,
Уже не позовёт своею новизной.

Век нынешний  скорее виртуальный.
Все удовольствия, как будто сквозь очки.
Кровь выпьет сатана, потом исход печальный.
Упали вдруг очки, и не видать не зги.

Уменье мыслить — это очень мало.
Испить водицы с жизненной реки.
Да так чтоб сердце больше не страдало.
Ржаное поле красят Васильки.
2018г.


Рецензии
Однако жить нельзя без размышления.
Испить воды... Тут тоже нужен мозг.
Не можем пить помои. К сожалению,
Коль нет ума, нам не поможет Бог.

Татьяна Ионесси   07.03.2018 16:14     Заявить о нарушении
Что размышления - избитый плод ума:
Или речей болезненых сужденья,
Иль то что отложили в закорма,
Для отпрысков и светопредставления.

Ведь Там уже не нужно ничего,
И есть Там жизнь, мы этого не знаем.
Наш ум в процессе формирует большенство,
И потому так сильно мы страдаем.



Денисенко Александр Александрови   11.03.2018 10:23   Заявить о нарушении
Зачем страдать? Ведь можно просто жить,
Дружить и этой жизнью наслаждаться.
Да, мы уйдём. Но если лишь тужить,
То нечего на белый свет рождаться.

Ведь мы живём с тобой Сейчас и Здесь.
Что будет Там и будет ли - не знаем.
Поэтому мы есть -- какие есть,
Поэтому и любим, и страдаем.

А большинство... лишь делают, что ждут,
То молят, то бранят попеременно!
И -- не живут! Мечтают: непременно
Придут, исправят, сопли подотрут....

А сами? САМИ? Как же без ума?
Как без дискуссий и без размышлений?
Природа подарила нам сама
Наш мозг! Не может в этом быть сомнений!

Татьяна Ионесси   11.03.2018 13:13   Заявить о нарушении
Кто знает для чего мы родились:
Тянуть свой воз, купаться в наслождениях,
Или понять, что значит наша жизнь,
Чтоб в будущих успешных восхождениях
Преодолеть обилие преград,
Понять в чём смысл этих упражнений,
Вот почему люблю я листопад,
И сон зимы, и радость пробуждений.

В страдании испытываешь боль,
Но боли я давно не ощущаю.
Пытаюсь только понять, в чём же соль,
Найти тот путь, которого не знаю.
А за окном уже пришла весна,
И птицы суетятся обновляя
Своё гнездо, и споря, и шумя.
Жизнь начинается, наверное другая.

Денисенко Александр Александрови   11.03.2018 14:42   Заявить о нарушении
Страдаешь ты. В душе твоей разлад.
Ты ищешь Путь -- а он с тобою рядом!
Он из капели, трелей, листопада,
Его ты слышишь. Разве ты не рад?
Негоже нам о будущем мечтать,
Пока теперь не выучим урока!
Не улететь, покуда не познать
Программой нам отмеренного срока.
А главное в задании большом --
Как раз любить и верить научиться
И жизнью настоящей насладиться
Теперь, а не когда-нибудь потом!
Вопрос не в этом, ясно для меня!
А в гедонизма лишь приоритетах:
Кому то Темень -- сладкая конфета,
Кому не жизнь без Света и Огня!

Татьяна Ионесси   12.03.2018 16:26   Заявить о нарушении
А наша жизнь -- прекрасная программа.
Её придумал гений-программист.
Какой-то сбой случился, скажем прямо.
Недоработал? Был он пофигист?
Возможно, протестировать хотел,
Или ошибся -- нет пока ответа...
Душа -- лишь файл (таков её удел),
Записанный на тонкую дискету.
А может, кто-то сильно навредил?
Ну как тебе, скажи, такая тема?
И вирус злостный хакер запустил
Самоуничтожения системы?
Ведь если это так -- то просто объяснить:
Какой душе -- костёр, а может штиль...
И программист в конце концов решит:
Кого же в "новый мир", кого -- в утиль...

