Юлия Фурсова

УДК 82
ББК 83,5 (Росс – Рус)
     Ф 954
Юлия Фурсова
         (авторское)

МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ
МБОУ СОШ №1, 4 класс

Сценарий
музыкальной постановки
«Кто важней»,
посвящается празднику
« День друзей».

г. Ужур, 2017 год.


*****
Как сложно порой бывает найти или подобрать ключик к раскрытию таланта у ребёнка. Проходят дни, недели, месяцы, и годы …. Кажется, всё безнадёжно! Но, присмотревшись внимательно к ребёнку, начинаешь понимать, что с ним что-то происходит…
И только через два – три месяца ты видишь, как у юного дарования начинает формироваться свой яркий и удивительно светлый, звонко журчащий по «каменистым» литературным  терниям, вырываясь из детской души, робкий, но очень живучий, сметающий на своём пути все преграды, летящий к своим просторам, желающий показать окружающему миру, что, вот он, Я, ваш новый друг - ручеёк.
Имя этому ручейку – ТАЛАНТ.
Я уверен, родившийся в чудесное время, в прекрасном детском сердечке, этот ручеёк будет жить вечно!
Успехов тебе, Юля!

С уважением: учитель, член Российского Союза Писателей, Н. И. Меркулов.
*****

Сценарий
«Кто важней»

Действующие лица;
Волшебник -
Дракон -
Белка -
Слон -
Пингвин 1-
Пингвин 2-
Птичка -

Сценка №1 (Звучит весёлая музыка)
-Волшебник: На одной самой большой льдине  Антарктиды   жили пингвины.  Среди них жили два несмышленых, любопытных  пингвина, которые решили отправиться на воздушном шаре, путешествовать по всему миру. Летели они и любовались лесами, полями  и вдруг начался сильный ветер.  Шар не удержал их, и друзья медленно начали падать вниз.
-Пингвин 1 - Какая красота!
-Пингвин 2 -Где мы?
-Волшебник - Это была сказочная страна, где  жили и драконы, и бельчата, и слоны, и птички. Пингвины  приземлились на поляне, по  которой гуляли все животные. Они веселились, разговаривали, играли. Но увидев незнакомцев, все сильно удивились, ведь они видят пингвинов впервые.
Сценка №2  (Звучит пение птиц)
Слоненок – Ой, ребята,  смотрите,  здесь странные пингнедезабры
Пингвины – (вместе) Мы не пингнедезабры, а просто пингвины. Мы из самой лучшей страны - Антарктиды.
Белка - Что вы говорите? Это моё дупло самое лучшее на свете!
Дракон – О, нет!  Лучше моей горы Эверест нет  на земном свете!
Птичка – Нет, нет и нет!  Я самая летучая! Значит, у меня самое лучшее гнездо!
Дракон – Да что ты говоришь,  куриная голова! Я самый летающий и самый большой!
Слон – Нет, я самый большой! Я могу…  эээээээ….  Ну, много чего я могу!
Белка - Да что ты можешь?  Только  спать, да храпеть!
Слон -  Я, я… храплю…юю?  Да как ты только могла такое придумать?  А ты вообще не умеешь топать как я!
Пингвин 1 -   Зато, я могу кушать рыбу,  и, значит, я самый важный!
Пингвин 2 -  Что? Ты самый важный? Ой, да что ты говоришь? Я самый умный! Умнее меня еще поискать надо!
Белка – Что? Ты – самый умный! Вот, скажи,- сколько будет 2+2 (обращается к пингвину - 2)?
Пингвин 2 -  Да это же легко! Будет - 5
Белка - Как пять!? Четыре будет!
Дракон – Белка, белка! Какая же  ты у нас умная! А куриная голова смотрите – чик-чирик, чик-чирик,  распевает свои песни!
Птичка – (обижено) Я не куриная голова! Я просто птичка!
Слон – Да и вообще, как вы можете обзывать такое маленькое существо!
Пингвин 1- Ой, ой, смотрите! Снегопадный  дождь пошёл!
Белка – Это… ддоооождь!
Все – Быстрей все по домам!!!
Волшебник – Ох, бедные пингвинята.  поспорили и под дождём остались! А не пойти ли мне к радуге, и не позвать ли её к нам в гости, чтобы дождик быстрей закончился? Всё, всё, я пошел, а то жалко неразумных пингвинят.
Сценка №3 (звучит музыка).
(Все выбегают и видят большую радугу).
Слон -  (задумчиво) Мне кажется, что у каждого из нас домик по - своему лучший!
(Все говорят -  Да, да!!!)
Белка -  А, может, мы  с пингвинятами подружимся! Ведь и они  такие же, как и мы, только из Антарктиды! 
Все – да!! Конечно!!!
Птичка -  Эй, пингвины, давайте дружить!
(Пингвины подбегают к новым друзьям. Все дружно  топают ногами,  хлопают в ладоши,  чирикают, как птицы).
Волшебник -   Ну, вот!  На этом, как зверьки нашли себе новых двух друзей, наша сказка и заканчивается!
(Актёры выходят и поют песенку о дружбе):
Барбарики – Дружба это не работа.mp3
*********


