Евреи!

Запутался в глагольной и решил не писать разбор. А какая разница, где я прав дальше?
Делать – это одно, разбирать (и своё) - это другое.
Лучше нарисую способ использования источника. Как ссылку и как версию от базы (алаверды).
Варианты использования – бесконечны, главное - не выбрасывать то, что в струю встроится. Надо учится думать двумя способами параллельно – и конструкцией прозы не официального примитива, и узором звучания её при наложении на узор формочки.
(Типа того.)

*
- Кто других людей добрее?
Для кого мы все в ливреи?
Кто продал нам лотереи?
Кто не водится в Кореи?
Кто придумал нам Гирея?
Кто болтать бежит скорее?
Не умнеет и старея?
Кто подставит, не зверея?
Кто решил, что о царе я
Так мечтал из инородца?
Дети, как такой зовётся?

- Бу!
- Вы мне про Бузову?
- Ра!
- Ровняйте знаки-то!
-Ти!
- И Канделаки там!
- Но!
- Испортит вкус сову?

Бу! Ра! Ти! Но!


Рецензии
Вот Конделаки, одобрям!. Она поехала к Рамзану Кадырову, тому не понравилось её декольте. Я бы её принял без всех тряпок. Мастер глубинных скважин. Времена!.

Джабраил Хадзиев 3   12.03.2018 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.