Татьяна Ионесси   13.03.2018 07:57   Заявить о нарушении
Представь себе, я не страдаю,
В душе не чувствую разлад,
И очень чётко понимаю,
Что никому служить не рад.

Ну, как придумать ту идею,
Чтоб мой поколебала взгляд,
Я, видно, всё-таки старею,
Ничто нельзя вернуть назад.

Да и зачем? Всё от мечталось,
И очень мало, что сбылось.
Как часто говорит усталость.
Я потерял у жизни ось.

Для каждодневного вращения,
В той суете ушедших дней.
Без атмосферы обольщения
Все дни становятся ясней.

Денисенко Александр Александрови   13.03.2018 13:42   Заявить о нарушении
"Если хочешь быть счастливым, будь им" (80-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова).
Всё это так противоречит
Тому, что прежде говорил!
Но если не расправил плечи,
То и взлететь не хватит сил!

Понятно и про обольщение.
Однако это не смешно!
Но, впрочем, это всё равно.
Стареть иль нет -- твоё решение!

Довольно жалко это слышать.
Я полагала, мы друзья.
Но коли протекает крыша,
Уж починить её нельзя.
С улыбкой,

Татьяна Ионесси   13.03.2018 22:25   Заявить о нарушении
"Пора мой друг, пора.
Покоя сердце просит.
Летят за днями дни
И каждый день уносит
Частичку бытия.
А мы с тобой вдвоём
Предполагает жить.
И глядь... Всё прах, умрём.
На свете счастья нет,
Но есть покой и воля,
Давно завидная мечтается мне доля.
Давно, усталый раб, замыслил я побег.
В далёкий край трудов и чудных нег".

Не уверен, что по форме передал всё правильно, но по содержанию всё верно. Как тебе?

Денисенко Александр Александрови   14.03.2018 12:51   Заявить о нарушении
Ах, Александр Сергеевич! Смеялся и беседовал,
И жизнь любил без памяти! Дружил, творил, мечтал....
Не думал о последствиях, но о покое сетовал:
Ведь сердце в кровь изранено! Так много он сказал...

Татьяна Ионесси   15.03.2018 09:20   Заявить о нарушении
Всё вроде бы играючи
На лезвии ножа,
Легко и припеваючи,
На грани куража...

Татьяна Ионесси   15.03.2018 09:21   Заявить о нарушении
Ах, Александр Сергеевич! Бессмертный наш поэт!
Вознёсся он над Вечностью, хоть жил немного лет.

Татьяна Ионесси   15.03.2018 09:21   Заявить о нарушении
Пример человека, который задумывался о многом, но жизнь любил без памяти и каждый день проживал будто последний...

Татьяна Ионесси   15.03.2018 09:22   Заявить о нарушении
не много раздельно, конечно же, следует писать

Татьяна Ионесси   15.03.2018 09:32   Заявить о нарушении
А теперь представь, что этот жизнелюб учавствовал в 20 дуэлях. Он так крепко любил жизнь, что в каждой дуэли он даже не стрелял, ему было всё равно. Но когда его убили, царь, очень опечаленный известием, назначил пожизненную пенсию его жене.

И возникает вопрос, какую роль он играл во всём этом спектакле?

Денисенко Александр Александрови   15.03.2018 16:09   Заявить о нарушении
Он был слишком уверен. В том, что это игра, и его не станут убивать.

Татьяна Ионесси   15.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
А у тебя какое мнение?

Татьяна Ионесси   15.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
Я думаю, что он стучал царя на своих революционно настроенных коллег и это его мучало. Нужно не забывать, что его отец был любимчиком Петра1. Он мог дружить с Александром ещё в детстве. К тому же я не знаю его произведений, где он негативно говорил о власти царя. Возможно, я ошибаюсь.

Денисенко Александр Александрови   15.03.2018 17:45   Заявить о нарушении
Интересная версия. У меня недостаточно знаний для оценки.