Тигрёнок Тим
(сказка)
Жил  тигрёнок  Тим, у которого не было друзей. Вот как-то раз был жаркий день, и  тигрёнок прятался от солнца. Он увидел слоненка, который лежал на песке. У него сильно болел живот.
Он не мог пошевелиться. Тигрёнок подбежал к слонику и спросил:
-Что с тобой случилось?
 -У меня болит живот!-  сказал слонёнок, - на полянке  в лесу есть трава слонюшка,- проговорил больной.
 Тигренок побежал за слонюшкой, и по дороге встретил голодного льва. Лев не захотел пускать тигренка на поляну потому, что это его была его полянка. Тигренок начал размышлять, что бы сделать, чтобы пройти мимо льва. Точно нужно принести еду для льва. Тигренок делал все быстро потому, что  у него было очень важное поручение - достать слонюшку.
Тигренок принес фрукты и поймал даже крупного кролика. Принес льву. Лев так подобрел  что не заметил как тигренок уже перебежал его поляну. Тигренок бежал со всех сил, и вдруг увидел в сетки ежика. Ежик сидел и думал, что ему не долго осталось жить. 
И вдруг тигренок решил помочь ежику он вытащил из сетки ежика, и они вместе побежали за слонюшкой. На поляне они увидели точно такую же траву, как и объяснял тигренку слоник. Тигренок и ёжик нарвали траву и  побежали назад.  Тигренок начал перебегать поляну льва, но лев не захотел их пропускать. Лев решил загадать пару загадок, и если друзья разгадают загадки, то тогда он  отпустит их; и так - загадка под номером один:
 Познакомьтесь поскорей,
В джунглях это-
 Царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко....
Тигренок сразу закричал это же ты - лев. Лев смутился и сказал:
-Ладно, следующая загадка:
Белая водица,
Всем нам пригодится.
Из водицы белой,
Всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванюшка,  дружок!
     И тут же ежик закричал:
-Это же «молоко»! Оно такое вкусное, именно домашнее.
-Ладно, проходите! Никак мне вас не запутать. Тигренок с ежиком помчались дальше. Прибежали к слону, отдали ему травку «слонюшку». Они  рассказали слону, что с ними произошло, как им пришлось угадывать загадки.
И на этом наша сказка заканчивается. А главное - что произошло? Это то, что тигренок познакомился с двумя друзьями, которые теперь не разлучные. 
Автор: Фурсова Юлия  4 а класс.
 


ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «УЖУРСКИЕ ЗОРИ»
Имени П. П. Коваленко,

УДК 82
ББК 83,5 (Рос – Рус)
Ф954

ШКОЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«РОДНИЧКИ»
имени члена Союза Писателей России,
участника Великой Отечественной войны,
Петра Павловича Коваленко,
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Ужурская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза
Александра Корнеевича Харченко».

;

КОНСУЛЬТАНТЫ:
Фурсова Лариса Александровна – классный руководитель 4 «а» класса,


КУРАТОРЫ ПРОЕКТА:
Агеева Татьяна Григорьевна-
директор МБОУ
«Ужурская СОШ №1 имени Героя Советского Союза, Александра Корнеевича Харченко»,

Головач Людмила Валерьевна –
 завуч начальной школы, учитель высшей категории, «Учитель года 2015»,

Уварова Татьяна Петровна –
директор МБОУ  УЦДО
 «Ужурский районный центр дополнительного образования»,


РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Меркулов Николай Иванович – учитель первой категории, учитель технологии, член Российского союза писателей, номинант национальной литературной премии Stihi.ru; «Поэт года 2012,2013, 2014, 2016, 2017».

Юлия Фурсова
МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ
   КТО ВАЖНЕЕ
МБОУ СОШ №1, 4 класс.
Сценарий музыкальной постановки
«Кто важней»,
посвящённый празднику
« День друзей».

формат 12- 20, гарнитура,
Тираж -  100 экз.
2017 –14 стр.
7+
Отпечатано в  детской типографии
«Подросток» - принт.
МБОУ УРЦ ДО
«Ужурский районный центр дополнительного образования».
Школа №1,
имени  Героя Советского Союза А. К. Харченко
662255 г. Ужур,
тел. 8-950-408-536-7.
Эл. почта: merkulov.48@yandex.ru


Рецензии