фломастер розовый

дочь нарисовала вазу
показывает нам с учительницей
хором: плохая ваза
(я бы даже уточнила, какая именно плохая, но не при детях)

дочь рисует открытку
пишет Деана
она вообще пишет как слышит
наверное, это с точки зрения воспитательной фонетики верно
но чудовищно безграмотно
меня это угнетает
у филолога дочь с ошибками пишет
я плохая мать

фломастер – розовый

дочь спросила
а почему золушка не ходит в туалет?
да вообще почему они все в туалет не ходят?

дочь спрашивает:
ёжЫк или ёжЕк?
спасибо, что спрашивает

(у меня это уже болезнь, наверное)

дочь клеит Посылку
это такой кубик из неровных листков бумаги
удивительно, что они держатся
там лежат части нарисованной мыши
голова и тело с хвостом
их тоже надо будет склеить
это вторая мышь, первую она потеряла
(я обещала найти, но так и не залезла наверх, потому что плохая мать)
список получателей: Роза с большой буквы и впереди мамы и папы
Роза это кошка
короче, всё безрадостно

фломастер – розовый

радужная русалка радушна
мышь склеена и похожа на голубя
учительница с ошибкой
учительница тоже пишет с ошибками
но она хорошая мать

фломастер – фиолетовый


Рецензии