Татьяна Ионесси   15.03.2018 20:42   Заявить о нарушении
Это можно найти в интернете.
Я помню, что за Руслана и Людмилу он получил 12000 рублей. В начале 20 века корова стоила 5руб, я знаю точно от своей бабки, поскольку мой дед получал в день 2,50р, он считался лучшим специалистом производства фанеры.

То что я видел на даче Пушкина под Вильнюсом, впечатляет.

Однажды мне показали сборник стихотворений Пушкина, не вошедший в официальные издания. Я не советовал бы тебе его читать. Но для меня он всё равно хороший поэт.

Кстати, С. Есенин, которого я боготворил, лишился жизни из-за вещи посредственной, ему не свойственной и похабщины у него тоже много. Но такова "селяви".

Денисенко Александр Александрови   15.03.2018 21:08   Заявить о нарушении
"То что я видел на даче Пушкина под Вильнюсом, впечатляет". В каком смысле?

Я бы сказала, такова се ля ва. :)

"Однажды мне показали сборник стихотворений Пушкина, не вошедший в официальные издания. Я не советовал бы тебе его читать".
Хочу. Где посмотреть? Почему не советуешь? Если ты про откровенность и похабщину -- читала и у Есенина, и у Пушкина кое-что.

Татьяна Ионесси   15.03.2018 21:13   Заявить о нарушении
Это мои детские впечатления. Обилие всяких вещей, которые явно не нужны для отдыха. Я бы так не смог.

Я не знаю, что ты читала. Мне оно точно не понравилось. Может быть это моё отношение к поэзии. Но и прозу я бы не сводил до уровня порно. Но это моя точка зрения, и я никому ничего не навязываю.

Денисенко Александр Александрови   16.03.2018 22:17   Заявить о нарушении
Порно точно не моё. Эротика бывает красивой. Мата не люблю и не употребляю. К сожалению, он вошёл сейчас прочно в обыденную речь. Впрочем, чего ожидать от общества, когда девальвируются многие ценности.
У меня есть знакомые филологи, посвятившие ещё в советское время изучению мата диссертации (они с грифом секретности). Но это -- другая история.
Похабщину я не люблю ни в жизни, ни в литературе, однако знакомство с такими произведениями обожаемых поэтов развеивает некоторые мифы и позволяет их лучше понять.
Есть поэты, специализирующиеся в этой области. И иногда это даже интересно. Во всяком случае, я не ханжа. И никогда не стану говорить: "Я не читала, но осуждаю".
Есть

Татьяна Ионесси   17.03.2018 06:15   Заявить о нарушении
Дело совсем не в ханжестве. Восприятие человека опеделено рамками. Эти рамки находятся в зависимости от ступени, на которой он находится. Согласно Каббале, таких ступеней 128. То есть, в каждой реинкарнации тебе ставится задача. Если ты с ней справляешься, ты плавно перемещаешься на очередную ступень. Если нет, то в новой жизни задача повторяется в изменённом сценарии, более сложном. Если ты всё-таки находишь в себе силы, ты поднимаешься, если нет, сходишь на предыиущую ступень. Так обеспечивается либо восхождение к Богу, либо снисхождение в Клипот (ад), где Душа может быть разобрана на запчасти. То есть важнее всего результат. А он складывается из плюсов и минусов и оценивается по совокупности.

Было время, когда я считал, что судьба С. Есенина - это моя судьба в предыдущей жизни. Один, очень сильный ясновидящий, сказал мне, что в прошлой жизни я тоже был поэтом, и был убит ножом в молодом возрасте. Правда он говорил об Италии, но это не смущало меня.

В самом деле, я никогда не учил стихи Есенина, но они запоминались сами собой.

"Было время, когда из предместья
Я мечтал по мальчишески в дым,
Что я буду богат и известен,
И что всеми я буду любим.

Да богат я, богат с излишком
Был цилиндр, теперь его нет.
Лишь осталась одна манишка
С модной парой избитых штиблет.

И известность моя не хуже.
От Москвы по парижскую рвань
Моё имя наводит ужас
Как заборная крепкая брань".

Мне даже было близко, когда в одном стихотворение он говорит о "солнце Ленине", а в другом: "Конечно мне и Ленин не икона".

Но когда я наткнулся на его похабные стихи и поэму (сейчас уже не помню название) которая и стала причиной его смерти, я понял, что при всей близости, мы всё-таки разные. Но это не означает, что я стал любить его меньше.

То, что ты не поняла сути моих настроений, и стала давать мне наставления, это лишнее.
Каждая жизнь уникальна. Мы не можем судить, потому что не знаем всего. Мы можем излагать своё видение, не осуждая чьё-либо поведение. "Судить может тот, кто может спасти".

Денисенко Александр Александрови   17.03.2018 09:31   Заявить о нарушении
Мне жалко, что ты так решил. Я лишь делилась собственным отношением к жизни. Мне показалось, что ты в депрессии, со мной тоже такое случается, помогает какой-то внешний толчок. Ну и, возможно. это профессиональное. Знаю, что педагогов видно издали, будто на лбу написано. Всю жизнь борюсь с этим. Хорошо было бы, если бы ты пояснил, в каком месте меня "понесло".
От каббалы я далека, но со спиритизмом в разных его проявлениях всё же знакома. Когда-то в молодости у меня было ощущение, будто я вспоминаю что-то из прежней жизни. А начитавшись Агни-Йоги, пыталась практиковать полёты души, и мне казалось, что это происходит. Но впоследствии я решила, что на этом зацикливаться не стоит, что неизвестно к чему это может привести, и постаралась отвлечься. Занялась наукой, она заняла всё моё время и заменила все прочие увлечения.


Татьяна Ионесси   17.03.2018 11:04   Заявить о нарушении
Ладно, поняла. Сохраняй что нужно, дай знать. Удалю рецензию, пропадёт весь текст.

Татьяна Ионесси   17.03.2018 11:59   Заявить о нарушении
Это совсем не важно,
Где мы совершаем ошибку.
Ветер гудит протяжно,
Пытаясь пропеть под скрипку.

Только его потуги
Не породят совершенства.
Нет у него подруги,
Значит и нет блаженства.

Где и зачем он буянил?
Нет у него ответа.
Мирно уснул на поляне.
Там и проспит до рассвета.

Встретив глазами реальность,
Мы упрощаем разгадки.
Только одна фатальность
С нами играет в прятки.

Денисенко Александр Александрови   17.03.2018 13:12   Заявить о нарушении
Фатальность играет в прятки?
К чему ей, скажи, эти игры?
Зачем ей нужны загадки,
Не лучше ль расставить титры?

Какая необходимость?
Ведь, если она -- Фатальность,
Ей имя -- Неотвратимость
Иль Рок. Вот и вся реальность.

Но нет -- словно кошка с мышкой:
Отпустит, поймает снова,
Глумится над ней, глупышкой,
А та -- поверить готова.

Надежду даёт напрасно!
Мол, жизнь впереди другая!
Хотя всё предельно ясно:
Ведь всё же не выпускает...

Татьяна Ионесси   17.03.2018 14:56   Заявить о нарушении
У тебя в каком-то клипе написано "The and" вместо "The end"

Татьяна Ионесси   17.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Ищет покоя ветер
Или подругу ищет
Утром, днём и под вечер
Лет и столетий -- тыщи?
Это несовместимо!
Жаждет он постоянства,
Но опьянён буянством,
Поисками гонимый...

Татьяна Ионесси   17.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2018/03/17/7499
Ну, смотри, и я всё удаляю.

Татьяна Ионесси   18.03.2018 18:47   Заявить о нарушении
Те строки, о которых ты сказала "супер", из 18 человек прочитало трое, включая тебя.
"...какого ж я рожна
Кричал, что я с народом дружен.
Моя поэзия здесь больше не нужна,
И сам я здесь ни капельки не нужен".
За попа-ростригу спасибо, я, именно,так бы и поступил, если бы у меня был сан.

Денисенко Александр Александрови   18.03.2018 22:20   Заявить о нарушении
У меня есть мнение на этот счёт. Ты хочешь, чтобы я высказалась? Или опять воспримешь как попытку поучать? :))))

Татьяна Ионесси   19.03.2018 07:41   Заявить о нарушении
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
Никогда не задумывалась, почему у людей с такой разной ориентацией в жизни (я имею в виду маяковского и Есенина), практически один и тот же исход?

Денисенко Александр Александрови   20.03.2018 10:18   Заявить о нарушении
Напишу чуть позже. Очень занята.
Я обидчивая? Это не совсем так. Я скорее боюсь обидеть.
Общаюсь свободно. К сожалению, слишком отврыта, мне это нередко мешает. Когда чувствую, что человек меня неправильно воспринимает, закрываюсь.

Татьяна Ионесси   20.03.2018 10:22   Заявить о нарушении
Ну и, конечно, у меня есть некоторые принципы, которые важны для меня. Они просты: я уважаю людей и их взгляды, но в отношениях ожидаю взаимного уважения, другое неприемлемо. Не признаю унижений, грязи, оскорблений. Я могу пошутить и пококетничать -- до определённых пределов, пока понимаю, что собеседник это понимает. Я люблю умных собеседников. Я общаюсь только на равных. Не терплю ни превосходства, ни лизоблюдства.
Обида -- неправильное чувство. Когда оно приходит, я понимаю, что неправильно оценила человека, либо дала ему повод или неверный посыл. Винить можно только себя. В этом случае устраняю причину -- ухожу в сторону.

Татьяна Ионесси   20.03.2018 10:36   Заявить о нарушении
Про читателей.
Конечно, приятно, когда читают. Я вроде не для этого пишу, а лишь потому, что пишется, выплёскивается что-то. Чтобы понять, что это, -- на сайте зарегистрировалась. Псевдоним -- от неуверенности в себе.
Что я заметила: категории читателей -- разные. Есть визиты-приглашения (таких большинство). Подозреваю, что они толком не читают, только отмечаются в надежде, что к ним зайдут в ответ. Как правило, они считают себя гениями. У некоторых стоят программы, которые за них читают.
Есть созидатели своих фан-клубов. Они готовы посвящать читателям стихи, обсуждать с ними многое, учить. Взамен рассчитывают на воспевание и возвеличивание.
Есть ловители идей. Они никогда не пишут рецензий, заходят часто, у них можно обнаружить собственные переделанные строчки, а то и не переделанные.
Читают практически все стихи из первых позиций. Редко загдядывают в нижние папки. Число читателей возрастает, когда: 1) размещаешь новый стих; 2) сам "ходишь в гости" и читаешь; 3) пишешь кому-то рецензию -- в этом случае, как правило, получаешь ответную.
Активизируются по пятницам и воскресеньям. Если ни к кому не заходить и не читать, то и к тебе никто заходить не будет. Здесь все -- писатели. А читателей на всех не хватает.
Однако постепенно выкристаллизовывается "свой круг", которые и читают, и понимают, и готовы обсуждать на условиях взаимности, конечно же. Эти -- наиболее ценные читатели.
Резюме: ты как опытный руководитель должен понимать, что, кроме производства продукции, необходим ещё маркетинг. Своего читателя (если он тебе нужен) надо растить и воспитывать, а это без взаимного обсуждения и взаимных визитов невозмножно.

Татьяна Ионесси   20.03.2018 14:58   Заявить о нарушении
Про исход людей с разной ориентацией в жизни.
Я полагаю (мои наблюдения), люди талантливые, те, что не способны слиться с усреднённой массой, те, что выше толпы, те, что смеют иметь отличные от этой толпы взгляды, не могут вписаться в социум и "хорошо кончить". Неважно, в какой области, главное, что не как все. У меня где-то стих есть, найти не могу. Как-то так: "Любой в России меньше, чем он есть. Быть гением здесь -- не большая честь. Поэт, писатель или же учёный... Ты не как все, а значит -- обречённый. Любой чиновник, властью облечённый, старается тебя не медля съесть. Покоя хочешь -- так изволь не сметь свой взгляд и точку зрения иметь". Дальше не помню.

Татьяна Ионесси   20.03.2018 17:31   Заявить о нарушении
Всё ты говоришь правильно, но что делать, если твои, возможно, самые правильные мысли, никому не нужны. Большинство великих людей получали только посмертную славу, хотя, как правило, умирали в нищите. А сколько необыкновенно талантливых людей никому не известны. С другой стороны, талантливые как Пушкин, подсознательно искавший себе погибель.

Где-то проскочила информация, что наиболее известные люди в Голивуде подписали контракт с сатаной.

Говорят, что тех которые Богу благостны, Он обрекает на страдания, а ненависных на приобретения, но этого я не знаю. Вероятно, что любое состояние ты принимаешь за норму, и чем больше у тебя желани, тем лучше тебе живётся. Когда у тебя есть всё, жизнь становится для тебя пыткой.

Денисенко Александр Александрови   20.03.2018 18:31   Заявить о нарушении
Теперь уже с осторожностью спрашиваю: ты констатируешь или интересуешься моим мнением?

Татьяна Ионесси   21.03.2018 06:58   Заявить о нарушении
Как хочешь понимай. Я не знаю.

Денисенко Александр Александрови   21.03.2018 09:32   Заявить о нарушении
Ну, тогда выскажусь. Говорю за себя, ничего не навязываю. Просто делюсь. Заранее прошу прощения.
..."но что делать, если твои, возможно, самые правильные мысли, никому не нужны".
Я никогда не жду, что мои мысли кому-то понадобятся. Они нужны МНЕ! Невозможно никому их навязать. Но у меня есть дети, которые их ценят (даже порой чрезмерно), у меня есть студенты и аспиранты, которые их подхватывают. У меня принцип: никого невозможно научить насильно. Я согласилась с известным высказыванием: "Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся".

Слава тоже кажется мне не важной. Гораздо важнее понимание и сочувствие. У меня есть определённый авторитет и даже известность в научной среде, но это -- не цель, а сопутствующий компонент, которому предшествовал и адский труд, и лишения. И это скорее напрягает, потому что обязывает. Нередко обращаются за советами, за рецензиями, за поддержкой. Но я никогда об этом не задумывалась. Просто мой образ жизни и круг моих знакомых доставляют мне удовольствие гораздо большее, чем все богатства мира.

Тема про сатану и бога далеки от меня, ибо всё же я убеждена, что то и другое -- в нас самих, и обрекаем на страдания себя мы сами.
Рискну предложить ещё один свой стих ("Хрупкая грань"): http://www.stihi.ru/2016/07/12/1511

Ну и про бога ("Говорят, что тех которые Богу благостны, Он обрекает на страдания, а ненависных на приобретения, но этого я не знаю. Вероятно, что любое состояние ты принимаешь за норму, и чем больше у тебя желани, тем лучше тебе живётся").

Допустим, он есть, а мы ведь - его "образ и подобие". Ну как можно обречь своих детей на муки? Некоторые испытания -- да, отсутствие излишков -- да. Но муки, голод, войны... Нет. Мы помогаем детям как можем. Мы стараемся научить их самостоятельно принимать решения, а не ходить и не просить нашей каждодневной помощи.

"Когда у тебя есть всё, жизнь становится для тебя пыткой".
Да, я убеждена, что испытание бедностью легче, чем испытание богатством. Им надо суметь распорядиться. Можно всё потратить на развлечения и излишества, а можно -- на созидание и улучшение окружающего мира, на меценатство, на помощь людям.


Татьяна Ионесси   21.03.2018 10:05   Заявить о нарушении
Ты правильно говоришь, но всё это очень индивидуально. Я вспоминаю своего отца. После триумфального создания завода в Литве, он вернулся в Киев на должность (по современному) вице-премьера, но не смог долго удержаться на этой должности, потому что привык быть хозяином, а здесь нужно было прогибаться под начальника. Он ушёл на завод главным инженером, а потом в Политехничекий институт преподавателем. Его коллеги работали до 80 с лишнем лет, а он едва дождался до 60 и ушёл на пенсию.

Проблема не в славе, проблема только в том, что моей пенсии реально хватает только для того,чтобы оплатить газ. Это при том, что я работал на всех президентов Украины, кроме последнего. Мои приборы летали и в ближний и далёкий космос. У меня более пятидесяти лет стажа. Но отец никогда не вмешивался в нашу судьбу. Он считал, что всего мы должны добится сами.

Я бы не хотел говорить о Боге, у нас слишком большая разница в представлениях. Могу только сказать, что согласно Каббале, Бог многолик и верхняя сефира Айн Софт Орт, что переводится, как бесконечный, непонаваемый свет. И то, что в моей семья все были коммунисты и аттеисты, кроме меня, им не добавило счастья.

Да и что такое счастье, когда ты знаешь, что спасаясь от льва ты прыгаешь в колодец, но видишь, что внизу раскрытая пасть дракона, готовую тебя проглотить. Ты инстиктивно хватаешся за ветки, видишь на них капли мёда и начинаешь их слизывать, не замечая, как белая и чёрная мышь подгрызают ветку, на которой ты сидишь. Когда они закончат ты упадёшь в пасть дракона.

Денисенко Александр Александрови   21.03.2018 11:46   Заявить о нарушении
Конечно, индивидуально! Я потому сразу оговорилась, что излагаю свою точку зрения. Мой отец тоже был партийным работником, конечно, не такого уровня, но всё же занимал определённую позицию в иерархии. Ушёл по другой причине -- боялся, что старение плохо скажется на принимаемых решениях. Он был историком по образованию, ушёл на общественную работу, писал книги о войне (был участником). Быстро сдал, очень страдал от невостребованности, от того, что его перестали узнавать на улице. Трудно смириться с утратой позиций. Я тебя хорошо понимаю. Я тоже ушла с должности, знаю по себе. Но это -- гордыня, я её смогла перебороть, хоть и не сразу. Ушла я из принципиальных соображений.
На пенсию лично я по доброй воле не уйду. Нищеты боюсь. На Украине, видимо, ситуация ещё хуже, чем в России.

Может, стоило бы мне познакомиться с Каббалой, да я не уверена, что это что-то изменит. Вот ты, как я вижу, весь в сомнениях и смятении. Тебе это разве добавляет счастья?

Татьяна Ионесси   21.03.2018 12:59   Заявить о нарушении
"Да и что такое счастье, когда ты знаешь, что спасаясь от льва ты прыгаешь в колодец, но видишь, что внизу раскрытая пасть дракона, готовую тебя проглотить. Ты инстиктивно хватаешся за ветки, видишь на них капли мёда и начинаешь их слизывать, не замечая, как белая и чёрная мышь подгрызают ветку, на которой ты сидишь. Когда они закончат ты упадёшь в пасть дракона".

Очень сильно сказано!

Татьяна Ионесси   21.03.2018 12:59   Заявить о нарушении
Когда одному, очень известному раввину предложили изучать Каббалу, он сказал:"Равви мне нет ещё пятидесяти".

Я занялся этим, когда мне уже было пятьдесят. Занялся под влиянием очень сильного мага, который, кстати, был свидетелем на моей свадьбе. Он не мог в ней разобратся, поэтому плавно подводил меня, подарив мне книги "Розенкрейцеры" и другие. Когда он понял, что я смог в них разобраться, он дал мне соответствующую литературу. В часности, М Лайтмана, у которого был не плохой перевод. Он писал о том, что если вы прочтёте один раз, вы ничего не поймёте, после второго раза у вас появятся некоторые проблески, только после третьего появится ясность. Так оно и получилось. Хватка прирождённого разработчика, позволила мне глубоко проникнуть. Но дальше нужно было заниматься магией, а его подруга, никому не известная, но очень сильная астролог, предупредила меня, что я ни в коем случае не должен заниматься магией.

В свете некоторых событий мы расстались, но я долго чувствовал, что он меня не оставляет.
То, что сейчас, Каббала издаётся широким тиражём, это бутафория.

Однажды, я задал вопрос Лайтману в Интернете, но потому что он ничего не ответил мне, я понял, что поднял вопрос не для всех, слишком сокровенное.

Нужно ли тебе изучать её? Не знаю. Эти знания имею смысл, если ты хочешь упралять миром. Я, чесно, этого не хотел, поэтому в сомнениях и смятени.

Денисенко Александр Александрови   21.03.2018 18:59   Заявить о нарушении
Серьёзная история. Тут возможны разные подходы для оценки. С одной стороны, Я убеждена, что случайных встреч не бывает (у меня и стих есть про это), и раз оно "плывёт в руки", то так и надо.
С другой стороны, если верить в тёмные и светлые силы, это может быть "проверка на вшивость" либо попытка втянуть тебя в какую-то "плохую историю".
Что я думаю: если душам полагается пройти какой-то путь, они его пройдут безотносительно инструкции (Каббалы в данном случае).
Управлять миром -- слишком большая ответственность, я бы не стала брать её на себя. Я и от земного-то управления устранилась.
Мне пока интересно просто жить, заниматься тем, чем я занимаюсь, путешествовать.
А в каком же ты возрасте? Делаешь намёки на какую-то старость. Мне казалось, мы примерно одного возраста.

Татьяна Ионесси   22.03.2018 17:26   Заявить о нарушении
Тогда, как сказал С. Есенин:
"Успокойся странник и не требуй
Правды той, что не нужна тебе".
Мне 72.


Денисенко Александр Александрови   22.03.2018 18:58   Заявить о нарушении
Прекрасный возраст. Мудрый и ещё не дряхлый.
Шамбалу в Тибете и в Гималаях искала. Не нашла. Местные вообще об этом ничего не слышали...

Татьяна Ионесси   22.03.2018 19:31   Заявить о нарушении
Щамбала это изотерика. Но я думаю, что скорей развод. У Гитлера были намного больше возможностей, но он ничего не нашёл. Думаю, что у каждого человека есть своя Шамбала, но она открывается в определённое время.

Денисенко Александр Александрови   22.03.2018 23:58   Заявить о нарушении
Да, возможно. Местные вообще про неё не слыхали. Они там только выживают. Про йети много рассказывали.
Сейчас я в китайский, Западный Тибет собираюсь. Но не к Шамбале, а в экспедицию научную.

Татьяна Ионесси   23.03.2018 12:09   Заявить о нарушении
Это должно быть интересно!

Денисенко Александр Александрови   23.03.2018 15:21   Заявить о нарушении
Очень. Я была в Гималаях и Тибете в 2013 г. одна, посетила Бутан, Непал и особое, закрытое королевство Ло - Верхний Мустанг, где перемещалась в основном пешком, но и немного на лошади. Очень много чего увидела и поняла. Написала несколько статей, считаюсь теперь гитмалаеведом :). Есть о том путешествии дневник, размещён на прозе (http://www.proza.ru/2016/12/22/789)
Недавно приняла участие в конференции гималаеведов, они меня пригласили в комплексную международную экспедицию в Гималаи и китайский Тибет. Теперь собираюсь, в июне поеду. Уже есть билет на руках. Команда компактная, 10 человек, в основном петербуржцы, но есть непальцы, израильтяне и, видимо, будет поляк. Я в предвкушении!


Татьяна Ионесси   23.03.2018 17:33   Заявить о нарушении
Ну вот. Убрал Екклесиаста. Не успела отреагировать. А так было к месту. Соломоновы высказывание очень мудры и охватывают все стороны жизни.

Татьяна Ионесси   06.04.2018 05:35   Заявить о нарушении
Я не убирал Екклесиаста. Это наверное сделал владелец. Там не было никаких моих комментариев. Но вот оно:
Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа!
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
3 Цар 3, 12
16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
Еккл 7, 25
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Денисенко Александр Александрови   06.04.2018 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.